???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Сброс сглаживания и анизотропной фильтрации

  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    10.06.2007
    Возраст
    46
    Сообщений
    22

    Question Сброс сглаживания и анизотропной фильтрации

    Аппаратная:
    NVidia GeForce 8800 GTS 512

    Для настройки исп. RivaTuner.
    Режим DirectX.
    Настройки сглаживания и анизотропии - по выбору приложения.

    Настройки ИЛ-а - все в максимум (с помощью il2-config), DirectX.

    Содержимое файла conf.ini:

    --------------------------------------------------------------------------
    [il2]
    title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles
    hotkeys=HotKey game

    [window]
    width=1600
    height=1200
    ColourBits=32
    DepthBits=24
    StencilBits=8
    ChangeScreenRes=1
    FullScreen=1
    DrawIfNotFocused=0
    EnableResize=0
    EnableClose=1
    SaveAspect=1
    Use3Renders=0

    [GLPROVIDER]
    GL=dx8wrap.dll

    [GLPROVIDERS]
    Open GL=Opengl32.dll
    DirectX=dx8wrap.dll

    [NET]
    speed=25000
    routeChannels=0
    serverChannels=31
    localPort=21000
    remotePort=21001
    SkinDownload=1
    serverName=No Name
    serverDescription=
    remoteHost=77.41.30.17
    localHost=
    socksHost=
    checkServerTimeSpeed=0
    checkClientTimeSpeed=0

    [MaxLag]
    farMaxLagTime=10.0
    nearMaxLagTime=2.0
    cheaterWarningDelay=5.0
    cheaterWarningNum=-1

    [chat]
    region=(dx=1.001875,dy=0.12916666,x=-0.0025,y=0.004166667)
    msg0=Hi\u0020all\u0020!
    adr0=ALL
    msg1=Hi\u0020ALL\u0020!
    adr1=MY_ARMY
    msg6=666
    msg7=77-\u0435\u0020\u0432\u0441\u0435\u0020\u043F\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u0020\u0432\u0020\u0422\u0421\u0020\u044D\u0442\u043E\u0433\u043E\u0020\u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u0430
    msg5=<death
    msg4=<targets
    adr2=Server
    msg2=Server
    msg3=\u041F\u0440\u0438\u0432\u0435\u0442
    msg9=\u0020\u0020na\u00200\u0020\u0020\u0020u\u00209\u0020c\u0020vamu

    [game]
    Arcade=0
    HighGore=1
    HakenAllowed=1
    mapPadX=0.676875
    mapPadY=0.44666666
    viewSet=34
    Intro=0
    NoSubTitles=0
    NoChatter=1
    NoHudLog=0
    NoLensFlare=0
    iconTypes=3
    eventlog=eventlog.lst
    eventlogkeep=0
    3dgunners=1
    SubTitlesLines=5
    ClearCache=0
    TypeClouds=1

    [HotKey game]
    PrintScreen=ScreenShot
    P=pause
    Pause=pause

    [HotKey gui]
    Escape=activate

    [HookViewFly Config]
    timeFirstStep=2.0
    deltaZ=10.0

    [HookView]
    MouseLeft=Len

    [HookView Config]
    AzimutSpeed=0.1
    TangageSpeed=0.1
    LenSpeed=1.0
    MinLen=1.0
    DefaultLen=20.0
    MaxLen=3000.0
    Speed=6

    [HotKey builder]
    MouseLeft=objectMove
    MouseRight=popupmenu
    Enter=freeView
    Shift MouseLeft=worldZoom
    Alt MouseLeft=select+
    Alt MouseRight=select-
    Alt Ctrl=unselect
    PageDown=change+
    PageUp=change-
    End=change++
    Home=change--
    Ctrl MouseLeft=insert+
    Insert=insert+
    NumPad-0=insert+
    F=fill
    Ctrl MouseRight=delete+
    NumPad.=delete+
    Delete=delete+
    Backspace=cursor
    Tab=cursor
    F10=land
    F11=onLand
    NumPad-=normalLand
    NumPad+=toLand
    NumPad-5=resetAngles
    NumPad-8=resetTangage90
    NumPad-7=stepAzimut-5
    NumPad-4=stepAzimut-15
    NumPad-1=stepAzimut-30
    NumPad-9=stepAzimut5
    NumPad-6=stepAzimut15
    NumPad-3=stepAzimut30

    [MouseXYZ]
    F1=SpeedSlow
    F2=SpeedNormal
    F3=SpeedFast
    MouseRight=XYmove
    F4 MouseRight=Zmove
    MouseMiddle=Amove
    F5 MouseRight=Amove
    F6 MouseRight=Tmove
    F7 MouseRight=Kmove

    [MouseXYZ Config]
    RealTime=1

    [HotKey Console]
    Shift Tab=Activate
    [Console]
    HISTORY=1024
    HISTORYCMD=1024
    LOAD=console.cmd
    SAVE=console.cmd
    LOG=0
    LOGTIME=0
    LOGFILE=log.lst
    LOGKEEP=0

    [sound]
    SoundUse=1
    SoundEngine=1
    Speakers=1
    Placement=0
    SoundFlags.reversestereo=0
    RadioFlags.Enabled=0
    RadioEngine=2
    MusicVolume=8
    ObjectVolume=7
    MusState.takeoff=0
    MusState.inflight=0
    MusState.crash=0
    MusFlags.play=0
    MasterVolume=6
    Attenuation=7
    SoundMode=1
    SamplingRate=2
    NumChannels=2
    SoundExt.occlusions=0
    SoundFlags.hardware=1
    SoundFlags.streams=1
    SoundFlags.duplex=1
    SoundExt.acoustics=0
    SoundExt.volumefx=0
    SoundFlags.voicemgr=0
    SoundFlags.static=1
    VoiceVolume=8
    Channels=2
    SoundExt.extrender=0
    SoundFlags.bugscorrect=0
    SoundSetupId=7
    ActivationLevel=0.02
    Preemphasis=0.85
    RadioLatency=0.5
    AGC=0
    PTTMode=0
    SoundFlags.UseRadioChatter=0
    SoundFlags.AutoActivation=0
    RadioFlags.PTTMode=0
    RadioFlags.PlayClicks=0
    ActLevel=0
    MicLevel=14
    SoundFlags.forceEAX1=0

    [rts]
    ;ProcessAffinityMask=1
    mouseUse=2
    joyUse=1
    trackIRUse=1
    DisableIME=0
    locale=ru
    ProcessAffinityMask=3

    [rts_mouse]
    SensitivityX=4.0
    SensitivityY=4.0
    Invert=0
    SensitivityZ=1.0

    [rts_joystick]
    X=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
    Y=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
    Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
    RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    FF=0
    U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    1X=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1Y=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1Z=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1RX=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1RY=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1RZ=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1U=0 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 0
    1V=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1X1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1Y1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1Z1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1RX1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1RY1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1RZ1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1U1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1V1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0

    [Render_DirectX]
    TexQual=3
    TexMipFilter=2
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=1
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=1
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=0
    TexFlags.TexCompressARBExt=1
    TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
    TexFlags.DepthClampNV=0
    TexFlags.SeparateSpecular=0
    TexFlags.TextureShaderNV=0

    HardwareShaders=0

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=2
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=2
    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.0625
    PolygonOffsetUnits=-1.0
    Water=1
    Effects=0

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=3
    TexCompress=2
    TexFlags.UseDither=1
    TexFlags.UseAlpha=1
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=0
    TexFlags.UseVertexArrays=0
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=0
    TexFlags.ClipHintExt=1
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    Specular=3
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=3
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=2
    Water=4
    Effects=0
    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0

    [DGen]
    MissionDistance=40
    RandomFlights=1
    MaxFLAK=5
    AirIntensity=Medium
    GroundIntensity=Medium
    Maxbomberskill=1
    CampaignMissions=Normal
    CampaignAI=Normal
    CampaignLength=VeryLong
    SlowFire=1
    PromotionRate=1.0
    --------------------------------------------------------------------------

    Проблема.
    При запуске игра игнорирует настройки анизотропии и сглаживания.
    Если в Riva Tuner их выставить принудительными, то тогда игра отображается нормально.

    Парит каждый раз переключать режимы - другие игры начинают тормозить при высоких значениях анизотропии/фильтрации, приемлемых для ИЛ-а. К тому же они прекрасно понимают настройки "определяется приложением".

  2. #2
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Ответ: Сброс сглаживания и анизотропной фильтрации

    Цитата Сообщение от Allan Stark Посмотреть сообщение
    Для настройки исп. RivaTuner.
    Режим DirectX.
    Настройки сглаживания и анизотропии - по выбору приложения.

    Настройки ИЛ-а - все в максимум (с помощью il2-config), DirectX.



    Проблема.
    При запуске игра игнорирует настройки анизотропии и сглаживания.
    Если в Riva Tuner их выставить принудительными, то тогда игра отображается нормально.

    Парит каждый раз переключать режимы - другие игры начинают тормозить при высоких значениях анизотропии/фильтрации, приемлемых для ИЛ-а. К тому же они прекрасно понимают настройки "определяется приложением".
    Если мне не изменяет память - ИЛ опегээльная игруха.
    В самом ИЛе нет настроек анизотропки и сглаживания, поэтому выбор в свойствах драйверов "по выбору приложения" - бесполезное дело. (Единственно, можно выбрать тип фильтрации. Анизотропная, билинейная или трилинейная. Но вот степень анизотропки - не выбирается).
    Иными словами - бесполезное занятие заставить ИЛ фильтровать и сглаживать "по выбору приложения".
    Так что переключиться в OpenGL и сделать профиль в Рива Тюнере (или средствами драйвера).
    =HD=Golem

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    10.06.2007
    Возраст
    46
    Сообщений
    22

    Ответ: Сброс сглаживания и анизотропной фильтрации

    В OpenGL графика (субьективно) хуже, "толще". Да и в DirectX сабж пошустрее бегает...

  4. #4
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Сброс сглаживания и анизотропной фильтрации

    Цитата Сообщение от Allan Stark Посмотреть сообщение
    Да и в DirectX сабж пошустрее бегает...
    В DX он, думаю, потому быстрее бегает, что там графические настройки слабее - Ил под OGL делался и DX он поддерживает лишь постольку-поскольку.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  5. #5
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Ответ: Сброс сглаживания и анизотропной фильтрации

    Не понимаю как в OpenGL может быть хуже графика, если судя по конфигу в Директе даже шейдеры не включены. И настройки так себе, средненькие.
    И вообще, емнип в Директе превосходный режим не ставится, там эта вкладка неактивна.
    Пробовать не буду, потом назад все вертать, ну нафик.
    =HD=Golem

  6. #6
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Ответ: Сброс сглаживания и анизотропной фильтрации

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Не понимаю как в OpenGL может быть хуже графика, если судя по конфигу в Директе даже шейдеры не включены. И настройки так себе, средненькие.
    И вообще, емнип в Директе превосходный режим не ставится, там эта вкладка неактивна.
    Пробовать не буду, потом назад все вертать, ну нафик.
    А тупо сохранить файл старого конфига в другом месте Ила и потом просто переписать в директорию игры религия не позволяет?
    Мало того, если мне память не изменяет, то НВ дрова легко настраиваются под конкретную игруху и при ее запуске ...

  7. #7
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Сброс сглаживания и анизотропной фильтрации

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    А тупо сохранить файл старого конфига в другом месте Ила и потом просто переписать в директорию игры религия не позволяет?
    А тупо зачем? Сделать в порядке эксперимента можно, но смысла все равно почти ноль. Я итак скажу, что в режиме DX Превосходный режим не работает, во всяком случае про то, что за последние 5 лет что-то в этом вопросе изменилось, я не слышал.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  8. #8
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Ответ: Сброс сглаживания и анизотропной фильтрации

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    А тупо зачем? Сделать в порядке эксперимента можно, но смысла все равно почти ноль. Я итак скажу, что в режиме DX Превосходный режим не работает, во всяком случае про то, что за последние 5 лет что-то в этом вопросе изменилось, я не слышал.
    Дык кто ж спорит) охота пуще неволи)
    Ежели убрать все красоты в ДХ, то он однозначно будет порезвее Опена со включенными красотами и превосходным режимом.
    Вопрос в другом. Вам шашечки или таки ехать?

    Нужен превосходный режим? лезете в дрова нвидии и затачиваете их под запуск Ила с нужными АА и АФ. Но именно для ОпенГЛ. Остальные игрища запустятся по умолчанию. Настройка конфига Ила даст еще красот , кадров ну и чего пожелаете. И спору нет, наверное не настроенный в ОпенГЛ Ил, хуже настроенного в ДХ.
    Прежде чем лезть в конфиг Ила, делаете его копию и кладете на задворки истории. После того как вволю наэкспериментировались, Ил возвращается в исходное состояние простым копированием примерно 7 кб файла старого конфига в игру. Что тут сложного?
    Конфиг Ила для того и делался, чтобы на практически на каждой конкретной конфигурации компа получить приемлемые ФПС и качество.
    А уж сам конфиг был обсужден, обсосан неоднократно, что куда и как включать, переключать или выключать.
    И моё ИМХО. Сколько не пробовал на 3-х разных компах сравнить в непревосходном режиме Опен и ДХ с одинаковыми настройками, Опен всегда давал большую частоту кадров и более четкую картинку.
    Делайте вывод, в бобине ли дело?)))

    Вообще же еще раз говорю конкретно под Ил можно настроить сами дрова вот тут, или же создать профиль запуска в РиваТюнер под Ил. Запускается он с теми натсройками, которые вы укажите в профиле. Закроется Ил, настройки вернутся в исходные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot108.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	210.7 Кб 
ID:	112098  
    Крайний раз редактировалось SAMAPADUS; 03.06.2010 в 15:17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •