???
Математика на уровне МГУ

Страница 74 из 263 ПерваяПервая ... 246470717273747576777884124174 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,826 по 1,850 из 6571

Тема: KSD II, обсуждение

  1. #1826
    Зашедший
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    40.22'47.47"N 49.53'23.83"E
    Возраст
    47
    Сообщений
    86

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от U-Boot-Mann-U49 Посмотреть сообщение
    У меня такая же видяха!! Просто она греется!!!! Потому и вылеты....Сними крышку с корпуса и сбрось немного настройки графики!!!!
    у меня ни чего не греется!!!!!!!!первую миссию прохожу со свистом,закарючка именно на второй.у меня на этой видюхе Assassin creed II на полной графике играет
    По первому сроку оденьтесь братишки,по первому сроку,полжено в чистом на бой выходить морякам

  2. #1827
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: KSD II

    Подскажите, какой датой ограничивается торпедный кризис в игре? По моим познаниям истории битвы за Атлантику к концу 1940 года. Далее были отказы, но не столь закономерно, до 75 % боекомплекта - брак?! В симе торпеды-I стоит дата до 31.07.1943, это то что программирует отказы торпед, или я ошибаюсь? Подскажите как уменьшить вероятность отказа, но соблюсти относительный реализм. Может стоит ввести навыки для экипажа по аналогии с амеровской версией игры- нет толкового торпедиста, больше бесполезных торпед!
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  3. #1828
    Курсант Аватар для givrus
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    212

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Подскажите как уменьшить вероятность отказа, но соблюсти относительный реализм.!
    Подождать мод от BRAT'a. Или отключить пункт "дефективные торпеды".

    Проблемы с торпедами

  4. #1829
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от givrus Посмотреть сообщение
    Подождать мод от BRAT'a. Или отключить пункт "дефективные торпеды".

    Проблемы с торпедами
    Исправляю, мужики, и с п р а в л я ю!

  5. #1830
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Новый взрыв глубинной бомбы....Правда видюха у меня не тянет всех прелестей...Но это лучше, чем было.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ГБ.jpg 
Просмотров:	178 
Размер:	693.6 Кб 
ID:	111792  
    Крайний раз редактировалось brat-01; 29.05.2010 в 16:19.

  6. #1831
    Настоящий подводник Аватар для BUKER
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    865

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Новый взрыв глубинной бомбы....Правда видюха у меня не тянет всех прелестей...Но это лучше, чем было.
    В помощь так сказать,для пущего реализма!
    Амеры,2-я мировая...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16420.jpg 
Просмотров:	164 
Размер:	40.2 Кб 
ID:	111801   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	13751.jpg 
Просмотров:	157 
Размер:	52.7 Кб 
ID:	111802   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	13753.jpg 
Просмотров:	159 
Размер:	49.3 Кб 
ID:	111803  
    ...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)

  7. #1832
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от BUKER Посмотреть сообщение
    В помощь так сказать,для пущего реализма!
    Амеры,2-я мировая...
    Спасибо, камрад! То что надо, будем подгонять...

  8. #1833
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    И так, кому еще не надоело тестировать KSD-II.
    Делаем следующее:

    1. Заканчиваем поход.
    2. Выходим из игры.
    3. Откатываем патч 1.2.2
    4. Откатываем патч 1.2
    4. Открываем патч 1.2 и находим папку Data/Sound/Objects. Удаляем папку Objects полностью (попала в Sound по ошибке).
    5. Открываем прогу JSGME.
    6. Накатываем патч 1.2
    7. Вместо 1.2.2 ставим это http://www.filefront.com/16596645/Pa...II_1.2.2_1.rar зеркало http://narod.ru/disk/21317335000/Pat...2.2_1.rar.html
    8. Запускаем игру и тестируем дальше.
    9. На выходе получится такой порядок модов:
    -Patch_KSD-II_1.2
    -Patch_KSD-II_1.2.2_1


    Что должно получится?:

    -Облегченный трафик на Атлантике
    -Исправлены ошибки в заданиях
    -Новый вид взрыва ГБ
    -Уменьшены отказы торпед
    -Увеличены повреждения от авиабомб
    -И другое...

    В общей сложности трафик уменьшан процентов на 20 и применен другой вид загрузки файлов Компании. На своем компе гонял полдня по всем годам и флотилиям - вылетов небыло. Хотелось бы услышать ваше мнение.
    Крайний раз редактировалось brat-01; 30.05.2010 в 19:56.

  9. #1834
    Курсант Аватар для Morgenstern
    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва.
    Возраст
    41
    Сообщений
    100

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    В общей сложности трафик уменьшан процентов на 20 и применен другой вид загрузки файлов Компании. На своем компе гонял полдня по всем годам и флотилиям - вылетов небыло. Хотелось бы услышать ваше мнение.
    Начал поход, никаких проблем на скорости до 1000, выше не поднимал. Когда на следующий день стал загружать - опять вылеты.
    Крайний раз редактировалось Morgenstern; 30.05.2010 в 13:04.
    Война – это зло, что она убивает прекрасных людей...
    Январь 1969 года. Герберт А. Вернер.

  10. #1835

    Ответ: KSD II

    К сожалению, вылеты продолжаются. Сентябрь 1939, 1 флотилия, II-b, ускорение свыше 4 тыс., но не в базе, штиль. А с патчем 1.2.2 вылетов не было. Кроме того, у всех 3D человечков зомбиобразные глаза (без зрачков и радужки), а раньше норма была. Все человечки одеты в гражданское платье. Думаю, что это перебор. Матросам и младшим унтерам, очевидно, форму нужно оставить. Подъём перископов до 14 м (констатация, может для двойки так и нужно). И как маленькое предложение, на решение авторов: медика ставить не в ЦП, а на место одного из радистов. Пишут, что один из радистов как-правило исполнял обязанности медика.

  11. #1836
    Курсант Аватар для givrus
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    212

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от gedevan Посмотреть сообщение
    И как маленькое предложение, на решение авторов: медика ставить не в ЦП, а на место одного из радистов. Пишут, что один из радистов как-правило исполнял обязанности медика.
    Кто-то мешает "перетащить" пиктограмму "медика" к "радистам"?
    У меня "медик" вообще у "аварийщиков" обитает.

  12. #1837
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от gedevan Посмотреть сообщение
    К сожалению, вылеты продолжаются. Сентябрь 1939, 1 флотилия, II-b, ускорение свыше 4 тыс., но не в базе, штиль. А с патчем 1.2.2 вылетов не было. Кроме того, у всех 3D человечков зомбиобразные глаза (без зрачков и радужки), а раньше норма была. Все человечки одеты в гражданское платье. Думаю, что это перебор. Матросам и младшим унтерам, очевидно, форму нужно оставить. Подъём перископов до 14 м (констатация, может для двойки так и нужно). И как маленькое предложение, на решение авторов: медика ставить не в ЦП, а на место одного из радистов. Пишут, что один из радистов как-правило исполнял обязанности медика.
    Попробуй сбросить графику на минимум...Посмотрим что будет...И не надо ускорение делать больше 2556!

  13. #1838

    Ответ: KSD II

    Кто-то мешает "перетащить" пиктограмму "медика" к "радистам"?
    У меня "медик" вообще у "аварийщиков" обитает.
    Никто не мешает. Изначально навыки у медика некудышние. Это к вопросу о реализме. А по игре, так вся верхняя вахта в принципе не нужна. Источник гибели и травматизма, если вовремя не убрать.

  14. #1839
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от gedevan Посмотреть сообщение
    Никто не мешает. Изначально навыки у медика некудышние. Это к вопросу о реализме. А по игре, так вся верхняя вахта в принципе не нужна. Источник гибели и травматизма, если вовремя не убрать.
    Как не нужна? А кто ж тебе докладывает об обнаружении целей надводных и воздушных?
    А вот по поводу глаз...с патчем 1.2.2_1 и формы одежды. Так что проверяйте правильность установки патчей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH4Img@2010-05-30_14.43.17_968.JPG 
Просмотров:	129 
Размер:	100.3 Кб 
ID:	111852   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH4Img@2010-05-30_14.43.43_828.JPG 
Просмотров:	124 
Размер:	103.2 Кб 
ID:	111853  
    Крайний раз редактировалось brat-01; 30.05.2010 в 15:02.

  15. #1840

    Ответ: KSD II

    Попробуй сбросить графику на минимум...Посмотрим что будет...И не надо ускорение делать больше 2556!
    Теперь на 1024 ускорении сбойнуло. Вероятно это происходит при приёме телеграмм, либо при попадании на мелководье или изменении погоды.

    Как не нужна? А кто ж тебе докладывает об обнаружении целей надводных и воздушных?
    А вот по поводу глаз...с патчем 1.2.2_1 и формы одежды. Так что проверяйте правильность установки патчей.
    При полном отсутствии верхней вахты доклады тем не менее исправно поступают (как и при отсутствии радиста и акустика - радиограммы и данные локации).
    По глазам буду разбираться с установкой патчей. А форма скорей всего случайно персонажам даётся. На двойке мало человечков и это в глаза бросается. Сейчас, например, никаких вопросов нет, в отличии от поста 1835

  16. #1841
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: KSD II

    С торпедами стало лучше, на двойке использовав весь боекомплект (1 промах,3 брак,1 поражение цели) потопил 6500т: пока доволен. Во 2 миссии включилось само ''Радио Америки'', пытался вкл-выкл, запускается немецкий граммофон параллельно с вражескими голосами, и под музыку джаза пошел в Скапа-флоу: эсминцы засекли поднятие перископа днем влет и похоронили по шустрому U-8 на подходе к ЛК: я восхищен!
    Обнаруженные недостатки; 1) при сбросе сжатия времени до 1-го, пропадает звук дизелей, только плеск волн. 2) вахтенный подающий голосовую команду Боевая тревога, срочное погружение!, почти через раз срывает голос, до тихого шепота! 3) в ночное время блокнот расчета данных стрельбы и шкала поднятия перископа ослепляют, явно необходимо наложить тени красного цвета.
    Продолжаю тестирование, получаю удовольствие от игры, и в целом восхищаюсь Вашей работой! Огромное спасибо!
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  17. #1842
    Курсант Аватар для givrus
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    212

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от gedevan Посмотреть сообщение
    Никто не мешает. Изначально навыки у медика некудышние. Это к вопросу о реализме.
    "1939г. Молодой медик, после училища, приписан к лодке U-ХХ. Он - неопытен, но под отеческим надзором старших товарищей, становится настоящим Врачом и Морским Волком..."

    Цитата Сообщение от gedevan Посмотреть сообщение
    А по игре, так вся верхняя вахта в принципе не нужна. Источник гибели и травматизма, если вовремя не убрать.
    Да там, экипаж - вообще не нужен!!! Источник гибели и травматизма!!!

  18. #1843
    Зашедший
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    47

    Ответ: KSD II

    Установил Patch_KSD-II_1.2.2_1
    6 февраля 1940г. Начал 4-й поход из Вильгельмсхафена. Настройки видео максимальные.
    Первый раз при получении задания сзади бланка задания карта съехала на 1\5 монитора.
    Доплыл до Ла-Манша до места дежурства. Как по мне, так картинка стала выглядеть сочнее. И как-будто у вахты на мостике больше движений.

  19. #1844
    Курсант Аватар для givrus
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    212

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    и формы одежды.
    На первом скрине, данная текстура рубашки/гимнастёрки изначально имеет "Боевой знак подводника", кстати.

  20. #1845
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от givrus Посмотреть сообщение
    На первом скрине, данная текстура рубашки/гимнастёрки изначально имеет "Боевой знак подводника", кстати.
    Да и хрен с ним!

    Кстати, несколько советов:
    1. Если перископ выдвигать чуть выше кромки воды, примерно на 5-10см, так, что бы вода иногда сахлестывала изображение, то вас визуально не обнаружат!
    2. Для любителей побрадить по лодке; не забывайте перед загрузкой игры включать Num Lock на клаве. Тогда при нажатии на клавишу 0(Ins) вы вернетесь к первоночальному положению.
    3. При принятии некоторых радиограмм, докладе о мелководье, об обнаруженных целей - время должно автоматом сбрасываться на 1, после этого не пытайтесь опять увеличивать время до запредельных величин.
    4. По самопроизвольному включению радио-граммофона. Попробуйте, закончив пoход, откатите сначала патч 1.2.2_1, затем патч 1.2. В патче 1.2 удалите полностью папки Grammophone и Radio, что в папке Sound. Далее установите все на место.].

    ---------- Добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:00 ----------

    Цитата Сообщение от d54 Посмотреть сообщение
    Установил Patch_KSD-II_1.2.2_1
    ..............Первый раз при получении задания сзади бланка задания карта съехала на 1\5 монитора..........
    Так и должно быть, это первый признак того, что с миссией все ОК!

    ---------- Добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:16 ----------

    У кого постоянные вылеты в одно и тоже время или в одном и том же месте. Просьба запомнить место, время, лодку и Флотилию. Надо разобраться...
    Крайний раз редактировалось brat-01; 30.05.2010 в 18:17.

  21. #1846
    Курсант Аватар для givrus
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    212

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    У кого постоянные вылеты в одно и тоже время или в одном и том же месте. Просьба запомнить место, время, лодку и Флотилию. Надо разобраться...
    Примерная "карта" моих вылетов.

    PS Засмотри e-mail.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	143 
Размер:	1.25 Мб 
ID:	111860  

  22. #1847

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от givrus Посмотреть сообщение
    Да там, экипаж - вообще не нужен!!! Источник гибели и травматизма!!!
    Дальнейшая дискуссия на эту тему бессмыслена - игра есть игра.

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Если перископ выдвигать чуть выше кромки воды, примерно на 5-10см, так, что бы вода иногда захлестывала изображение, то вас визуально не обнаружат!
    Не в полной мере с Вами согласен. В штиль даже при вышеуказанном условии противник зачастую обнаруживает на дистанции свыше 1 км при самом малом вперёд, а порой и на стопе. По крайней мере на противолодочный зигзаг переходит. Частично проблема решается немного большей глубиной хода, чем перископная глубина.

  23. #1848
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от gedevan Посмотреть сообщение
    Дальнейшая дискуссия на эту тему бессмыслена - игра есть игра.


    Не в полной мере с Вами согласен. В штиль даже при вышеуказанном условии противник зачастую обнаруживает на дистанции свыше 1 км при самом малом вперёд, а порой и на стопе. По крайней мере на противолодочный зигзаг переходит. Частично проблема решается немного большей глубиной хода, чем перископная глубина.
    Камрад, да ты у нас прям ходячая инциклопедия! Отвечу тебе твоими же словами:
    Цитата Сообщение от gedevan Посмотреть сообщение
    Дальнейшая дискуссия на эту тему бессмыслена - игра есть игра..

  24. #1849

    Ответ: KSD II

    Постоянные вылеты, даже без ускорения, недалеко от о.Гельголанд 03.09.1939, тип II-b, 1 флотилия. Выход из Киля вне базы.

  25. #1850
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от gedevan Посмотреть сообщение
    Постоянные вылеты, даже без ускорения, недалеко от о.Гельголанд 03.09.1939, тип II-b, 1 флотилия. Выход из Киля вне базы.
    Разбирайся, камрад или со своим железом, или с недокачкой файлов игры(патчей) или недоустановкой таковых. Вот скрины, на двойке 1939 год, 1Флотилия возле злощастного острова. Ускорялся-замедлялся - нет вылетов и все тут. Надо думать в чем причина, но не в KSD-II точно!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH4Img@2010-05-30_18.25.49_515.JPG 
Просмотров:	100 
Размер:	95.3 Кб 
ID:	111861   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH4Img@2010-05-30_18.26.14_734.JPG 
Просмотров:	95 
Размер:	93.7 Кб 
ID:	111862  

Страница 74 из 263 ПерваяПервая ... 246470717273747576777884124174 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •