???
Математика на уровне МГУ

Страница 40 из 101 ПерваяПервая ... 303637383940414243445090 ... КрайняяКрайняя
Показано с 976 по 1,000 из 2506

Тема: 4.10 OMG!!!

  1. #976
    ГРОХОТ
    Гость

    Talking Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    ты от меня такого же позитивного ответа ждёшь?
    - скорее подкалываю, так как даже оптимистичный человек затруднится ответить что-то типа "август" :-)


    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    и почему собственно на Вы ко мне ...
    - это просто вежливость почти врождённая...воспитали так...что уж теперь...
    Хотя бывает уже и забываюсь в нервном состоянии... Эх...жизнь то как человека портит

  2. #977

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение

    А когда БоБ выйдет?
    в конце года.

    А патч 4.10 будет крайним.

    http://hhsquad.info/forum/topic.php?...126#1273776126

  3. #978
    ГРОХОТ
    Гость

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    в конце года.

    А патч 4.10 будет крайним.

    http://hhsquad.info/forum/topic.php?...126#1273776126
    Это так-же справедливо, как если-бы:
    Мой пращур был знаком с Исааком Ньютоном и в приватной беседе с ним выяснил, что упало не яблоку и не Ньютону, да и не на голову. А закон между тем некорректно переведён на албанский.

    ОМ сам лично много чего обещал и официально и на форуме... Много из обещанного увидел свет?

    Хотя ему надо отдать должное ещё больше он отмалчивался и пытался ответить туманными формулировками.

  4. #979
    Зашедший
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    280

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Что Вы всё гадаете: "любит-нелюбит", т.е. "выйдет-не выйдет", устроили тут ромашку понимаешь. Всё в свое время появится.

  5. #980

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Скажите, может кто знает, анонсировали ли разработчики добавление кнопок управления в 4.10? Очень нужно.

  6. #981
    Курсант
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    158

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    А чего тебе не хватает?

  7. #982

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Делаю блок управления с кнопками, тумблерами (и подписями и световой индикацией к ним), спецом для Ил-2. Вот не хочу чтоб получилось так что появилось что-то новое, а места для этого уже нету...

  8. #983
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Делай больше, не ошибешься.

  9. #984

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Kossmo Посмотреть сообщение
    Скажите, может кто знает, анонсировали ли разработчики добавление кнопок управления в 4.10? Очень нужно.
    Точно анонсировали раздельное управление двигателями многомоторников.

  10. #985

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Точно анонсировали раздельное управление двигателями многомоторников.

    Ага, как бы не так. У них (у ДТ) многомоторники,если судить по роликам-это все,где больше одного и равно двум. А SM-79 и ТБ-3...??? У них чё, опять каждый мотор "выделять"??? Или я что-то не понял. Объясните, парни, как обстоят дела по этому вопросу...
    С уважением ко всем.
    "ТИХОНЯ"

  11. #986
    Курсант
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    158

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Объясняю, раньше ось управления газом была одна, хоть у тебя один мотор, хоть 5 (как на Цвиллинге), а теперь добавят возможность назначать еще оси на управление тягой двигателя, т.е. будет в разделе "хотас" не одно значение "двигатель", а как минимум 2, а то и больше. Это как я понимаю, как будет на самом деле, можно увидеть только после выхода патча.

  12. #987
    ГРОХОТ
    Гость

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от ДимонТихоня Посмотреть сообщение
    Ага, как бы не так. У них (у ДТ) многомоторники,если судить по роликам-это все,где больше одного и равно двум. А SM-79 и ТБ-3...??? У них чё, опять каждый мотор "выделять"??? Или я что-то не понял. Объясните, парни, как обстоят дела по этому вопросу...
    С уважением ко всем.
    "ТИХОНЯ"
    Не уверен но скорее всего с СМ 79 именно так и останется, а с ТБ-3 возможно каждая ось(из двух) будет управлять парой двигателей с однйо стороны...в любом случае, даже если можно будет выставить ось на левые и ось направые как две разные оси уже будет веселее...

  13. #988

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    а меня больше волнует что за соглашение ДТ заключили с ОМом ... о котором они объявили в последнем апдейте

    может кто расскажет? кто нибудь в курсе?
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  14. #989
    ГРОХОТ
    Гость

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    а меня больше волнует что за соглашение ДТ заключили с ОМом ... о котором они объявили в последнем апдейте

    может кто расскажет? кто нибудь в курсе?
    Там же всё прекрасно написано. ОМ и МГ под эгидой 1С официально отдали в пользование (безвозмездное) ДТ программные инструменты + некие исходники для работы с движком Ила а так-же всем тем, что написано на этом движке, ну то есть если раньше ДТ к 4.10 или 4.11 готовили изменения в полном редакторе которые можно реализовать по обходным технологиям и подфункциям вытащенным из неких программ (каких именно без понятия) то сейчас то-же самое, либо нечто более сложное но уже более прямыми путями, как следствие менее фризящими и без того лаговый движок. Это примерно так мне видится. Опять-же имея набор этих инструментов и эксклюзивное право делать патчи официально бес согласований и тестирования в недрах 1С/МГ и благословения лично ОМа они будут делать всё быстрее и оперативнее исправлять баги, либо глючные части оставлять на следующий патч, при этом не убивая массу времени на координацию своих действий с ОМом, у которого времени, как Вы понимаете тоже не густо свободного для этих вещей.

    Но при всех названных плюсах есть, естественно и большая ложка дёгтя в маленьком бочонке мёда. Есть запрет на ряд тем как в виде театров военных действий (карты, виды техники) так и в виде временных отрезков, то есть то что может быть использовано в Корее вряд ли станет летабельным в 45-46 годах. Так как Корея это проект в рамках ШоВ. Равно как и карты пролива не будет в Иле официальном никогда (я имею в виду с территорией Англии), либо, по непроверенным разведданным будет но только после раскрутки ШоВ как продукта, то есть не скоро. По уже названным причинам то что должно летать во время битвы за Британию от Итальянцев не полетит в Иле в ближайшее время, либо не полетит никогда. Всё описанное касается только официальных патчей. А то что даёт возможность полетать на всём этом здесь обсуждать нельзя. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОТБОЙ.

  15. #990

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Я так понял, что после заключения данного соглашения команда ДТ уже сможет корректировать ФМ, ДМ и вооружение в уже существующих моделях ? Или все же ОМ запретил вносить изменения ?

  16. #991

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от ДимонТихоня Посмотреть сообщение
    Ага, как бы не так. У них (у ДТ) многомоторники,если судить по роликам-это все,где больше одного и равно двум. А SM-79 и ТБ-3...??? У них чё, опять каждый мотор "выделять"??? Или я что-то не понял. Объясните, парни, как обстоят дела по этому вопросу...
    С уважением ко всем.
    "ТИХОНЯ"
    Ну полистайте назад, там ДТ четко объяснили: будет возможность назначить отдельную ось для каждого движка, т.е. возможность использовать, например такую штуку: http://www.chproducts.com/retail/throttles.html или http://www.saitek.com/uk/prod/quad.htm

  17. #992
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Makc05 Посмотреть сообщение
    Объясняю, раньше ось управления газом была одна, хоть у тебя один мотор, хоть 5 (как на Цвиллинге), а теперь добавят возможность назначать еще оси на управление тягой двигателя, т.е. будет в разделе "хотас" не одно значение "двигатель", а как минимум 2, а то и больше. Это как я понимаю, как будет на самом деле, можно увидеть только после выхода патча.
    раньше (т.е. сейчас) можно было выделять отдельное и управлять...это понятно. Понятно что раздельно на ось и все такое...
    Но к чему? Сейчас если выключить одно двигло, второй оставить ,у самолета просто уменьшается "тяга", никакого крутящего момента относительно вертикальной оси нет. Даже педаль не надо давать. ПРсто медленней летит. Вот если бы момент присутствовал, то тогда другое дело. А это уже ФМ, которое править вроде не собираются. Или я не прав?

  18. #993

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Rossi Посмотреть сообщение
    раньше (т.е. сейчас) можно было выделять отдельное и управлять...это понятно. Понятно что раздельно на ось и все такое...
    Но к чему? Сейчас если выключить одно двигло, второй оставить ,у самолета просто уменьшается "тяга", никакого крутящего момента относительно вертикальной оси нет. Даже педаль не надо давать. ПРсто медленней летит. Вот если бы момент присутствовал, то тогда другое дело. А это уже ФМ, которое править вроде не собираются. Или я не прав?
    В настройках включи "гигроскопический момент"

  19. #994
    ГРОХОТ
    Гость

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Я так понял, что после заключения данного соглашения команда ДТ уже сможет корректировать ФМ, ДМ и вооружение в уже существующих моделях ? Или все же ОМ запретил вносить изменения ?
    Скорее всего ответ на этот сакральный вопрос мы узнаем только в следующей утечки информации от ДТ.
    Либо пишите в тему Что бы Вы хотели видеть в 4.11 и этот вопрос(не факт что на него ответят) будет отправлен на почту ДТ.
    Спасибо.

    ---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:53 ----------

    Цитата Сообщение от Rossi Посмотреть сообщение
    раньше (т.е. сейчас) можно было выделять отдельное и управлять...это понятно. Понятно что раздельно на ось и все такое...
    Но к чему? Сейчас если выключить одно двигло, второй оставить ,у самолета просто уменьшается "тяга", никакого крутящего момента относительно вертикальной оси нет. Даже педаль не надо давать. ПРсто медленней летит. Вот если бы момент присутствовал, то тогда другое дело. А это уже ФМ, которое править вроде не собираются. Или я не прав?
    У меня ещё как крутится...аж жутко...

    ---------- Добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:54 ----------

    Цитата Сообщение от RoJah Посмотреть сообщение
    В настройках включи "гигроскопический момент"
    Скорее всего дело действительно в настройках сложности. Забавные люди эти вирпилы...ставят настройки как легче а потом пяткой в грудь себя бьют доказывая что Ил это аркада а не сим...

  20. #995

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    ууууу..... вы попробуйте на хенке скажем, по земле порулить.. или на жуже в полёте ... да хотя на любом двухмоторнике ... выключить один из двух движков... ощущается очень даже
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  21. #996
    ГРОХОТ
    Гость

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    ууууу..... вы попробуйте на хенке скажем, по земле порулить.. или на жуже в полёте ... да хотя на любом двухмоторнике ... выключить один из двух движков... ощущается очень даже
    В Словакии ветра...задолбался на взлёте...хоть тягу выстовляй разную...

  22. #997
    Курсант
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    158

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Rossi Посмотреть сообщение
    раньше (т.е. сейчас) можно было выделять отдельное и управлять...это понятно. Понятно что раздельно на ось и все такое...
    Но к чему? Сейчас если выключить одно двигло, второй оставить ,у самолета просто уменьшается "тяга", никакого крутящего момента относительно вертикальной оси нет. Даже педаль не надо давать. ПРсто медленней летит. Вот если бы момент присутствовал, то тогда другое дело. А это уже ФМ, которое править вроде не собираются. Или я не прав?
    Как раз-таки тянет так, что без педалей ты далеко не улетишь, а скорее даже не взлетишь.
    ЗЫ Я когда на Жуже взлетаю, тягу на левом делаю больше чем на правом, плюс педалями корректирую, а потом постепенно тягу выравниваю на правом движке.

  23. #998
    ГРОХОТ
    Гость

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Makc05 Посмотреть сообщение
    Как раз-таки тянет так, что без педалей ты далеко не улетишь, а скорее даже не взлетишь.
    ЗЫ Я когда на Жуже взлетаю, тягу на левом делаю больше чем на правом, плюс педалями корректирую, а потом постепенно тягу выравниваю на правом движке.
    И это ПРАВИЛЬНО!
    На 110 даже тяжело это сделать без корректировки тяги и обязательных педалей не легко.

  24. #999
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от RoJah Посмотреть сообщение
    В настройках включи "гигроскопический момент"
    ты типа умный чтоль , я не понял?
    неужели я... в аркадном режиме пробовал? Даже ума не приложу зачем я его включал. Проверю на вск случай.
    Вообще я на 110м много летал. Разная тяга двигателей, как и разный ШВ ничего не дают в бою из тех преимуществ о которых упоминается в мемуарах. М.б. на других двух и более моторниках, что оч. сомнительно. Так побаловаться...
    Крайний раз редактировалось Rossi; 25.05.2010 в 19:42.

  25. #1000
    Конченый. Аватар 1967г. Аватар для turliga
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Moscow m.Proletarskaya
    Возраст
    73
    Сообщений
    516

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Rossi Посмотреть сообщение
    ты типа умный чтоль , я не понял?
    неужели я... в аркадном режиме пробовал? Даже ума не приложу зачем я его включал. Проверю на вск случай.
    Вообще я на 110м много летал. Разная тяга двигателей, как и разный ШВ ничего не дают в бою из тех преимуществ о которых упоминается в мемуарах. М.б. на других двух и более моторниках, что оч. сомнительно. Так побаловаться...
    Ну не знаю, щас спецом 4.09 на ПЕ-2 вырубил левый двиг, спарировал триммерами элеронов, чтоб не кренило (ибо уходил сразу влево и крутить начинало). Так все равно блинчиком влево тащило на круг.
    так как ты там летал с какими настройками, ужо сам проверяй.
    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом. :-)

Страница 40 из 101 ПерваяПервая ... 303637383940414243445090 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •