???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    При изменении времени тактической фазы в настройках 30 минут, 1 час и 2 часа - ИИ будет это учитывать и действовать в соответствии с отведенным ему временем?
    Логика действий ИИ построена таким образом, что ему в целом всеравно сколько есть времени. Он действует последовательно и итеративно. От настроек которые сделал игрок не зависит.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Он действует последовательно и итеративно.
    Эээ, а итеративно - это что или как?
    "В моём доме прошу не выражаться!" (с) Кавказкая пленница

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от =U2=Castro Посмотреть сообщение
    Эээ, а итеративно - это что или как?
    "В моём доме прошу не выражаться!" (с) Кавказкая пленница
    Будучи существенно нелинейными вычислительными процессами, итерации в областях неустойчивости и бифуркационных «развилок» в точности воспроизводят хаотизацию поведения по сценарию Ферхюльста-Фейгенбаума, присущую нелинейным процессам самой разной физической, химической, биологической и даже социальной природы.
    Пайтген Х.-О., Рихтер П. Х. Красота фракталов. — М.: Мир, 1993.

  4. #4

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от =U2=Castro Посмотреть сообщение
    Эээ, а итеративно - это что или как?
    "В моём доме прошу не выражаться!" (с) Кавказкая пленница
    Это значит: как намеченный план закончится он его повторяет с некоторыми изменениями, пока не добьется успеха или не будет разбит.
    Т.е. если теоретически поставить 10 часов продолжительности, и предположим в результате атак никто не будет убит, ии будет пытаться "разными способами" атаковать войска игрока долго и нудно .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    А возможно ли, чтобы на некотором этапе (например в результате потерь) ИИ остановился и оборонялся, где-нибудь около флажка?

  6. #6

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    А возможно ли, чтобы на некотором этапе (например в результате потерь) ИИ остановился и оборонялся, где-нибудь около флажка?
    Он это делает когда потери достигают 50%, если его во время отступления не истреблять и на кнопку прекращения огня не нажимать он перейдет к обороне.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •