Як 18Т тоже понравился но не так как 52ой. Другими словами попилотировав его я не нашел никаких отличиев от Пайпера кроме убирающегося шасси и мощного двигателя.
__________________________________________________
Так ведь 52-й это пилотажный самолет ! А 18Т для обучения и пассажирских перевохок. Тем не менее на 18-м пилотаж допускается (кроме обратного) и штопорит он дай боже.
Лично мне кульбиты в воздухе быстро надоели, поэтому предпочитаю плавность и размеренность "техи" (хотя и там можно кренчик градусов этак 70 завалить и бочку крутануть).
Качество отделки (интерьер в смысле), конечно хромает, но наши самолеты всегда отличались аскетичностью. Но меня после запуска комфорт перестает волновать. Эргономически, считаю, кабина выдержана. А в плане комфорта америкосы всегда были впереди планеты всей.
ЗЫ. А ты, Андрей - редиска.Почему-сам знаешь.
![]()





Почему-сам знаешь.
Ответить с цитированием