Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.
А я всегда с ближним езжу. Сразу включаю, рефлекторно уже. Не пойму, в чем проблема.
Пусть отражатели поменяют и стекла хоть изредка протирают, придурки. Сосед зимой налетел, выезжал из двора утром - поймал в бок какого-то гоблина на 2104 с будкой сзади. И не поймешь есть ли кто, потому что слева Газель запаркованная, пока нос не высунешь - не видно нифига. А у этого ездюка две еле теплящиеся лампочки Ильича вместо габаритов.
=HD=Golem
Это такие специальные вольвовские лампочки. Как известно, сами автомобили этой марки для своего класса не так уж и дОроги, но зато обслуживание стОит - мама не горюй. (У приятеля S60.) Вот так и зарабатывают.
Сам езжу со светом практически всегда, от силы раз в год перегорает одна лампочка.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
У мну в свое время одноклассник работал в конторе, где шеф просто обожал вольвы. Тогда у них были 960 и 940. Так вот одноклассник работал чисто перегонщиком. Шеф велел ТО проходить не в Обухове, а он у нас в Измайлово, считай рядом, а в Финляндии. Держать чела на окладе, платить ему командировочные оказалось дешевле, чем к Обухову ездить.
У мну сгорела на ТАЗ-21114 габаритка. Лампа соти от силы 20 рублей. А вот замена ее в Элекс-Полюсе обошлась что-то чуть не в 300. Ругаться не стал... а жаль, навязанная услуга была... Но времени совсем в обрез было... Так что замена лампочек явно доходное дело для сервисов.
Что касабельно темы, похоже ГАЙцы нашли(вернее заложили) себе новые дыры в новом законодательстве... Видно пришла пора строить дачки где-нить в Швейцарии или Ницце...
---------- Добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:57 ----------
Одно из двух ... или бортовое напряжение повышенное... Возьми тестер и сам померяй при газе тысячи в 3-4 оборотов. Желательно на генераторе прямо. Часто повышенное или он дает или таблетка в нем. Или лампы тебе ставят российские, вот они точно сгорают быстро... Кстати согласно закоа о потребителях тебе не вправе отказать присутствовать при ремонте. Ростой над душой у электрика, когда он напряжение меряет при работающем моторе. Лично проконтролируй. А то так и будешь или сам в конце концов менять или на бабло попадать.
Ближний ксенон стоит уже 3.5 года, 40000км. Горит хорошо, лампы те-же. Правая, контактик отходил, разобрал, поджал и все гут с тех пор. А то от встряски тухла регулярно или не поджигалась.
---------- Добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:02 ----------
Сорь, но такие с завода приходят. У меня по крайней мере так.
На всякий случай хочу напомнить, что нормальное напряжение в бортовой сети при исправном генераторе - порядка 14.2 В.
Не может он сам по себе давать повышенное, поскольку его работой руководит та самая таблэтка (душит возбуждение, если много). Повышенное напряжение - первым делом смотри регулятор, пониженное - щетки.
ЗЫ: А я, было дело, за 2 года пробил не то 5, не то 7 (уже точно не помню, но много) колес...![]()
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.