???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 33

Тема: Иванов: РФ предложила США совместное производство Ан-124

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Иванов: РФ предложила США совместное производство Ан-124

    Источник: сайт «NEWSru.ua»
    Опубликовано: 28.05.2010, 18:46


    Киев опровергает заявления российской стороны о совместном с США производстве Ан-124 "Руслан".


    В агентстве по вопросам оборонно-промышленного комплекса Украины жестко отреагировали на обнародованные в Вашингтоне вице-премьером РФ Сергеем Ивановым планы по созданию российско-американского СП по производству модернизированного тяжелого транспортного самолета Ан-124 и возможной передаче США технологий производства самолета, передает "Интерфакс-Украина".
    "Технологии (производства Ан-124) находятся в Украине. А у нас позиция такая: никаких технологий не передавать", - сказал глава агентства Константин Кучер, комментируя заявление российского вице-премьера.
    При этом собеседник оставил без ответа вопрос о том, консультировалась ли российская сторона по данному вопросу с Украиной, учитывая, что самолет разработан Авиационным научно-техническим комплексом (АНТК) им.Антонова (Киев, сейчас ГП "Антонов"), а сотрудничество по программе возобновления производства модернизированной версии транспортника отрабатывается Украиной и РФ в течение многих лет.
    По итогам переговоров в Вашингтоне на встрече с российской прессой в посольстве РФ в США 17 мая Иванов, в частности, сообщил: "это будет самолет в новом облике, в новом виде и в новой рыночной оболочке. Речь идет о возможности его совместного производства и создания совместного предприятия, но потом и разделения прав".
    По словам вице-премьера, "американцы изучают наши предложения, в том числе изучает и Пентагон". "Самолет по существу гражданский, транспортный, и я не вижу проблемы в передаче технологий", - сказал Иванов.
    Вместе с тем, в российской "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) подтвердили актуальность прежних договоренностей с Украиной о сотрудничестве по программе.
    "Это будет наш проект совместный, хотя инициативу проявили мы, но это в любом случае будет с участием Украины", - сказал глава ОАК Алексей Федоров, уточнив, что в программе предусмотрено участие традиционных украинских партнеров РФ по кооперации в авиапроме.
    "Не только "Антонов", но и в том числе и украинские заводы, которые участвуют в кооперации (станут участниками проекта), - сказал он.
    Ан-124-100 "Руслан" - крупнейший в мире серийный тяжелый транспортный самолет грузоподъемностью 130 тонн. Разработан в АНТК им.Антонова в конце 70-х годов. Первый полет был осуществлен в 1982 году. В процессе производства воздушного судна было задействовано более 500 предприятий бывшего СССР. Серийно выпускался на ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск, РФ) и КиГАЗ "Авиант" (Киев, Украина, сейчас серийный завод "Антонов"). В связи со сложностями переходной экономики после распада СССР серийное производство самолета было практически свернуто. Всего было выпущено 56 самолетов, большая их часть в настоящее время находится в коммерческой эксплуатации.
    С 2003 года АНТК им.Антонова, ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) и российская группа компаний "Волга-Днепр" отрабатывают поэтапную программу восстановления производства, разработки и производства модернизированной версии самолета для мирового рынка.
    В 2009 году АНТК им.Антонова подписал с ОАК и "Волга-Днепр" техтребования для разработки модернизированных "Русланов" Ан-124-100М-150 грузоподъемностью 150 тонн. Самолет будет оснащен разработанным в Украине двигателем Д-18Т 4-й серии.
    Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) и Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации (ГосНИИГА) подтвердили ресурс эксплуатации "Руслана" на 45 лет. Сертифицированная Межгосударственным авиационным комитетом (МАК, РФ) в июне 2007 года новая версия транспортника отвечает требованиям Евроконтроля, начата подготовка к одобрению сертификата типа Европейским агентством авиационной безопасности (ЕАSA).
    Возобновление серийного производства модернизированного "Руслана" в широкой российско-украинской кооперации, согласно озвученной ранее информации, запланировано на 2012 год.
    По ориентировочным оценкам ОАК, потребность в инвестициях на проект возобновления производства модернизированного "Руслана" оценивается в 500 млн долл, потребность в "Русланах" - в 70 машин, продажная цена самолета - в 200 млн долл.
    Ведущими мировыми операторами "Руслана" выступают украинская "Авиалинии Антонова" и российская "Волга-Днепр". В конце 2005 года партнеры подписали с агентством материально-технического снабжения при НАТО NAMSA (NATO Maintenance & Supply Agency) трехлетний, с правом пролонгации, контракт объемом 600 млн евро на перевозку грузов в интересах НАТО и ЕС. В конце 2008 года контракт был пролонгирован еще на два года. В настоящее время стороны обсуждают новые условия продления контракта.
    Созданная "Авиалиниями Антонова" и "Волга-Днепр" в 2006 году Ruslan International Ltd (RI, Стенстед, Великобритания) является единым маркетинговым агентом украинского и российского операторов.
    Выполнение стратегических перевозок в рамках программы НАТО SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) в интересах 18 стран Альянса и ЕС выполняет также Ruslan SALIS (RS, Лейпциг, Германия).
    Вместе с тем не исключено, что заказчиком модернизированной версии "Руслана" будут не только гражданские компании, но и ВВС РФ.
    По некоторым данным, к модернизированному "Руслану" все эти годы проявляет интерес американская Boeing, нуждающаяся в самолете класса Ан-124-100 с увеличенным фюзеляжем.
    Как сообщалось, "Объединенная авиастроительная компания" (ОАК) совместно с украинской компанией "Антонов" создаст совместное предприятие по продаже и обслуживанию самолетов марки Ан, а также комплектующих к ним, сообщил 18 мая глава ОАК Алексей Федоров.
    "Мы договорились с нашими коллегами создать совместное предприятие по закупке материалов, комплектующих изделий, по продаже и послепродажному обслуживанию самолетов марки "Антонов", - сказал Федоров.

    http://www.aviaport.ru/digest/2010/05/28/196017.html
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 11.06.2010 в 13:42.
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •