???
Математика на уровне МГУ

Страница 100 из 125 ПерваяПервая ... 509096979899100101102103104110 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,476 по 2,500 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

  1. #2476

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Пахомов Посмотреть сообщение
    Имеется в виду муз. сопровождение. В прохождении.
    Я понял что музыка, но у нас 15 разных треков, 1 наверное могу выложить .

    P.S. Приведите пожалуйста скриншот из игры в тот момент когда играет эта музыка что вам понравилась
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2477
    Зашедший
    Регистрация
    28.12.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    47

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    в редакторе можно поставить подержку с воздуха? например чтоб на мои войска совершили налет самолеты?

  3. #2478

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от videoment Посмотреть сообщение
    в редакторе можно поставить подержку с воздуха? например чтоб на мои войска совершили налет самолеты?
    Можно дать войсками ИИ авианаводчика, и если ИИ решит что что ваши войска нужно бомбить во время боя то будет авианалет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #2479
    Зашедший
    Регистрация
    28.12.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    47

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Можно дать войсками ИИ авианаводчика, и если ИИ решит что что ваши войска нужно бомбить во время боя то будет авианалет.
    каких отделениях есть авианаводчики? т.е. чтот нужно поставить на карту?

  5. #2480
    Зашедший
    Регистрация
    28.12.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    47

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    заметил одну вещь. когда минометный ханомаг попал в окружение его обложили и стали обстреливать и закидывать гранатами а сам он застрял и убило водителя, то немец за минометом продолжал стрелять минами куда-то там как будто то что происходит вокруг его не касается. он что герой или так железный крест захотел получить. так ведь не узнает никто про его героизм - никого же рядом из своих нет а я Гитлеру не скажу.

  6. #2481

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от videoment Посмотреть сообщение
    каких отделениях есть авианаводчики? т.е. чтот нужно поставить на карту?
    Авианаводчик сам как отдельное отделение, но в принципе можно любому отделению дать возможность вызывать авиацию или артобстрел, в редакторе.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #2482
    Зашедший
    Регистрация
    28.12.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    47

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    хочется опять завести старую волынку...
    мне вот что не нравится. война с флажками.
    ИИ постоянно захватывает вокруг меня флажки. я же концентрирую силы в один кулак и атакую. и слышу как там то и там то потеряна точка. ну и что мне с этой точки (которые враг специально отсылает пару танков или отделение чтобы во что бы то ни стало перекрасить виртуальный флажок)? хотелось бы чтоб ИИ преследовал конкретные цели. занять деревню, разгромить мои войска.
    и еще одно старое пожелание. хотелось бы увеличить количество войск на карте. (надо оптимизировать код чтоли...).
    да и запись треков тоже не помешала бы. хотя об этом уже наверное здесь немало копий (в смысле от слова "копье" а не "копия") сломали

    ---------- Добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:32 ----------

    да и забыл про транспорт. надо ввести в игру грузовики. читал что мотопехота обычно на грузовиках к месту боя выдвигалась а бронетранспортеров не хватало

  8. #2483

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от videoment Посмотреть сообщение
    хочется опять завести старую волынку...
    мне вот что не нравится. война с флажками.
    ИИ постоянно захватывает вокруг меня флажки. я же концентрирую силы в один кулак и атакую. и слышу как там то и там то потеряна точка. ну и что мне с этой точки (которые враг специально отсылает пару танков или отделение чтобы во что бы то ни стало перекрасить виртуальный флажок)?
    ИИ не захватывает флаги, я уже это много раз писал. Просто когда он проежает мимо они автоматически захватываются, точно так же и вы можете пустить свои войска мимо флага и он тоже захватится.

    Но, не переживайте в аддоне это будет незаметно

    Цитата Сообщение от videoment Посмотреть сообщение
    хотелось бы чтоб ИИ преследовал конкретные цели. занять деревню, разгромить мои войска.
    Так флажки и так стоят стоят в деревне или в ключевх точках.

    Разгромить войска в тактическом бою - бесперспективная цель для ИИ если он не будет читерить, он ей и не занимается .

    Цитата Сообщение от videoment Посмотреть сообщение
    надо оптимизировать код чтоли...
    Возьметесь

    Цитата Сообщение от videoment Посмотреть сообщение
    да и запись треков тоже не помешала бы. хотя об этом уже наверное здесь немало копий (в смысле от слова "копье" а не "копия") сломали
    Да, не помешала, как и много чего еще.


    Цитата Сообщение от videoment Посмотреть сообщение
    да и забыл про транспорт. надо ввести в игру грузовики. читал что мотопехота обычно на грузовиках к месту боя выдвигалась а бронетранспортеров не хватало
    Для этих целей транспорт уже есть с самой первой версии игры.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #2484

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    При изменении времени тактической фазы в настройках 30 минут, 1 час и 2 часа - ИИ будет это учитывать и действовать в соответствии с отведенным ему временем?

  10. #2485

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    При изменении времени тактической фазы в настройках 30 минут, 1 час и 2 часа - ИИ будет это учитывать и действовать в соответствии с отведенным ему временем?
    Логика действий ИИ построена таким образом, что ему в целом всеравно сколько есть времени. Он действует последовательно и итеративно. От настроек которые сделал игрок не зависит.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #2486

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Он действует последовательно и итеративно.
    Эээ, а итеративно - это что или как?
    "В моём доме прошу не выражаться!" (с) Кавказкая пленница

  12. #2487
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от =U2=Castro Посмотреть сообщение
    Эээ, а итеративно - это что или как?
    "В моём доме прошу не выражаться!" (с) Кавказкая пленница
    Будучи существенно нелинейными вычислительными процессами, итерации в областях неустойчивости и бифуркационных «развилок» в точности воспроизводят хаотизацию поведения по сценарию Ферхюльста-Фейгенбаума, присущую нелинейным процессам самой разной физической, химической, биологической и даже социальной природы.
    Пайтген Х.-О., Рихтер П. Х. Красота фракталов. — М.: Мир, 1993.

  13. #2488

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от =U2=Castro Посмотреть сообщение
    Эээ, а итеративно - это что или как?
    "В моём доме прошу не выражаться!" (с) Кавказкая пленница
    Это значит: как намеченный план закончится он его повторяет с некоторыми изменениями, пока не добьется успеха или не будет разбит.
    Т.е. если теоретически поставить 10 часов продолжительности, и предположим в результате атак никто не будет убит, ии будет пытаться "разными способами" атаковать войска игрока долго и нудно .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #2489

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    А возможно ли, чтобы на некотором этапе (например в результате потерь) ИИ остановился и оборонялся, где-нибудь около флажка?

  15. #2490

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    А возможно ли, чтобы на некотором этапе (например в результате потерь) ИИ остановился и оборонялся, где-нибудь около флажка?
    Он это делает когда потери достигают 50%, если его во время отступления не истреблять и на кнопку прекращения огня не нажимать он перейдет к обороне.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #2491
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Скажите, предполагается ли в игре увеличение масштабов боев и усиление роли танков?

    Поясню, что имею в ввиду: в игре в настоящее время бронетехника присутствует и играет существенную роль, но танковые сражения почти отсутствуют. А если и есть, то не масштабные.

    Хотелось бы, и, считаю, не одному мне, увидеть в вашей замечательной игре, с такой отличной системой боя и продуманным микроландшафтом, зрелищные и яркие танковые сражения. Думаю, вы, как любители истории ВОВ и создатели танковых симуляторов должны меня понимать

  17. #2492
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Хотелось бы, и, считаю, не одному мне, увидеть в вашей замечательной игре, с такой отличной системой боя и продуманным микроландшафтом, зрелищные и яркие танковые сражения. Думаю, вы, как любители истории ВОВ и создатели танковых симуляторов должны меня понимать
    А насколько часты и масштабны были эти чисто танковые бои?

    Что мешает в редакторе быстрого боя настроить танковый бой?

  18. #2493
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Я хотел сделать приписку в своем сообщении, чтобы не задавли такие "умные вопросы", как "насколько масштабны были танковые бои?", но поленился и не стал. И сейчас не буду разводить псевдонаучные дискуссии на эту тему.

    В редакторе это ничего не мешает сделать, кроме того, что редактор и готовая сбалансированная компания - это разные вещи.

  19. #2494
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Скажите, предполагается ли в игре увеличение масштабов боев и усиление роли танков?

    Поясню, что имею в ввиду: в игре в настоящее время бронетехника присутствует и играет существенную роль, но танковые сражения почти отсутствуют. А если и есть, то не масштабные.

    Хотелось бы, и, считаю, не одному мне, увидеть в вашей замечательной игре, с такой отличной системой боя и продуманным микроландшафтом, зрелищные и яркие танковые сражения. Думаю, вы, как любители истории ВОВ и создатели танковых симуляторов должны меня понимать
    Роль танков в игре, полностью соответствует их роли в "разыгрываемых" операциях. Увеличивать количество танков в ущерб исторической достоверности, не кто не будет. Если хочется танковых побоищ, простой редактор вам в помощь. Если хочется танковых побоищ в операциях, то ждите аддона, где будет редактор операций, или читайте мануал по моддингу.

    ---------- Добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:34 ----------

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Я хотел сделать приписку в своем сообщении, чтобы не задавли такие "умные вопросы", как "насколько масштабны были танковые бои?", но поленился и не стал. И сейчас не буду разводить псевдонаучные дискуссии на эту тему.
    Ну да, зачем разводить дискуссии, вам просто хочется и все тут, вынте и положте...

  20. #2495

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Хотелось бы, и, считаю, не одному мне, увидеть в вашей замечательной игре, с такой отличной системой боя и продуманным микроландшафтом, зрелищные и яркие танковые сражения. Думаю, вы, как любители истории ВОВ и создатели танковых симуляторов должны меня понимать
    В летнем аддоне будет наверное немного.
    В Звезде, как уже сказал Хемлуь, можно будет заделать операцию например только с танками
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #2496
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Может уже этот вопрос обсуждали, но меня интересует, команда уложить пехоту на землю. Будет-ли? А то на обездвиженый танк теряю целые отделения (при чем даже ночью), когда они к нему с гранатами бегут. Скрытое передвижение не помогает.
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  22. #2497
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    А что мешает воспроизвести операцию, где было задействовано много танков? Думаю, никто не стал бы возражать, что это было бы интересно.

    Понимаю, что "бюджет, сроки и т.д.", но вы же все равно собираетесь выпускать дополнения, почему бы в них это не реализовать?

  23. #2498
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    А что мешает воспроизвести операцию, где было задействовано много танков? Думаю, никто не стал бы возражать, что это было бы интересно.
    Я возражаю.
    Понимаю, что "бюджет, сроки и т.д.", но вы же все равно собираетесь выпускать дополнения, почему бы в них это не реализовать?
    Вы все-таки определитесь, понимаете вы или нет...

  24. #2499

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Может уже этот вопрос обсуждали, но меня интересует, команда уложить пехоту на землю. Будет-ли?
    Нет конечно

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    А то на обездвиженый танк теряю целые отделения (при чем даже ночью), когда они к нему с гранатами бегут. Скрытое передвижение не помогает.
    Сейчас (в аддоне) танки без пехоты точки плохо захватывают и система видимости/обновленные леса солдатам скрываться легче позволяют, поэтому нет смысла танки добивать (еще и такими экзотическими способами) их можно обойти.

    ---------- Добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:14 ----------

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    А что мешает воспроизвести операцию, где было задействовано много танков?
    Какую?

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Понимаю, что "бюджет, сроки и т.д.", но вы же все равно собираетесь выпускать дополнения, почему бы в них это не реализовать?
    В дополнениях будет разное
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #2500

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    не знаю как у других ,но у меня постоянно противник жмет часы ,типо .не наступаю,да же если у него преимущество в технике и живой силы,как с этим бредом бороться,этот бред пошел с 6-7а патчами,за кого не играешь 95% откат атаки -ИИ жмет на часы и тупо курит в лесу ожидая пиво,пока сам не добежишь до него и не метнешь гранату ,после чего он пытается что то делать...

Страница 100 из 125 ПерваяПервая ... 509096979899100101102103104110 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •