Вот это вот не ваше случайно - http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=5592 а то стиль вроде узнаваем...
Неа. 2004 год. Я тогда даже не знал, что такое 3дмакс
Больше инфы про гнома:
http://lurkmore.ru/Гном

Вот про модель повреждений хотел сказать...
Для нормальной модели нормальные повреждения...т.е. никаких =) (шучу)
Желательно было бы увидеть покорёженный металл...а не просто прозрачные текстуры...
Сделаю, что смогу, но выше головы не прыгнешь, игра на такое вряд ли расчитана. Тут нужен морфер (применяется для лицевой анимации).

если я правильно понимаю... то примерно такой комплект должен быть для внешней модели ..ну или что то близкое к этому
хотя нет... не совсем верно ...
С картинкой что-то не так. Дырки в крыльях сделаны полигонами, потому что на тени они видны. А от прозрачность текстуры вообще не влияет на тень, потому что тень вычисляется по вершинам полигонов (ну или тут может какая-то незнакомая мне технология)