Это в каком файле?
Через Server Commander это можно сделать?
Это в каком файле?
Через Server Commander это можно сделать?
Всем привет!
Вот повис один:
SQL-результат
Хост: localhost
БД: il
Время создания: Мар 15 2010 г., 20:49
Созданный: phpMyAdmin 2.6.1 / MySQL 5.0.45-community-nt
SQL-запрос: SELECT * FROM `activeusers` LIMIT 0, 30;
Ряды: 1
id pilotid ping userstatus country score army aircraftname short_country
1 13 33 ONSEAT NULL 0 2 SM-79 -
Висит только тут, больше нигде не видно. В конце ника у него есть _ . Хотя врятли в этом дело - не первый раз на сервере. Ничего пока делать не буду, подожду пока опять придёт.
Хотя мне не понятно почему он остался в базе и соответственно висит на странице статистики.
IL2SC? Если да, то в мануале о серверкомандере есть следующие строчки:
Вопрос: На моем сервере появляются "пилоты призраки", поэтому приходится перегружать сервер каждую неделю, как можно бороться с этим?
Ответ: - Вы можете установить переменную ForceUserCheck=1 в секции [Main] файла il2sc.ini Вы также можете воспользоватся дополнительным механизмом проверки "призраков" с помощью переменных SpdCheck.
Вопрос: На сервере периодически появляются «зависшие» игроки, которые реально не подключены к игре. Что мне делать?
Ответ: - Попробуйте установить переменную ForceUserCheck=1 в секции [Main] файла il2sc.ini
Самостоятельно отвис пилот. Почему он задержался в базе так и осталось загадкой. ))
Господа помогите пожалуйста. Столько много написанно но толком ничего не понял. Хочу настроить сервер на своем компе но ничего не выходит. Начну по порядку c железа а потом софт. У меня IDSL modem настроен как bridge, IP-динамический. Есть одна сетевая карта, но сетка не настроенна и не подключена, короче есть просто сетевуха в компьютере. Теперь Софт.У меня WinXPSP3. Далее Скачал и установил в таком порядке:
1)dedicated_server_v204.exe
2)dedicated_server_v204_to_v303m.exe
3)dedicated_server_v304m.exe
4)dedicaded_server_v401m.exe
5)dedicaded_server_v402m.exe
6)dedicaded_server_v403m.exe
7)dedicaded_server_v404m.exe
8)dedicaded_server_v405m.exe
9)dedicaded_server_v406m.exe
10)dedicaded_server_v407m.exe
11)dedicaded_server_v4071m.exe
12)dedicaded_server_v408m.exe
13)dedicaded_server_v409m.exe
потом скачал и установил IL2SC версии 2.02 в папку с сервером.
А теперь вопрос номер один.В папке с сервером есть файлик GS_il2ServerLauncher.exe я его запустил и сделал так см карт.В верхней строчке UBI мне присвоил адресс в разделе Router: gsarouter03.gs.mdc.ubisoft.com и порт:40005 строчки логин и пароль я оставил пустыми и нажал кнопочку логин, потом в разделе Groups появились две надписи: IL:FB-Dogfight и IL:FB-ACE Dogfight потом я нажал ланчер и все свернулось. Дальше я запустил SC, сделал основные настройки указал EXE фаил сервера. Дальше сделал так см карт
вроде как запустился сервер и карта которую указал. Но как зайти на этот сервер непонял? Толи свой IP указывать толи это адресс. gsarouter03.gs.mdc.ubisoft.com и порт:40005 Но на сервак зайти неполучается ни мне ни другим.
Теперь вопрос номер дваЯ уже стал думать, что возмо не все верно скачал. Так как когда запускается дидикейт сервер в верху написана его версия и там 4.05 а не 4.09 Если мой софт неподходит то подскажите плиз.
И вопрос номер три
Много прочитал о том как настроить дидикейт сервер в сетке. Надо в confs.ini прописывать IP 127.0.0.1 порт 20000 потом указывать все это SC. Но как не крутил SC не видела DC, а как только указывал адресса от UBI все запускается но зайти на сервер не могу. Что делать ваще???? Помогите плиз. Буду очень благодарен.
Что-б не гадать на кофейной гуще. Лучше сразу выложить:
1. IL2SC.ini
2. confc.ini
3. confs.ini
4. Пути до файлов il2server.exe, il2sc.exe
5. Настройки брадмауэра
Это раз. А во вторых, если запускаешь дедикейтед сервер и клиент с одной машины, то порты должны быть разные (у клиента в conf.ini отличаться). Поэтому выложи еще и conf.ini
Господа вырпилы. Подскажите пожалуйста. Я установил и настроил сервер ИЛ-2 4.09m на своем компьютере. А можно сделать так чтобы например найти в инетернете какойнибуть сервак и запускать его там, но только удаленно. Так что бы им управлять со своего компьютера.
Оффтопик:
"Найти какой-нить сервак" это сильно
Конечно можно.
Обратись к любому серьезному хостеру, они будут рады тебе предоставить хоть сервер, хоть место для твоего собственного. Но учти, что трафика сервер потребляет довольно много и будь готов, что ежемесячная оплата будет не менее 100 американских или европейских "рублей".
Можно, конечно. Можно и подешевле, чем 100 зеленых (если провайдер не жадный или начинающий ). Тока первый вопрос встает - ЗАЧЕМ? Сервера ,что долго живут в сети, либо имеют свою ФИШКУ, либо сложившийся КОНТИНГЕНТ. А так мало народ мигрирует, с сервака на сервак. Сначала придумай, чем привлечь, а уж потом кидай деньги в трубу (в интернет).
з/ы/ Сначала обкатай сервер в своей «локальной» сети, своего провайдера. ИМХО.
Коллеги! Подскажите пожалуйста где скачать стату от JaZZ'а? Пример: http://il2.netbynet.ru/21000/
Отладил на своем компе работу сервера. Но т.к. канал не очень широкий, решили перенести все это дело к товарищу на комп. И тут я столкнулся с такой проблемой. При запуске сервер пишет "server not responding". У меня такое было когда я в настройках ip адрес неправильно указывал. Но в чем здесь причина, ума не приложу. У товарища соединение с провайдером происходит через ppoe (выделенка), ip стаичный (его я указываю в настройках сервера). Сетевая карта настроена на получение ip адреса автоматически. Через ipconfig посмотрел адрес сетевухи и прописал его в настройки сервера. Сервер стартонул нормально, но из инета соответственно он не виден. Подскажите в какую сторону копать?
Файервол отключил. По поводу NAT сомневаюсь, т.к. если запускать хост с помощью самой игры, то все работает.
В том то и дело, что проблема именно в NAT. Самому серверу все равно, какой ip используется, так как в его настройках не хранятся данные по ip, а вот SC и игре-клиенту нет. SC использует внутренний ip для соединения с сервером, а клиенты внешний ip. Поэтому надо пересылать udp-пакеты с порта внешнего ip на порт внутреннего ip и здесь без NAT не обойтись.
Тогда поясните, если не трудно, силами чего делать переброс портов?
Когда все это дело стояло у меня на компе, то было так: ADSL модем был настроен в режиме router и все входящие соединения на порт 21000 перебрасывались на адрес моей сетевухи 192.168.1.2:21000. Я сам к своему серваку коннектился через 192.168.1.2:21000, а все остальные через внешний ip:21000. Здесь же ситуация другая. Соединение идет по выделенной линии. Что, провайдера трясти чтобы NAT настраивал? А как же тогда работал хост ИЛ-2 запущенный непосредственно самой игрой? Или я туплю где то?![]()
Причем здесь НАТ? Какой НАТ?
В общем вопрошающему - кинь конфиг сервера, конфиг il2sc и ipconfig /all сюда, посмотрим. И опиши как пытаешься подцепиться к серваку, точнее откуда.
confs.ini
[NET]
speed=5000
serverChannels=16
localPort=21000
SkinDownload=1
difficulty=16971007
serverName=
serverDescription=
checkServerTimeSpeed=1
checkClientTimeSpeed=0
socksHost=
[chat]
autoLogDetail=3
[MaxLag]
farMaxLagTime=10.0
nearMaxLagTime=2.0
cheaterWarningDelay=10.0
cheaterWarningNum=3
[Console]
;IP=20000
IPS=93.81.243.22
LOG=1
LOGTIME=1
LOGFILE=logs.lst
HISTORY=128
HISTORYCMD=128
LOGKEEP=1
IP=20000
[game]
eventlogkeep=0
IL2SC.ini
[Main]
ForceUserCheck=1
SpdCheck=2
ForceTimer=1
HelloOn=2
MapLogDetail=1
ChatLogDetail=1
DebugLogDetail=1
ForceLogScan=0
ShowBan=1
GamePath=F:\SERVER\
AllowNotRegistered=1
ReqLogon=0
ArmyPlay=0
PlanePlay=0
DisableTargets=0
IP=93.81.243.22
Port=20000
UseSQL=0
SQLhost=localhost
SQLport=3306
Database=il2sc
SQLLogin=root
SQLPassword=
InterfaceLanguageID=2
ResetMissionDeads=0
ServerName=000
[Default]
Planes=100
Pilots=100
Time=320
[Warn]
TeamKillHuman=30
TeamKillStatic=20
PlanePlay=10
Admin=99
BadWord=100
LowSpeed=1
[Limits]
DeadLimit=0
[Times]
DeadLimitBanTime=5
WarnBanTime=60
BailTime=10
TargetsEndTime=15
ipconfig /all
Настройка протокола IP для Windows
Имя компьютера . . . . . . . . . : tttt
Основной DNS-суффикс . . . . . . :
Тип узла. . . . . . . . . . . . . : неизвестный
IP-маршрутизация включена . . . . : нет
WINS-прокси включен . . . . . . . : нет
Подключение по локальной сети - Ethernet адаптер:
Состояние сети . . . . . . . . . : сеть отключена
Описание . . . . . . . . . . . . : Marvell Yukon 88E8001/8003/8010 PCI
Gigabit Ethernet Controller
Физический адрес. . . . . . . . . : 90-E6-BA-24-DB-14
Подключение по локальной сети 2 - Ethernet адаптер:
DNS-суффикс этого подключения . . :
Описание . . . . . . . . . . . . : Marvell Yukon 88E8056 PCI-E Gigabit
Ethernet Controller
Физический адрес. . . . . . . . . : 90-E6-BA-24-CD-A3
Dhcp включен. . . . . . . . . . . : да
Автонастройка включена . . . . . : да
IP-адрес . . . . . . . . . . . . : 10.38.48.83
Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.248.0
Основной шлюз . . . . . . . . . . : 10.38.48.1
DHCP-сервер . . . . . . . . . . . : 83.102.172.84
DNS-серверы . . . . . . . . . . . : 213.234.192.8
85.21.192.3
Аренда получена . . . . . . . . . : 21 сентября 2010 г. 19:21:44
Аренда истекает . . . . . . . . . : 28 сентября 2010 г. 19:21:44
Beeline - PPP адаптер:
DNS-суффикс этого подключения . . :
Описание . . . . . . . . . . . . : WAN (PPP/SLIP) Interface
Физический адрес. . . . . . . . . : 00-53-45-00-00-00
Dhcp включен. . . . . . . . . . . : нет
IP-адрес . . . . . . . . . . . . : 93.81.243.22
Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.255.255
Основной шлюз . . . . . . . . . . : 93.81.243.22
DNS-серверы . . . . . . . . . . . : 213.234.192.12
85.21.192.4
NetBIOS через TCP/IP. . . . . . . : отключен
Ты ещё и из Иркутска и на ТТК сидишь?Я в DC++ под этим же ником торчу. Можем и там пообщаться
Упс...прогнал
Ещё confc.ini кинь.
Крайний раз редактировалось Waso; 25.05.2010 в 20:49.
[il2_console]
title=IL2-CONSOLE
[NET]
localHost=
[Console]
IP=20000
HISTORY=128
HISTORYCMD=128
LOG=1
LOGTIME=0
LOGFILE=logc.lst
LOGKEEP=0
[window]
width =800
height =600
ColourBits =16
DepthBits =16
StencilBits=0
EnableClose=1
[GLPROVIDER]
GL =Opengl32.dll
[GLPROVIDERS]
Open GL =Opengl32.dll
DirectX =dx8wrap.dll
[Render_DirectX]
TexQual=2
TexMipFilter=1
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
Shadows=1
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
LandShading=2
LandDetails=1
Sky=2
Forest=1
TexAnisotropicExt=0
TexCompressARBExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=0
[Render_OpenGL]
TexQual=2
TexMipFilter=1
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
Shadows=1
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
LandShading=2
LandDetails=1
Sky=2
Forest=1
TexAnisotropicExt=0
TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=1
VisibilityDistance=2
LandGeom=2
Только что пробовали запустить хост с помощью игры. il2conn увидел сервер сразу. Че за фигня?
[NET]
localHost=93.81.243.22 аднаха надо