Своих фоток пока не щёлкал, МЛ из этой серии, и вот именно такого я и не желаю;
http://4x4abc.com/images/baja_big/flat_digg.jpeg
Пробег 98к, брали новым, давно уже, когда на них очередь была.
Сравнение стандартных покрышек с баранкой. Новые ещё выше, вот по поводу дифф. и беспокоюсь;
http://4x4abc.com/images/baja_big/fl...arison_50.jpeg.
Форик один в один но мои покрышки выше;
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...u-Forester.jpg
Запаска на том же ободе но с новой покрышкой просто не влезает обратно в багажник. Таких пристёгов как вы показали я здеь не видел.
Форик уже набегался, 170 тыщ км, сцепление менялось, а так ходит ну просто приятно, как маленький вагончикМЛ бензин жрёт спасу нет, а у форика бак на 60 литров и при котании по горкам сиэтла хватает на +/- 400км пробега. 16 галлонов на 250 миль. По шоссе вобще красота.
Когда обрезинелся лично проверил и обнаружил что клиренс у форика получился выше - при наезде на высокий (оградительный) бардюр не цепляет вообще, а МЛ мордой иногда подцепает. Может из за того что у форика база короче, но это я не проверял.
---------- Добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:07 ----------
Быстрое дополнение, на МЛ был крепёж для запаски назывался М4 но в США их не ставили и не продовали, были только в Канаде, я помню искал когда причендали разные навешивал, но бесполезно.