Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
Меж тем, вспоминается известный случай:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Gimli_Glider

По сравнению с Боингом 767, имеющим взлётный вес за 140 с лишним тонн, все наши лайтнинги, фоки и тандерболты - это просто лёгенькие пилотажные планеры.
У реактивных самолетов нет винта и создаваемого им сопротивления, так что аэродинамическое качество должно быть выше. Да и удлинение крыла у современных лайнеров как правило больше, что влияет на качество. А случай очень интересный.

ФМ в Ил-2 не хватает воздушной среды, что внести довольно просто и в некоторых *censored* это реализовано.
Ну и еще некоторых вещей нет - например момент инерции самой конструкции, влияние развесовки, и слишком упрощенное моделирование органов управления. В РОФ задняя центровка очень хорошо чувствуется, в Ил-2 как-то все равно. Хотелось бы, чтобы в БоБ хотя бы приблизились к РОФ, а если будет на том же уровне - это будет просто супер.