???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: На этот раз повезло...

  1. #1
    bono
    Гость

    На этот раз повезло...

    "...Ту-154 два часа кружил над Красноярском на двух двигателях, сжигая топливо.
    Через 10 минут после взлета Ту-154М (бортовой номер 85704) из аэропорта Красноярск на высоте 3200 м пилоты получили сигнал бортовой системы - "стружка в масле двигателя № 3" (сработал индуктивный датчик, реагирующий на появление металлических частиц в масле). Во избежание перегрева подшипников и их дальнейшего разрушения согласно летной инструкции экипаж отключил аварийный двигатель, после чего самолет летал в течение двух часов на двух двигателях, прежде чем выработал топливо и совершил посадку. В самолете находилось 5 членов экипажа, 81 пассажир, передает "Интерфакс".
    Инцидент произошел около 4 часов утра (около 0.00 мск) 20 июля. Самолет авиакомпании "Красноярские авиалинии" следовал рейсом № 535 Красноярск-Хабаровск. .."
    \Газета.ру
    Что то наши Сибирские линии совсем истаскались.. а?

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для Hokum
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Королёв, Моск. обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,786

    Re: На этот раз повезло...

    Второй за сутки Ту-154 совершил аварийную посадку
    Пассажирский самолет Ту-154, выполнявший рейс Краснодар-Красноярск, совершил сегодня вынужденную посадку в аэропорту Краснодара. Экипаж лайнера Ту-154 обнаружил отказ гидросистемы сразу после взлета в 14:00. Приняв решение не выжигать топливо, самолет сразу же начал выполнять посадку. Посадочная скорость оказалась высокой и самолет "вылетел" за пределы полосы и остановился в поле. Самолет остался целым, пассажиры и экипаж не пострадали. Идет расследование происшествия, передает ИТАР-ТАСС.
    Это уже второй за сутки самолет Ту-154, который был вынужден совершить аварийную посадку. Напомним, что сегодня утром через 10 минут после взлета Ту-154М авиакомпании "Красноярские авиалинии" (бортовой номер 85704) из аэропорта Красноярск на высоте 3200 м пилоты получили сигнал бортовой системы - "стружка в масле двигателя № 3" (сработал индуктивный датчик, реагирующий на появление металлических частиц в масле). Во избежание перегрева подшипников и их дальнейшего разрушения согласно летной инструкции экипаж отключил аварийный двигатель, после чего самолет летал в течение двух часов на двух двигателях, прежде чем выработал топливо и совершил посадку.
    Инцидент произошел около 4 часов утра (около 0.00 мск) 20 июля. Самолет следовал рейсом № 535 Красноярск-Хабаровск. В самолете находилось 5 членов экипажа, 81 пассажир.
    // "Газета.Ru"
    Wlad Hokum - Elder Commando, Imp Pilot Ace
    Wlas Hokum - Elder BH
    Tipa Opa - Elder Doctor
    Killaruna - Elder Shipwright
    Tigor - Elder Jedi

  3. #3
    bono
    Гость

    Re: На этот раз повезло...

    А вторая Тушка чьих была?
    Снова Красноярская?
    чтой то там у них творится!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •