???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 129

Тема: Ну очень долго пишуться треки формата .trk ?!

  1. #26
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    Это 0.13 который. Ставишь ему просто шину 333 и снижаешь обороты на вентиляторе - всё равно больше 50 не греется.

  2. #27
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Нужен тестовый трек. Он что-нибудь да прояснит. Может выбрать из трековой ветки?

  3. #28
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Охх, не доверяю я этому NForce... Странный он какой-то...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  4. #29
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974
    Нормальный

  5. #30
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974
    Originally posted by Yo-Yo
    Фи, поручик... ФАЛЛОМЕТР.
    монопенисуально

  6. #31
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Угу, особенно "нормальная" ситуёвина с дровами к ентому НФорсу. Кстати, тем, у кого долго пишутся треки, имеет смысл обратить на это внимание - сравнить их версии.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  7. #32
    И мои пять копеек... P4 1.7 512Mb RAM - симптомы те же.
    Один раз попробовал записать трек миссии из компании, минут так на 30 - комп таки завис (больше 30 мин. я ждать не стал).
    I'm not young enough to know everything...

  8. #33
    Механик Аватар для hammurapi
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    г. Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    337
    Originally posted by deCore
    А это началось еще в Ил2 после какого-то патча (по-моему, в нем как-раз пофиксали баг с некорректным проигрыванием треков).
    Кстати, чем быстрее комп- тем длиннее должен быть трек (больше FPS).
    При записи трека Ил явно что-то пересчитывает (именно когда тормозит), так что, длина трека должна влиять на время пересчета...
    Что-то не пойму каким боком тут ФПС . И потом, в моем первом посте (первый в этой ветке) я описывал два конфига компов, мол на более слабом конфиге пишеться намного быстрее чем на быстром, но уровень ФПС при игре примерно одинаков 35-50, настройки ведео и звука конечно отличаются.
    to Maximus_G
    Ну нФорсе тут ИМХО не причем. До него у меня стояла обычная ВИА КТ 133А (правда это еще был ИЛ-2, а не ЗС) - конечно меньше треки писались, но тоже долго . Но тут я больше грешу на разницу ИЛ-2 и ЗС.

  9. #34
    Не знаю, имеет ли это отношение к сабжу, но -
    старый ИЛ-2 я начал гонять еще на TNT2 Ultra, потом сменил ее на GF3 Ti200 - загрузка миссий и запись треков стала на порядок шустрее.
    I'm not young enough to know everything...

  10. #35
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123
    to Glass Eagle
    У меня Торобред ХР1700+(1466). Ставиш коэфициент 12.5 получаеш ХР2000+ потом ставиш шину 155 и получается (ХР2300-2400). ,а дальше просто память не пускает.
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  11. #36
    вольный камиссар
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    500
    Originally posted by deCore
    А это началось еще в Ил2 после какого-то патча (по-моему, в нем как-раз пофиксали баг с некорректным проигрыванием треков).
    У меня началось очень странно ... ещё в Иле ... пересел с одной мамки на другую , с MSI 266 на KT3 Ultru, + видяху с Ti2 на Ti4200 + Athlon 1.33 на XP 2100 .... винт был 7200 перелез на аналогичный, остальное было единтичным.
    Папка с Илом мигрировала без изменений абсолютно один в один.

    После этой смены и началось .... в ЗС стало просто удручающим .. минут по 5-10
    "Удачу нести на крыле" (c) В. Высоцкий

  12. #37
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974
    deCore!
    Поясни насчет FPS плиз. А то я как та собака - вроде понимать понимаю а сказать не могу.

  13. #38
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,891
    Да врядли каким-то бокому тут причастен фпс. Это обосновать врядли удасться. получаеться что трек записаный на 30 фпс будет неверно отображаться при 70 или при 15. Енто гон имхо , так как записываються координаты каких-либо устройств , это даже получаеться что при разных фпс разная фм. Дкмаю все же дело в самом процессе записи. Если треки записываються (а видимо так оно и есть) сначало в память компа , то что бы они появились в треках ему надо излечь трект из памяти , возможено как-то его дишифровать , а потом загнать в тхт. Может быть из-зи дешифровки и возникают пролемы. И проц\мать\память тут точно не причем , ибо сегодня на соседском п3-700 трек в 4 минуты писался 5 минут, а у меня записался за 4 секунды.
    Все же есть какие-то критическое время записи после которого возникает подвисание. Сейчас попробую потестить , надо бы трек общий положить и посмотреть результаты.
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  14. #39
    Механик
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    330
    При разных фпс может получаться разная физ. модель. Яркий пример тому - квака.
    Рождённый ползать летит не долго.

  15. #40
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    ИМХО это просто ошибка разработчиков, и ничего более. Какой-нить супернеоптимальный алгоритм распаковки записанного трека из памяти. Если алгоритм работает, то задействуется хоть какой-нить компонент компа - проц, память, винт. Здесь нет, значит что-то не так.

  16. #41
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Ash
    deCore!
    Поясни насчет FPS плиз. А то я как та собака - вроде понимать понимаю а сказать не могу.
    Это только предположение, надо будет еще проверить.
    Идея такая: каждый тик параметры физ. объектов (координата, скорость и уксорение) меняются как им положено законами физики, ИИ, и устройством ввода.
    Допустим, что тик- это время отрисовки фрейма.
    Ввод пользователя запоминается каждый тик и сохраняется до конца миссии.
    Соответственно, при 20ФПС секунда полета потребует сохранить, скажем, 20 событий. При 50ФПС- 50.
    Время между двумя событиями, разумеется, тоже запоминается.
    При записи трека эта информация анализируется на предмет превращения пользовательского ввода в что-то удобоворимое к сохранению и записывается в трек.

    Т.к. время между событиями тоже записывается, то на компьютере проигрывающем трек все физ. события будут происходить так же, как и при записи, а ФПС может меняться (одна и та же сцена отрисовываться дважды, или, наоборот, пропускаться).

  17. #42
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974
    Угу
    Вот примерно так представлялось. Но и не всегда так получается.

    Ну и фиг с ним, от нас это не зависит.

  18. #43
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    Нда.. Полез проверять загрузку чего-нить... Лучше бы не лез! У всех загрузка проца устанавливается в 100% сразу при старте ЗС? Или только у меня? Интересно, ЧТО загружает проц в меню??? Какие пустые циклы?

  19. #44
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    100% - у всех. Жабу он загружает, жабу
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  20. #45
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    Жабу??? Может это... у кого-то руки не оттуда растут? Когда Мозилла загружает жабу - никаких 100% в течении всей работы нет. Чего мы тогда хотим от записи треков, если проц всегда подгружен...

  21. #46
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    232
    дело не в жабе. просто он менюшку рисует с максимально возможным FPS-ом (это не шутка).

  22. #47
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Меня спросили, что он загружает, я и ответил

    Естественно, жаба сама по себе - не причина. Просто все экраны в игре рисуются 3Д-движком, который по понятной причине приучен забирать себе все доступные ресурсы.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  23. #48
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Ash
    Угу
    Вот примерно так представлялось. Но и не всегда так получается.

    Ну и фиг с ним, от нас это не зависит.
    Ну, почему-же? Если попросить заменить индексированный доступ к спику событий (List::get()) на последовательный, то время будет линейным, и треки до получаса будут писаться не больше 10 секунд, не зависимо от машины.

  24. #49
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    232
    (Это- deCore)
    А можно и не просить никого.
    Для проверки своей гипотезы поправил код класса List, специально для такого кривого использования. Получил вполне линейное время.
    Трек длиной в 45 минут активного маневрирования сохраняется за 15 секунд.

    Все желающие могут проверить.
    Инструкция:
    1. Качаем файлик PatchSaveTrack.zip
    2. Распаковываем в директорию с Ил2:ЗС поддиректория lib (например, D:\Games\1C\Il2-ForgottenBattles\lib) (подойдет и для простого Ил2, не ЗС).
    3. В директории lib должна появиться поддиректория PatchSaveTrack, а в ней, в том числе и файлик patch.bat.
    4. Запускаем этот patch.bat из директории PatchSaveTrack (Start\Run..., то есть Пуск\Выполнить... находим patch.bat, запускаем).
    5. Если его пустили не из той директории, он должен ругаться "Ошибка:...."
    6. Оригинальный rt.jar сохраняется под именем rt_original.jar

    Усе. Теперь треки будут писаться не больше 20 секунд (на большее горючки не хватит ).
    Побочных эффектов быть не должно.

  25. #50
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    232
    Разумеется, патч я забыл.
    Вложения Вложения

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •