Люди! Заканчивайте уже с бредом! Прочитал всё и уже не смешно...

Давайте-ка разделим болтологию на части, чтоб разжевать получше.

1. Бронеспинка. Тут всё понятно, это кусок металла (на Ил-2 два куска) который имеет строго определённые свойства, +/- случайное изменение траектории и оси пули...
2. Силовые элементы конструкции. Это, напомню, такие здоровенные брёвнышки или трубы, от которых пулемётная пулька просто срикошетит, а пушечная погнёт чуток... Спору нет, может что-нибудь и отломаться очень иногда... Кстати на видео отлично видно как после 3 фугасов у ишачка РВ отвалился (в него 2 прилетели, но только один задел крепление, а второй лишь обшивку с половины сорвал)
3. Обшивка. Даже несущая обшивка изрядно пострадает от фугасных снарядов, тряпку вообще оторвёт... Осколки и пули наоборот не сделают сколь-нибудь значимых повреждений, и на аэродроме просто заплатку приклеят на дырочки...
4. Требуха (двигатель, приборы и прочее). Это та часть самолёта которая действительно много значит. Повреждение двигателя снижает тягу, вплоть до остановки, а повреждение рулевых тяг сильно мешает лететь дальше и маневрировать (собственно потому их и дублировали)... Почти любая внутренность самолёта может быть повреждена и вынудит прекратить полёт, но вовсе не любое повреждение может привести к разрушению, возгоранию и прочим красивостям игры.
5. Вероятность. Это ещё один параметр в который нужно попасть... Как ни странно пульки вовсе не хотят доворачивать на самолёт, они просто летят туда, куда их стрельнули из трясущейся и дёргающейся штуковины, которая ещё и движется с бешеной скоростью... Кучность попаданий у пулемёта виккерс, установленного на самолёте Сопвич (первая мировая, если кто не в курсе), раза в два хуже того-же пулемёта на наземном лафете... Вот тут всё упирается в аркадность самого полёта, в котором нет случайных вибраций и отклонений...

Короче-говоря обсуждайте пожалуйста конкретно по деталям, иначе это превращается в какой-то бред без смысла...
И по снарядам тоже разбирайте конкретнее... Допустим бронебойный пройдя сквозь фонарь кабины лишь наделает мелких осколков, а осколочно фугасный пилота отключит...
Учтите ещё, что при взрыве без осколков повреждается только место попадания снаряда, а при осколочном действии ещё и некоторая область снаружи, особенно мягкие части пилота и некоторые системы самолёта...
Всё это нужно раздельно смотреть, это зависит и от твёрдости деталей и от их размеров... Конечно нужно всё к какой-то усреднённой таблице приравнять, но уж точно не с идеальным повреждениям...

Моё субъективное (как и любое другое кроме лабораторных данных) впечатление говорит о том, что повреждения в игре слабые, вероятность их завышена, а живучесть самолётов наоборот занижена. Это касается не только самолётов, но и всех прочих объектов, видов оружия и столкновений. Почти всё уничтожается по какой-то недостаточно реалистичной закономерности, которую и надо доработать...

---------- Добавлено в 03:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:46 ----------

Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
Я ещё раз повторю вопрос из зала. Почему по-вашему тогда немцы, имея такой отличный противотанковый самолёт как Ф2 с 15мм пушкой (с большим боезапасом, шьющий 40мм с 300м и вдобавок полноценный уберный истребитель) ещё в 41м году выщёлкивающий современные танки с противоснарядным бронированием, городили всю войну всякую муть типа Хеншелей и прочих штук со здоровенными дрынами.
В чём причина поясните чайнику - мне непонятно, неужто дЭбилы?
Да потому-что с этих 300м, камикадзе ещё должен попасть в танк, и успеть вырулить... Он и с 600 не вырулит, да и с 1000 не каждый...