???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 29 из 29

Тема: Тяжелая гиперзвуковая крылатая ракета Х-51

  1. #26
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Тяжелая гиперзвуковая крылатая ракета Х-51

    И так и так тему разделять придётся.

    Не в информативном я настронении, устал как пёс.

    По теме прямотоков с Китайцем не разговоришся. Он в школу в СССР ходил и мы ещё по Русски поболтали

    Отличный мужик, в приличном возрасте а в настольник играет виртуозно. Конечно молодняк кмс-вский его задолбит, но он играет головой, красиво. Мы с ним три матча подряд откатали, проиграл я все.

    По теме я как спросил да ещё сразу о впрыске топлива так мы оба одновременно и рассмеялись, он сразу открестился и два раза повторил что "полная гражданка".

    Те кто в курсе помнят что после 06-го в Боинге постепенно урезали весь отдел и недавно серьёзно подпилили, те кого оставили похоже в теме.

    До Боинга он работал на GE, турбинник. Сейчас в Боинге работает над серией 737.

    Что можно обсуждать - серии 737 до 900 и т.д., турбины CFM56-7A/B, CFM56-7B27A.

    Что нельзя обсуждать - серии P-8A/ SIGINT и турбину F101.

    В Боинге есть клуб настольников, так вот там по слухам фантомасы и колбасятся. Я ещё давно хотел туда сходит поиграть, но как мне сказали там играть-то толком и не скем. Ну чтож, сходим, спросим какие трудности в сверх/гипер звуковых прямотоках.

    Очень коротко по поводу Х-90 - до сегоднешнего дня неизвестное мне изделие, очень "что-то" напоминает, а по поводу начинки - "разорвите СР-71 на три части, среднию в мусор, а то что осталось на перешивку". ха-ха.

    Всё, устал, остальное потом отпишу, включая по поводу процесса копирования Х-31 в GQM-163A, которая находится на стадии испытаний (бустер огромный) когда Х-31 во всё маневрирует и активно парирует с ситемами ПВО. А свой аналог они как помнится забросили, у него был один воздухозаборник, внизу, типа "совок", как у предпологаемой прямоточной АИМ-120 (ха-ха), и летать надо "особенно", а то с "совком" облом, задыхается при маневрировании...

    Всем привет

    п.с.

    От греха подальше с визитки убрал телефон/мыло, а в довесок фотка Сиэтла, так просто, под руку попалась.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bcard_howe.jpg 
Просмотров:	114 
Размер:	64.2 Кб 
ID:	112087   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RATTLRS.jpg 
Просмотров:	450 
Размер:	240.7 Кб 
ID:	112088   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7copy.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	57.3 Кб 
ID:	112089  
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  2. #27

    Ответ: Тяжелая гиперзвуковая крылатая ракета Х-51

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Всё, устал, остальное потом отпишу, включая по поводу процесса копирования Х-31 в GQM-163A
    я выше, по моему, написал, почему МА-31 "не пошла", и откуда растут корни у Койота (ALVRJ, начало разработки - 1968, испытания 1974-1975)

    http://www.designation-systems.net/d...pp4/alvrj.html

    сравним ALVRJ с


    Койотом

    и с МА-31


    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    которая находится на стадии испытаний
    повторюсь
    Flight testing of the Coyote continued through 2004, and was successfully concluded in April 2005. As of March 2007, OSC has received production contracts for at least 39 GGM-163A vehicles, and the system is in operational service with the Naval Air Warfare Center (NAWC) in Point Mugu. At one time, a total purchase of 90 SSSTs has been planned by the U.S. Navy.
    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    (бустер огромный)
    ну так если вам потребуется Х-31 с земли пускать, вам тоже бустер нужен будет огромный...
    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    А свой аналог они как помнится забросили, у него был один воздухозаборник, внизу, типа "совок", как у предпологаемой прямоточной АИМ-120
    аналог чего именно они забросили? там были десятки проектов ракет разного назначения и размерности с рамджетами и скрамджетами
    а ALVRJ как видите реинкарнировался в Койоте



    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    а в довесок фотка Сиэтла, так просто, под руку попалась.
    у меня там дядя в консульстве сидел 6 лет
    Крайний раз редактировалось flateric; 03.06.2010 в 12:23.
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  3. #28
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Тяжелая гиперзвуковая крылатая ракета Х-51

    я выше, по моему, написал, почему МА-31 "не пошла", и откуда растут корни у Койота (ALVRJ, начало разработки - 1968, испытания 1974-1975)
    Койот (Спутал - ALVRJ) глох свыше 2 махов, и из него выжимали максимум 75км дальности при оптимальном пуске. В то же время Х-31 был готов к 82-му году, в строю с 88-го и пашет до сих пор в широком диапозоне.

    Я не профи, нот вот на "картинках" мне интерестно то что на воздухозаборниках Х-31 конусы как у МиГ-21 (фиксированные), которые решали определённые проблеми сверхзвукового потока и его срыва. Как на Койоте так и на GQM-163A заборы квадратные.

    Вот на Талос тоже "spike" в заборник всунули, но далеко на нём не уехали, и единственный прямоток который был принят свернули в Вандал - симулятор/цель ПКР. Оттуда Койот и идёт, и тоже в качестве цели SSST

    Страничка ваша-же, только ссылка по тругому адресу - http://www.designation-systems.net/dusrm/m-8.html

    "Later modifications of the basic MQM-8G Vandal resulted in the non-standard designations MQM-8X (called Fleet Vandal), MQM-8G/ER (Extended Range) and MQM-8G/EER (Extended Extended Range). The ER and EER versions were in use until July 2005, when the last of 644 Vandal targets was flown. The MQM-8G was replaced by the GQM-163 Coyote SSST (Supersonic Sea-Skimming Target).
    Официально МА-31 закупили точно для тех же целей - SSST

    As of March 2007, OSC has received production contracts for at least 39 GGM-163A vehicles
    Ну естественно, без закупа программу бы свернули так как разработка тянется с 1968 года. На такие варианты просто законы есть, и если бы не было закупки минимальной партии (39 едениц, это что?), то вопросс бы ставли перед US Senate Armed Services Committee, а там не шутят.


    ну так если вам потребуется Х-31 с земли пускать, вам тоже бустер нужен будет огромный...
    Позвольте, в Х-31 бустер после разгона выстреливается из камеры и запуск прямотока идёт по инерции, и пускай хоть с Су-25 на 500км/ч.

    А бустер МК-70 у GGM-163A со старой РИМ-67, и разгоняет он до 3-х махов горя на протежении 7 (!) секунд (лезет кажись на 6+ т. метров), т.е бустерный разгон превышает расчитанную скорость самого прямотока - "Aerojet MARC-R-282 solid-fueled ducted rocket/ramjet engine". Вот и интерестно, на какой скорости происходит запуск толчка, и в каком диапозоне он вообще дышит?

    Официалка, в 2006 году они намеревались сделать 19 R282-х толчков за 18 месяцев, так во что вылелся заказ на 39 рабочих Кайотов?

    http://www.aerojet.com/news2.php?action=fullnews&id=202

    И сравните с и официальным архивом, там всё наглядно вплоть до 2009 года;

    http://www.aerojet.com/media/archive.php

    аналог чего именно они забросили? там были десятки проектов ракет разного назначения и размерности с рамджетами и скрамджетами а ALVRJ как видите реинкарнировался в Койоте
    Аналог прямотоков по категориям. А вам спасибо за отличную страничку, мне даже этот "совок" и искать не надо было

    In the midst of efforts to restructure the program once again, Congressional action in mid-1991 terminated the program. Test failures, schedule slippage and massive program cost growth were major factors in the cancellation.
    http://www.designation-systems.net/dusrm/m-127.html

    Вот именно чтобы так же с Койотом не было в итоге и "закупили" 39 едениц под расход бюджета, а сколько из них в железе известно? Или всё так до сих пор на бумаге? Я давно не интересовался и просто не в курсе.

    А так после обломов 80-х и когда наконец в 91-ом на СПАТ крест поставили а Койот так где был так и сидел, Боинг на остатки бюджета просто закупил партию МА-31 на разбор. Ещё раз спасибо за страничку;

    After the Navy had cancelled the AQM-127 SLAT (Supersonic Low-Altitude Target) program in 1991, it used residual funding to continue low-key studies for alternative supersonic expendable low-altitude targets. In May 1995, McDonnell Douglas received a contract for an FCT (Foreign Comparative Testing) program, which would evaluate a version of the Russian Zveda-Strela Kh-31A missile as a target drone.
    http://www.designation-systems.net/d...pp4/ma-31.html

    Ну всё конечно в качестве "целей", а то свои "не так" летають

    у меня там дядя в консульстве сидел 6 лет
    Серьёзно? А в какие года? Последний раз я паспорт к Огурцову ходил обновлять (давно уже, время летит), у него чай всегда отличный был. Чай допили, паспорт готов

    По поводу ГИПЕР-звуковых я по плотнее сначала проинформируюсь, а там и продолжим.

    Вышеуказанный "совок" которого и прикрыли;
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	yaqm-127a.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	45.8 Кб 
ID:	112122  
    Крайний раз редактировалось VolkVoland; 04.06.2010 в 14:38. Причина: Поправка - Койот/ALVRJ
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  4. #29
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Тяжелая гиперзвуковая крылатая ракета Х-51

    Довесок, и в кратце - в 1992 году Х-31П была официально представленна, в 93 уже буча по поводу "у них давно летает а у нас что за беспорядок!?"

    В 1994-ом закупки МА-31.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •