Причин достаточно много. Вкратце - большинство f2p-проектов зарекомендовали себя как дешевые поделки. Есть конечно исключения, но их не так много, как хотелось бы.

Есть еще один интересный момент. Если человек действительно проникся и решил нормально так, плотно поиграть (не позадротить, а именно поиграть), то по сумме микротранзакций за период, например, равный абонетскому периоду (30 дней), может получиться сумма не 20 уе за фанерного коня, а больше раза в 2. А иногда и в 3 =)) Вот такие пироги Зависит конечно от самого играющего, но азартных людей в мире ну очччччень много

Про ущербную экономическую составляющую в бесплатных проектах можно отдельную тему создать. Если обобщить, то в зависимости от игровой механики все скатывается банальному фарму местной валюты и последующей ее перепродаже in RL Чем новее f2p-проект, тем прибыльнее фишка. Через некоторое время "рынок" пресыщается. Т.о. все ваши усилия по продвижению персонажа в экономическом плане (крафт, дроп материальных ценностей, сбор ресурсов, накопления в местной валюте, торговля и т.д.) сводятся к нулю, потому что в игре кроме реальных денег и фишек из Item Mall'а ничего не ценится. В конце концов, даже самый жадный юзер, которому жалко платить за игры, как класс развлечений, начинает задумываться, а не послать ли СМС-очку на заветный номерок и т.д. Ничего плохого в этом конечно нет, но нормальных задротов такая ситуация не устраивает. Потому что все усилия по "нагибанию" местной вселенной идут коту под хвост На этом этапе игра умирает и превращается в некое виртуальное казино - очевидный профит для создателей (собственно они к этому и стремятся).

Как правило "население" у таких игр весьма однообразное (годика через 2): небольшая группа ярых адептов (такие есть везде), новички "на пару недель" (это основная масса "живых" игроков), и толпа ботов - бич всех f2p-проектов.

ПыСы А поиграть опять не с кем