Не знаю, что такое МБ МЛ, а вот фориком я интересовался. Форестоводы имеют такие варианты:

1. Запаска кладется в багажник.
2. Запаска кладется на крышу.
3. Такой тюнинг.
4. Без запаски, вместо нее ремкомплект: шнурки, иногда дополнительно камера. Предварительно нужно потренироваться в их применении.

Езда на докатке. Насколько помню, по инструкции, чтобы двигаться на докатке одного диаметра с колесами, нужно поставить ее назад и выключить задний привод, вытащив соответствующий предохранитель. При этом действует скоростное ограничение. На практике люди аккуратно доезжают до шиномонтажа не вытаскивая предохранитель, без заметных последствий. Это для фориков старых моделей, что там в новой не знаю.

Если докатка другого диаметра, дифференциал должен это пережить, но логично предположить, что ехать до ремонта надо еще аккуратнее. Ну а если сзади стоит LSD, или допустим имеется трэкшн контроль - последствия могут быть самые интересненькие.