Серьезно?
Серьезно?
Имелось ввиду - при использовании конических (2 шт.) пружин сжатия (предварительно поджатых) можно получить большой диапазон регулировки начального усилия (при относительно коротком ходе) в классической "клещевой" загрузке.
Извините, что половину слов я оставил у себя в голове.[COLOR="Silver"]
---------- Добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:04 ----------
Приятно видеть проработку на современном уровне.
Согласен с мнением, что работать будет и стучать тоже. Что - то подобное пытался реализовать на педалях. Отказался, потому, что постукивание в ночной тиши в однокомнатной - не очень.
P. S. Может ли кто сказать на сколько градусов (или процентов) нужно отклонить руль направления ЛА5 (оттримировать), чтобы самолёт летел ровно (я это чувствую, но количественно определить не могу, а может кто уже всё исследовал?) и то же самое для ЯК9 (в этом случае очевидно руль направления нужно переложить в другую сторону). Это я к тому, что вроде бы стремимся к "середине", а так ли это нужно? И в какой степени?