Если нет задачи получить максимум прибыли - лучше делать через риэлторов.
Если стоит задача получить максимум денег из возможного за счёт своих времени и нервов, то:
1. Поднимаем ВСЕ возможные каналы СМИ, включая Интернет, и вешаем там объявления о продаже. Задача: за месяц промониторить, какой из каналов наиболее спрашиваем в регионе. Для Москвы таким ресурсом является газета и сайт "Из рук в руки" http://irr.ru/, для Ярославля надо проверять и её тоже (региональный отдел работает).
2. Распространяем эту новость изустно везде, где только можно. Если задача стоит продать местному - ориентируемся в описании на местных, если продать внерегионалу - описываем, зачем такому нужен этот участок. В понятных ЕМУ терминах!
3. Рядом с участком находим пару билбордов и арендуем их на месяц с возможностью продления. В регионах их цена достаточно смешная по сравнению со стоимостью участка...
4. В любом случае: покупаем новую сим-карту, вставляем её в отдельный сотовый телефон, и ВСЕ объявления и контакты по этой задаче ведём по этой симке, которую, после окончания сделки, торжественно ломаем и топим. Иначе и через год после продажи будут будить в середине ночи с дурацкими вопросами.







Ответить с цитированием