???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Вопрос знатокам 4Х4

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Вопрос знатокам 4Х4

    Сегодня облазил, фотки пощёлкал. Смысла МЛ загружать не вижу, клиренс маловат, запаска маленькая, покупка М4 из Канады проблематична, ставить сетку на крышу в напряг, запихивать полноразмерную запаску в салон тоже в лом, и так места мало останется.

    Решил ехать на форике. Клиренс выше, посмотрел по тех паспорту и хотя оригинальная запаска малость по меньше чем новая резина, если не превышат 100км/ч то и беспокойств нет вообще, т.е. нет ограничения по дистанции, а у МЛ вылетит всё.

    Да и если форик порву то не беда.

    Облазил подвески, МЛ конечно по крепче, но и форик не слабак, там продуманно хорошо и сделанно что ничего не торчит.

    Колёса на обоих надо подкачать, они заметно подспустились. На обоих покрышки одни и те же но разных размеров, Firestone Destination AT, и в моём мнение лучшего варианта нет. Они не "паркетные" а для пикапов (разница в стенках и вообще во всём остальном), на снегу/гололёде лично опробованны и если кто живёт в климатах ОЧЕНь рекомендую. МЛ цука тяжёлый (3 тонны) и на льду раньше постоянно под системным контролем ездил постоянно схватывая разные колёса. Как Firestone поставил сразу плотно покатил как Т-34, а форик вообще как козлик по гололёду да горкам скакать стал. На фореке наглел и рассекал там где шли только шиповки.

    Если честно то в этот раз хотелось МЛ на бездорожье вытащить, на режиме редуктора по горкам покататься, но вот практика есть практика, и форик в этом случае практичней.

    Фотки сравнения для интересующихся;

    http://i262.photobucket.com/albums/i.../cars/pair.jpg

    http://i262.photobucket.com/albums/i..._IGP4359-1.jpg

    http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4320.jpg

    http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4339.jpg

    http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4323.jpg

    http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4367.jpg

    http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4369.jpg

    http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4375.jpg

    http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4376.jpg

    http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4372.jpg

    http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4377.jpg

    http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4380.jpg

    http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4326.jpg

    http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4327.jpg

    http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4324.jpg

    http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4333.jpg

    http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4331.jpg

    http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4355.jpg

    http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4319.jpg
    Крайний раз редактировалось VolkVoland; 07.05.2010 в 09:41.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •