???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 178

Тема: Список явных и потенциальных багов

  1. #126
    Зашедший
    Регистрация
    16.03.2002
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    53
    Сообщений
    40
    Originally posted by orion71
    Не знаю писалось ли об этом. Когда выпрыгиваешь из НЕ-111, то в кабине остаются пилот и стрелок-носовой. Хотя народ посчитать, то все выпрыгнули. Пересаживаясь с места на место в НЕ-111, из носового стрелка не видно изображения пилота.
    Хм, эт када боты выпрыгивают, пилот со стрелком убитые появляются. А я вчера летал на Хрюше и, случайно, нажал ctrl+E (че-та в башке замкнуло). Так вот, в кабине никого не осталось.... Отсюда вывод - этот баг - только с ботами

  2. #127
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932
    Originally posted by Shortgun
    Хм, эт када боты выпрыгивают, пилот со стрелком убитые появляются. А я вчера летал на Хрюше и, случайно, нажал ctrl+E (че-та в башке замкнуло). Так вот, в кабине никого не осталось.... Отсюда вывод - этот баг - только с ботами
    Да нет. Правда я только в офлайне пробывал, а в сети нет. Но когда в офлайне, в простом редакторе выпрыгиваешь, то пилот и стрелок остаются, но мертвые.

  3. #128
    Зашедший
    Регистрация
    15.04.2002
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    12
    У Ла-7 с тремя Б-20 невозможно поменять шкуру , даже на Void. Судя по всему, в коде прописано неправильное имя каталога для его скинов. Все это относится к русской версии игры, конечно.
    Для базового Ла-7 все нормально.
    Спасибо Олегу за.

  4. #129
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,891
    Originally posted by Dimius
    У Ла-7 с тремя Б-20 невозможно поменять шкуру , даже на Void. Судя по всему, в коде прописано неправильное имя каталога для его скинов. Все это относится к русской версии игры, конечно.
    Для базового Ла-7 все нормально.
    Да , это извстный глюк , имя папки надо поменять на La_7(3xB20)
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  5. #130
    Зашедший
    Регистрация
    06.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    87
    В сетевой игре, если поставить самолет на поле и не заводить его, у него расходуется топливо.
    На Як-3 расходуется примерно одно деление указателя уровня топлива в 30 минут. На Мессере чуть медленнее.
    На остальных самолетах не проверял.

    Субьективно, расход нелинеен. Т.е. в начале расходуется быстрее, потом медленнее.

    Условия проверки - заправка 25%, чтобы контролировать по указателю уровня топлива.

    Возможно, тоже самое происходит и в сингл-миссиях, не проверял.
    Кирилл

  6. #131
    зам. я...да.. Аватар для =SF=RUSKILL
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ
    Возраст
    54
    Сообщений
    394
    Originally posted by Maza
    Да , это извстный глюк , имя папки надо поменять на La_7(3xB20)
    по этому совету переименовал - не помогло (и разные варианты подбора имени - то же, осталось 9*10^37 вариантов попробовать, и ключик у меня в кармане! )

  7. #132
    стреляный лис.. Аватар для Grey //FPS
    Регистрация
    14.07.2002
    Адрес
    Locked
    Возраст
    48
    Сообщений
    70
    гм.. La-73Bx20 спасет.. давно уж было..
    ..cон разума рождает чудовищ..(с)

  8. #133
    При аварийной посадке на И-16 (возможно, и на других самолетах) в момент касания земли на крышке двигателя (не знаю, как она называется - может быть кто подскажет?) появляются отверстия как от попадания из пулеметов/пушек

    Было бы великолепно, если модель повреждений будет доработана...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	i16.jpg 
Просмотров:	394 
Размер:	64.3 Кб 
ID:	4555  

  9. #134
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    При аварийной посадке на И-16...
    Это не баг. Это фича ДМ игры.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  10. #135
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520

    Перегрев??

    Самолеты P39, P40
    Есть: Указатель температуры охлаждающей жидкости (coolant) работает неверно: даже при перегреве двигателя он указывает удивительно низкие значения.

    Надо: Во время нормальной работы двигателя - стрелки обоих приборов должны находиться в зеленой зоне. При перегреве - обе должны уходить в "красную" зону.

    Пояснение: В обоих самолетах присутствует два прибора температуры - комбинированный и отдельный с надписью coolant. Из инструкций к данным самолетам выясняется, что комбинированный прибор показывает температуру входящего масла, а отдельный (coolant) - температуру охлаждающей жидкости. Прибор температуры охлаждающей жидкости (coolant) показывает удивительно низкие значения. Даже при продолжительном перегреве двигателя он не заходит в зеленую зону (t < 80) на P39 или заходит (на P-40), но температура все равно смешная - ~85. При этом температура масла (комбинированный прибор) давно лежит на 100!! Что самое интересное, на P40 загорается лампочка предупреждения о перегреве и на ней написано "coolant" при этом сам coolant только-только вошел в зеленую зону! Кроме того, комбинированый прибор тоже имеет зеленую зону на этих самолетах, при этом в зеленой зоне комбинированного прибора стрелка находиться при оборотах 60% для P39 или 20%!!! для P40 (и это только при полностью открытом радиаторе). Вообщем закономерность не ясна. Интересно, что инструкция, например, P40 отмечает, что температуру охлаждающей жидкости необходимо поддерживать в пределах 85-125 градусов. В ЗС же на P40 он редко когда поднимается выше 80! Вот выдержка из инструкции:
    (iii) Oil inlet temperatures

    Minimum for take-off 40°C
    Normal 70-80°C
    Maximum 85°C

    (iv) Coolant temperature

    Maximum 125°C
    Minimum for take-off or flight 85°C
    Лишняя ругань убрата.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	coolant.jpg 
Просмотров:	337 
Размер:	30.8 Кб 
ID:	4629  
    Крайний раз редактировалось terror; 15.06.2003 в 00:44.
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

  11. #136
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616
    FM

    Трек демонстрирует улутшенную флайт модель и пируеты Як-1 с отстреленным хвостом
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip bug1.zip (63.5 Кб, Просмотров: 29)
    Таран - оружие героев!

  12. #137
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520
    У ЛаГГа-3 отсутствует прибор температуры охлаждающей жидкости.
    Из инструкции:
    71. Не допускать температуры воды выше 110° более 10 минут и масла выше 115° более б минут. В случае превышения указанных температур воды и масла эатяжелить винт и производить набор высоты на повышенных скоростях.

    Максимальная температура масла без ограничения времени не должна превышать 110° С.
    Рекомендуемая температура воды и масла 90—100° С.
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

  13. #138
    зам. я...да.. Аватар для =SF=RUSKILL
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ
    Возраст
    54
    Сообщений
    394
    Originally posted by Grey //FPS
    гм.. La-73Bx20 спасет.. давно уж было..

    и это имя неверное..... КТО ЖЕ ПОДСКАЖЕТ ПРАВИЛЬНОЕ ИМЯ ПАПКИ ????

  14. #139
    Зашедший Аватар для elbrussian
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    54
    Сообщений
    112
    Originally posted by orion71
    Да нет. Правда я только в офлайне пробывал, а в сети нет. Но когда в офлайне, в простом редакторе выпрыгиваешь, то пилот и стрелок остаются, но мертвые.
    Подтверждаю. Сел я в поле, решил покинуть самолет. Все побежали. Двое - лежат мертвые. А выбегали все. По количеству.
    I still haven't found what i'm looking for

  15. #140
    Это тайные диверсанты.

  16. #141
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Перегрев??

    P-47, все модификации:
    Стрелка прибора "Acceleration" при движении по земле (даже очень медленном и плавном движении) дрожит, чрезвычайно быстро и неестественно.
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 15.06.2003 в 16:36.

  17. #142
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520
    Да, погорячился, прошу прощения у разработчиков и уважаемых пилотов. Лишняя ругань убрата.
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

  18. #143
    2 Maximus_G
    Это не баг, а фича. Летал я одно время на Бланике с акселерометром, и на мало-мальски неровных площадках его примерно так же колбасило даже на небольших скоростях.
    Крайний раз редактировалось int13H; 15.06.2003 в 22:03.

  19. #144
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Originally posted by int13H
    2 Maximus_G
    Это не баг, а фича. Летал я одно время на Бланике с акселерометром, и на мало-мальски неровных площадках его примерно так же колбасило даже на небольших скоростях.
    Я понимаю... но когда шеститонная махина делает микроскопическое движение вперед по бетонной полосе на какие-то сантиметры, а прибор неистово дергается с амплитудой 2G - не верю...

  20. #145
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    И-153, все модификации:

    Звуки моделируются для кабины _закрытого_ типа.

  21. #146
    а прибор неистово дергается с амплитудой 2G
    Всего-то? На Бланике больше 10 было. Так что даже для 6ти тонн - вполне нормально.

  22. #147
    Пилот Аватар для Serega
    Регистрация
    14.07.2002
    Адрес
    Ярославль-Херсон
    Возраст
    46
    Сообщений
    963
    Originally posted by =SF=RUSKILL
    и это имя неверное..... КТО ЖЕ ПОДСКАЖЕТ ПРАВИЛЬНОЕ ИМЯ ПАПКИ ????
    La-73xB20, работает без проблем

  23. #148
    Пилот Аватар для Serega
    Регистрация
    14.07.2002
    Адрес
    Ярославль-Херсон
    Возраст
    46
    Сообщений
    963
    Originally posted by Mahach
    Столкнулся с такой проблемой (по-моему не видел ее описания раньше):
    Делаем кооп-миссию в сложном редакторе. Делаем две группы врагов. Одна появляется на карте одновременно с группой самолетов игроков, вторая появляется на 5 минут позже (имеется в виду: в свойствах группы ставим время для первой точки на 5 мин. позже). Сохраняем миссию, стартует сервер, начинаем лететь. Все самолеты первой группыы видны всех игрокам на сервере. Проходит пять минут. Появляется вторая группа врага, которая видна ТОЛЬКО на компьютере хоста. Все остальные игроки не видят самолеты второй группы. В случае если игрок на хосте сбивает самолет из второй группы и оттуда выпрыгивает парашютист - все остальные игроки на сервере видят его (парашютиста).
    Это баг или RTFM?
    Этот баг сохранился ещё со времён Ил-2. Я сделал кооп-миссию, в которой истребители должны были появиться через две минуты после старта. Летали с приятелем модем-модем, и он долго удивлялся почему я гонялся по воздуху и стрелял, я же долго и безуспешно просил его прикрыть меня . (я был типа хостом)

  24. #149
    И-16 - табличка "Перекллючатель"
    Должно быть: "Переключатель" - одна "л"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	i16.jpg 
Просмотров:	176 
Размер:	28.7 Кб 
ID:	4726  

  25. #150
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Ух, блин! Вот это зрение!
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •