Размышляя на тему загруза , я пришел к определённому выводу.
Раньше я ситал, что потянув РУС, к примеру, на себя ,я чувствую силу которую создаёт пружина...
А сейчас я считаю, что лётчик чувствует крутящий момент, который создаёт сила пружины!
И в зависимости от кинематики механизма загрузки, крутящий момент может по разному изменятся.
То есть ощущения на РУСе от одной и той же пружины, но с разными кинематическими схемами, будут абсолютно разными.
---------- Добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:18 ----------
Педаль тормоза имеет ход, не большой но имеет. А вот как на ней наростает усилие в зависимости от этого хода - это уже очень интересно. Такое прогресивное наростание сопротивления в зависимости от нажатия действительно даёт достаточно чёткую информацию о режиме торможения. Да, думаю сравнение вполне корректное.
---------- Добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:20 ----------
Полностью согласен! Здесь ключевое определение - нелинейное усилие!
Я бы даже сказал не линейно возрастающее(или убывающее) усилие.