???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Вопрос знатокам 4Х4

  1. #1
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Вопрос знатокам 4Х4

    Готовлюсь к поездкам за город по всякому бездорожью, ещё под зиму но обе машины поставил новую резину с более высоким профилем, а вот на запаски те же покрышки не наденешь т.к. обе не влезают обратно на свои места. Одна подвешенна под рамой а тругая не влезает в багажник.

    Вопрос простой, если по надобности привинчю одну такую то не сломаю ли дифференциал?

    Машины МБ МЛ и Субару Форестер.

    На МЛ вообще жопа т.к. запаска малюсенькая типа баранка, вытаскивать очень трудно - она сама до конца не вываливается а если ещё и подсел то домкратить надо, а соотношение крутки я не знаю и боюсь что уже гораздо меньший диаметр баранки вместе с повышенным диаметром новых покрышек может поломать привод. Полазил по авто форумам, пока ничего конкретного не нашёл...

    Ехать недельки через две, пока не к спеху но когда соберусь то без 100% запасок с места не сдвинусь, не надо мне таких приключений. Вариант на крышу всё покидать но геморойно - не крепежей не сетки нет.

    Благодарен за советы!
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  2. #2
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Вопрос знатокам 4Х4

    Не знаю, что такое МБ МЛ, а вот фориком я интересовался. Форестоводы имеют такие варианты:

    1. Запаска кладется в багажник.
    2. Запаска кладется на крышу.
    3. Такой тюнинг.
    4. Без запаски, вместо нее ремкомплект: шнурки, иногда дополнительно камера. Предварительно нужно потренироваться в их применении.

    Езда на докатке. Насколько помню, по инструкции, чтобы двигаться на докатке одного диаметра с колесами, нужно поставить ее назад и выключить задний привод, вытащив соответствующий предохранитель. При этом действует скоростное ограничение. На практике люди аккуратно доезжают до шиномонтажа не вытаскивая предохранитель, без заметных последствий. Это для фориков старых моделей, что там в новой не знаю.

    Если докатка другого диаметра, дифференциал должен это пережить, но логично предположить, что ехать до ремонта надо еще аккуратнее. Ну а если сзади стоит LSD, или допустим имеется трэкшн контроль - последствия могут быть самые интересненькие.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  3. #3
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Ответ: Вопрос знатокам 4Х4

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Не знаю, что такое МБ МЛ, а вот фориком я интересовался. Форестоводы имеют такие варианты:
    Мерин ML судя по всему.
    =HD=Golem

  4. #4
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Вопрос знатокам 4Х4

    Своих фоток пока не щёлкал, МЛ из этой серии, и вот именно такого я и не желаю;

    http://4x4abc.com/images/baja_big/flat_digg.jpeg

    Пробег 98к, брали новым, давно уже, когда на них очередь была.

    Сравнение стандартных покрышек с баранкой. Новые ещё выше, вот по поводу дифф. и беспокоюсь;

    http://4x4abc.com/images/baja_big/fl...arison_50.jpeg.

    Форик один в один но мои покрышки выше;

    http://upload.wikimedia.org/wikipedi...u-Forester.jpg

    Запаска на том же ободе но с новой покрышкой просто не влезает обратно в багажник. Таких пристёгов как вы показали я здеь не видел.

    Форик уже набегался, 170 тыщ км, сцепление менялось, а так ходит ну просто приятно, как маленький вагончик МЛ бензин жрёт спасу нет, а у форика бак на 60 литров и при котании по горкам сиэтла хватает на +/- 400км пробега. 16 галлонов на 250 миль. По шоссе вобще красота.

    Когда обрезинелся лично проверил и обнаружил что клиренс у форика получился выше - при наезде на высокий (оградительный) бардюр не цепляет вообще, а МЛ мордой иногда подцепает. Может из за того что у форика база короче, но это я не проверял.

    ---------- Добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:07 ----------

    Быстрое дополнение, на МЛ был крепёж для запаски назывался М4 но в США их не ставили и не продовали, были только в Канаде, я помню искал когда причендали разные навешивал, но бесполезно.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  5. #5
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Вопрос знатокам 4Х4

    Сегодня облазил, фотки пощёлкал. Смысла МЛ загружать не вижу, клиренс маловат, запаска маленькая, покупка М4 из Канады проблематична, ставить сетку на крышу в напряг, запихивать полноразмерную запаску в салон тоже в лом, и так места мало останется.

    Решил ехать на форике. Клиренс выше, посмотрел по тех паспорту и хотя оригинальная запаска малость по меньше чем новая резина, если не превышат 100км/ч то и беспокойств нет вообще, т.е. нет ограничения по дистанции, а у МЛ вылетит всё.

    Да и если форик порву то не беда.

    Облазил подвески, МЛ конечно по крепче, но и форик не слабак, там продуманно хорошо и сделанно что ничего не торчит.

    Колёса на обоих надо подкачать, они заметно подспустились. На обоих покрышки одни и те же но разных размеров, Firestone Destination AT, и в моём мнение лучшего варианта нет. Они не "паркетные" а для пикапов (разница в стенках и вообще во всём остальном), на снегу/гололёде лично опробованны и если кто живёт в климатах ОЧЕНь рекомендую. МЛ цука тяжёлый (3 тонны) и на льду раньше постоянно под системным контролем ездил постоянно схватывая разные колёса. Как Firestone поставил сразу плотно покатил как Т-34, а форик вообще как козлик по гололёду да горкам скакать стал. На фореке наглел и рассекал там где шли только шиповки.

    Если честно то в этот раз хотелось МЛ на бездорожье вытащить, на режиме редуктора по горкам покататься, но вот практика есть практика, и форик в этом случае практичней.

    Фотки сравнения для интересующихся;

    http://i262.photobucket.com/albums/i.../cars/pair.jpg

    http://i262.photobucket.com/albums/i..._IGP4359-1.jpg

    http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4320.jpg

    http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4339.jpg

    http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4323.jpg

    http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4367.jpg

    http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4369.jpg

    http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4375.jpg

    http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4376.jpg

    http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4372.jpg

    http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4377.jpg

    http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4380.jpg

    http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4326.jpg

    http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4327.jpg

    http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4324.jpg

    http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4333.jpg

    http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4331.jpg

    http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4355.jpg

    http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4319.jpg
    Крайний раз редактировалось VolkVoland; 07.05.2010 в 09:41.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •