Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
В том то и дело, что проблема именно в NAT. Самому серверу все равно, какой ip используется, так как в его настройках не хранятся данные по ip, а вот SC и игре-клиенту нет. SC использует внутренний ip для соединения с сервером, а клиенты внешний ip. Поэтому надо пересылать udp-пакеты с порта внешнего ip на порт внутреннего ip и здесь без NAT не обойтись.
Тогда поясните, если не трудно, силами чего делать переброс портов?
Когда все это дело стояло у меня на компе, то было так: ADSL модем был настроен в режиме router и все входящие соединения на порт 21000 перебрасывались на адрес моей сетевухи 192.168.1.2:21000. Я сам к своему серваку коннектился через 192.168.1.2:21000, а все остальные через внешний ip:21000. Здесь же ситуация другая. Соединение идет по выделенной линии. Что, провайдера трясти чтобы NAT настраивал? А как же тогда работал хост ИЛ-2 запущенный непосредственно самой игрой? Или я туплю где то?