-
мастер ломастер
2 ban:
Да нет, ставить давление нужно один раз - это давление приведенное. Его ставят на эшелоне перехода. Т.е. при снижении с эшелона на высоте перехода жмешь B. А при наборе высоты на высоте перехода ставишь вручную на альтиметре стандартное давление 29.9 (если я ни чего не путаю).
Т.е. когда ты жмешь В альтиметр устанавливается на текущее значение давления на уровне моря в данной точке планеты. Это нужно, чтобы все самолеты в зоне летали в одной системе отсчета и на фактической, а не относительнй высоте. Так вот, после того, как нажал B, можешь скручивать с альтиметра превышение аэродрома, но в случае американской (европейской) авиации это не правильно. При посадке либо используют радарный высотомер, либо, в случае Цессны, запоминают превышение.
Если взлетаешь и садишься в пределах одной зоны ATIS, то достаточно один раз установить альтиметр по приведенному давлению, а если летишь далеко, то, конечно, там надо еще раз надавить B, т.к. там погода уже может сильно отличаться.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума