???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 29

Тема: Тяжелая гиперзвуковая крылатая ракета Х-51

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #13
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Тяжелая гиперзвуковая крылатая ракета Х-51

    я выше, по моему, написал, почему МА-31 "не пошла", и откуда растут корни у Койота (ALVRJ, начало разработки - 1968, испытания 1974-1975)
    Койот (Спутал - ALVRJ) глох свыше 2 махов, и из него выжимали максимум 75км дальности при оптимальном пуске. В то же время Х-31 был готов к 82-му году, в строю с 88-го и пашет до сих пор в широком диапозоне.

    Я не профи, нот вот на "картинках" мне интерестно то что на воздухозаборниках Х-31 конусы как у МиГ-21 (фиксированные), которые решали определённые проблеми сверхзвукового потока и его срыва. Как на Койоте так и на GQM-163A заборы квадратные.

    Вот на Талос тоже "spike" в заборник всунули, но далеко на нём не уехали, и единственный прямоток который был принят свернули в Вандал - симулятор/цель ПКР. Оттуда Койот и идёт, и тоже в качестве цели SSST

    Страничка ваша-же, только ссылка по тругому адресу - http://www.designation-systems.net/dusrm/m-8.html

    "Later modifications of the basic MQM-8G Vandal resulted in the non-standard designations MQM-8X (called Fleet Vandal), MQM-8G/ER (Extended Range) and MQM-8G/EER (Extended Extended Range). The ER and EER versions were in use until July 2005, when the last of 644 Vandal targets was flown. The MQM-8G was replaced by the GQM-163 Coyote SSST (Supersonic Sea-Skimming Target).
    Официально МА-31 закупили точно для тех же целей - SSST

    As of March 2007, OSC has received production contracts for at least 39 GGM-163A vehicles
    Ну естественно, без закупа программу бы свернули так как разработка тянется с 1968 года. На такие варианты просто законы есть, и если бы не было закупки минимальной партии (39 едениц, это что?), то вопросс бы ставли перед US Senate Armed Services Committee, а там не шутят.


    ну так если вам потребуется Х-31 с земли пускать, вам тоже бустер нужен будет огромный...
    Позвольте, в Х-31 бустер после разгона выстреливается из камеры и запуск прямотока идёт по инерции, и пускай хоть с Су-25 на 500км/ч.

    А бустер МК-70 у GGM-163A со старой РИМ-67, и разгоняет он до 3-х махов горя на протежении 7 (!) секунд (лезет кажись на 6+ т. метров), т.е бустерный разгон превышает расчитанную скорость самого прямотока - "Aerojet MARC-R-282 solid-fueled ducted rocket/ramjet engine". Вот и интерестно, на какой скорости происходит запуск толчка, и в каком диапозоне он вообще дышит?

    Официалка, в 2006 году они намеревались сделать 19 R282-х толчков за 18 месяцев, так во что вылелся заказ на 39 рабочих Кайотов?

    http://www.aerojet.com/news2.php?action=fullnews&id=202

    И сравните с и официальным архивом, там всё наглядно вплоть до 2009 года;

    http://www.aerojet.com/media/archive.php

    аналог чего именно они забросили? там были десятки проектов ракет разного назначения и размерности с рамджетами и скрамджетами а ALVRJ как видите реинкарнировался в Койоте
    Аналог прямотоков по категориям. А вам спасибо за отличную страничку, мне даже этот "совок" и искать не надо было

    In the midst of efforts to restructure the program once again, Congressional action in mid-1991 terminated the program. Test failures, schedule slippage and massive program cost growth were major factors in the cancellation.
    http://www.designation-systems.net/dusrm/m-127.html

    Вот именно чтобы так же с Койотом не было в итоге и "закупили" 39 едениц под расход бюджета, а сколько из них в железе известно? Или всё так до сих пор на бумаге? Я давно не интересовался и просто не в курсе.

    А так после обломов 80-х и когда наконец в 91-ом на СПАТ крест поставили а Койот так где был так и сидел, Боинг на остатки бюджета просто закупил партию МА-31 на разбор. Ещё раз спасибо за страничку;

    After the Navy had cancelled the AQM-127 SLAT (Supersonic Low-Altitude Target) program in 1991, it used residual funding to continue low-key studies for alternative supersonic expendable low-altitude targets. In May 1995, McDonnell Douglas received a contract for an FCT (Foreign Comparative Testing) program, which would evaluate a version of the Russian Zveda-Strela Kh-31A missile as a target drone.
    http://www.designation-systems.net/d...pp4/ma-31.html

    Ну всё конечно в качестве "целей", а то свои "не так" летають

    у меня там дядя в консульстве сидел 6 лет
    Серьёзно? А в какие года? Последний раз я паспорт к Огурцову ходил обновлять (давно уже, время летит), у него чай всегда отличный был. Чай допили, паспорт готов

    По поводу ГИПЕР-звуковых я по плотнее сначала проинформируюсь, а там и продолжим.

    Вышеуказанный "совок" которого и прикрыли;
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	yaqm-127a.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	45.8 Кб 
ID:	112122  
    Крайний раз редактировалось VolkVoland; 04.06.2010 в 14:38. Причина: Поправка - Койот/ALVRJ
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •