Делаю естественно, не только «этот борт», и не только мессера, есть пока Сб-2(всех типов), Ар-2. Будут ещё машины, если всё сложится. Делаю сейчас конкретно машины под Барбароссу. Ещё конкретней именно сейчас, машины, непосредственно участников 22 июня. Делаю не просто так, а другу. Для дела короче.
Камуфляжем и графикой, как наверное уже понятно из выше сказанного, я поразить никого не пытался.Это не моё.
Потом, а что такое для вас обычный камуфляж? Камуфляж можно считать обычным, только когда машина со стапелей сходит. И то, например, те же мессера, в зависимости от модификации, завода и сроков выпуска блока, стандартным камуфляжем, и цветами отличались. Даже есть факты, где в одной серии, на разных машинах, на крыльях поля цветов расположены по-разному (я не о тех, которые перекрашивались в частях). Ну, в общем, это целая наука и отдельная песня. А то, что с машинами делали уже в частях, так это ещё одна песня. Допустим, даже в одном гешвадере, в разных группах мог иметься свой индивидуальный, неповторимый камуфляж, при этом, поля цветов одной машины не повторяли поля цветов другой, а штабные машины, были вообще из ряда вон! А у коммодора допустим, ещё и цвет капота от других трёх штабных машин отличался.
Вот, во вложении фрагменты, как допустим выглядела та самая машина wnr 6674 Бретнютца перед самой Барбароссой и на момент сбития 22 июня. Там даже в период боёв над каналом, у него видны пятна на фюзеле, мотлинг наносился в части.
Подписи собственно никакой вообще не подразумевается.Я даже, не думал об этом ни разу. Во всяком случае, пока я к своему «творчеству» отношусь совсем не серьёзно. Хотя может и стоит что-нибудь придумать, но не знаю даже….
Мне сейчас важнее, что бы хоть что-то не попало например на «пол литру крыла», до тех пор, пока не попадёт туда, куда планируется.