Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
Я подозреваю, что они шли по виртуальной глиссаде, построенной FMS.
Так, по словам председателя технической комиссии МАК Алексея Морозова, в 36 полку ВВС Республики Польша (пилоты которого и управляли разбившимся самолетом) отсутствует подробная программа подготовки летного состава, не проводятся регулярные тренировки на тренажере для отработки навыков взаимодействия и технологии работы экипажа, в том числе в особых случаях в полете. Помимо этого в подразделении отсутствует инструкция по взаимодействию и технология работы членов экипажа для 4-членного состава экипажа. Полеты выполняются непосредственно с использованием руководства по летной эксплуатации (РЛЭ) самолета, разработанного под минимальный состав экипажа, то есть три человека (без штурмана). Кроме того, по его словам, экипаж был сформирован за несколько дней до полета в составе командира воздушного судна, второго пилота, штурмана и бортинженера.
Дорогой друг, какое отношение программа подготовки летного состава ВВС Польши (или ее отсутствие) имеет к техническим возможностям навигационной системы данного борта? Прошу заметить, что они как-то вышли в створ с ошибкой всего в 40 м от осевой при таких-то средствах посадки. Или все дело в незнании технологии взаимодействия в экипаже?