использовать программа в 32 битной системе, XP или семерка, может только два гига. Если в XP прописать ключик 3gb чтобы прогам выдавалось все свободно на текущий момент адресное пространство. в 32 битном режиме адресуется 4гига, часть адресного пространства(не объема!) занята видопамятью, часть объема ядром системы.. Итого -far manager показывает на сто мегов менше чем под семеркой. Сабж, игра, глючит. свосем как у некоторых владельцев дадеонов на некоторых драйверах. Видимо игра не умеет адресовать то что выше двух гигов и ее плющит. Или не ее а драйвера некоторых устройств то выводит и игру из равновесия. Драйвера сетевух от реалтек точно такого зидевательства не понимают.. Вобщем, вот вам 64 битная семерка -если 32 битная прога написана на с++ не криворукими кодерами, то она сможет получить бльше 3 гигабайт. тоесть сможет с ними работать, получить любая может.. Может быть проблемы радеонов и запуска ишгры на радеонах как-то с этим связаны? Игра не причем, раз на невидии работает, может 32 битная часть драйвера на 64 битной системе у радеонов клиниться от того что им вдруг доступно больше двух гигов или достается память выше двуъх гигабайт? Тогда можно было бы с помощью разработчиков провертить эту гипотезу так -в заголовке exe файла есть флаг, не помню где он но он указывает как раз на совместимость программы с сверхдвухгиговой адресацией. Если в игре этот флаг стоит на совместма, а драйвер с которым игра глючит не может работать выше двух гигов то убрав этот флажок мы пофиксим ситуацию.. Убрается либо бинарно, либо в опциях компилятора, уже разработчиками..