качать фильм долго и дорого , можно просто факты из него . повторюсь меня интересуют номера подразделений ,командиры и прочее. Вы поймите что невозможно создать даже отдельный взвод без приказов и распояжений.а темболее оснащеный техникой,танками или самолетами . ибо они жрут ГСМ, БК .а еще несут потери и это надо списывать по актам. вот ,а теперь думайте возможно потерять такую груду бумаг . а еще если прибавить сюда вещевое , пищевое и денежное довольствие Л/С,командиров и технарей плюс ПАРМ то бумажек становится еще больше и хоть одну или две отнасящуюся к таким подразделениям историки и должны найти.
возвращаясь к И.Е. Федорову и его немножко преукрасил приведу выдержки :
И.Е.Фёдоров говорит, что он два раза сбивал самого результативного немецкого
летчика Э.Хартманна, но оба раза <он уходил к своим>. Если он уходил, то как
Фёдоров узнал, что он сбивал именно Хартманна? Тем более, что Хартманн
воевал не на Калининском фронте, где был Фёдоров, а на Южном.
По данным личного дела И.Е.Фёдорова в Испании он сбил два самолёта, а в
Великой Отечественной войне совершил 114 боевых вылетов, провёл 15 воздушных
боёв и сбил одиннадцать самолетов лично и один в группе. Таранов самолётов
противника он не совершал, тем более шести, о которых он говорит. Метод
тарана выпущенными колёсами шасси может вызвать только ироническую улыбку.
Выдумкой является и рассказ его о полётах в Германии (на самом деле, в
составе советской делегации в Германии был Герой Советского Союза
С.П.Супрун, лётчик-испытатель HИИ ВВС, который летал там на истребителе
<Хейнкель>). И, конечно, ни Гитлер, ни Геринг при полётах не присутствовали,
вопреки рассказу Фёдорова. И Железным крестом никто его не награждал.
А в корейской войне, о чём Фёдоров рассказывает,
он вообще не участвовал и американские самолёты не сбивал. И, конечно, не
возил в Корею Л.П.Берию (члены высшего руководства СССР летали на
транспортных самолётах и с лётчиками особой лётной бригады ВВС).
Для того, чтобы убедиться в том, что рассказы И.Е.Фёдорова не соответствуют
действительности, достаточно ознакомиться с его личным делом, хранящимся в
Центральном архиве Министерства обороны РФ. В документах, в том числе и в
написанной им самим автобиографии, ничего не говорится ни о таранах, ни о
многих десятках сбитых самолётов, ни о поездке в Германию.
Сведения из личного дела И.Е.Фёдорова:
В собственном письме Главному маршалу авиации А.А.Hовикову от 24.06.1945
И.Е.Фёдоров пишет, что сбил в Великую Отечественную войну 10
бомбардировщиков и 7 истребителей и два самолета - в группе. Имел два
тяжёлых и два лёгких ранения <и в целом до 40 царапин>. В Испании и Китае
якобы сбил 18 самолётов.
Т.е. в сумме 35 самолётов, а теперь он говорит, что сбил 148!
Из письма генерал-лейтенанта С.И.Руденко Главному маршалу авиации
А.А.Hовикову:
За руководство боевой работой частей и лично сбитые 8 самолётов противника
тов. ФЁДОРОВ награждён: орденом Отечественной войны I степени в 1942 г. и
орденом Александра Hевского в 1943 г.
Имея личную нескромность и пристрастие к Правительственным наградам, не
удовлетворяясь уже полученными двумя орденами, тов. ФЁДОРОВ стал на путь
вымогательства и очковтирательства, приписывая себе несуществующие боевые
заслуги (15 лично сбитых и 3 подбитых самолёта противника).
В результате настоятельных требований полковника ФЁДОРОВА командиром 6 ИАК
был представлен наградной лист на присвоение звания Героя Советского Союза
полковнику ФЁДОРОВУ. При рассмотрении наградного материала в январе 1944
года в представлении мною было отказано.
В феврале месяце 1944 г. командир 6 ИАК вторично представил наградной лист с
приложением справок о сбитых самолётах противника. Рассматривая наградной
лист и приложенные к нему справки, у меня возникло сомнение в правильности
последних, т.е. не выданы ли справки на одни и те же сбитые самолёты, только
разными частями и лицами. Запросив Командующего 3 Воздушной армии по
существу этого вопроса, я получил ответ как и предполагал ранее, что
полковник ФЁДОРОВ проявил исключительную нечестность и очковтирательство,
приписав себе дважды одни и те же самолёты, сбитые им.
За недостойное поведение старшего офицера, выразившееся в вымогательстве и
очковтирательстве, а также неудовлетворительную работу как командира
дивизии - ходатайствую о снятии полковника ФЁДОРОВА с занимаемой должности и
о назначении с понижением.
Командующий 16 ВА генерал-лейтенант авиации С.И.Руденко 7.04.1944 г.
вот так .
а про то что на войне есть "герои без звезд" я вкурсе и не из книжек и фильмов и про то как те кто и близко не был в районе боевых действий имеет наград больше ,чем те кто исползал передовую вдоль и поперек