Я бы сказал не к возможностям навигационной системы, а к адекватной оценке этих возможностей экипажем.
Если всё, что написано на сайте МАК - правда, то экипаж на этом заходе исполнял роль оператора автопилота, абсолютно не контроллировал и не осознавал положения самолёта в пространстве, верил этой системе навигации больше, чем основным приборам и полностью игнорировал все имеющиеся наземные средства посадки, включая подсказки диспетчера, который знал положение дел лучше экипажа.
Т.е., вместо комплексного захода по навороченной навигационной системе + привода, + диспетчер, полностью положились на неизвестно какую "суперсистему", которая благополучно привела их в склон оврага.
Экипаж вместо активного контроля и управления, "курил бамбук" - начиная от КВСа и кончая невесть зачем подсаженного штурмана.
Это не только незнание технологии взаимодействия, это незнание технологии посадки по имевшимся средствам вообще.
Это даже не "сознательно искали землю под глиссадой", а отсутствие экипажа в кабине.





