???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 64 ПерваяПервая ... 678910111213142060 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 1587

Тема: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

  1. #226
    ГРОХОТ
    Гость

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от =YeS=NAFnaf Посмотреть сообщение
    1). Хотелось-бы оптимизации с видеокартами семейства ATI Radeon, а то на HD2600 тормозит парой сильнее чем на старой n-vidia GeForce MX440 на 64 мб памяти... =) А новые драйвера вообще нельзя поставить... На дровах выше чем каталист 9.3 игра просто вылетает в винду, после нескольких минут полёта... И частенько бывают странные мерцания при отрисовке эффектов + постоянный синий отблеск на самолёте при включенных АНО либо стрельбе, или прочих световых эффектах...

    2). Очень хочется чтобы придали человеческий вид режиму DirectX, например на OpenGL земля на максимальных настройках кушает в три раза больше FPS, чем на DirectX, правдо на DirectX вода отрисовывается сплошной ровной скатертью... Но если оптимизировать DirectX, убрать из него глюки (например пропадание маркеров у самолётов летящих низко, раздвоенные отражения воды и квадратные единичные деревья), добавить прелести реализованные для OpenGL (трёхмерная вода, отражения, большая дистанция видимости), то думаю что может получится очень красиво =)
    На эти Ваши вопросы даже персонально ответили(за остальные просто всех поблагодарили и пообещали в некоторых направлениях поработать).

    Вот ответы от ДТ(поддерживаю всеми конечностями и я Вам примерно так-же и ответил до этого):

    "Вопросы работоспособности драйверов и аппартного обеспечения следует адресовать разработчикам этих продуктов а не нам. Мы тут совершенно ничем помочь не сможем. Вы же не жалуетесь в Спортлото по поводу нарушений ПДД?"

    "Дело в том, что графическое ядро игры изначально разработано под OpenGL. С DirectX игра работает через т.н. "враппер", т.е. грубо говоря, подпрограмму-посредник, которая получает от граф.ядра игры комманды OpenGL и переводит их в комманды DirectX. Отсюда "тормоза" и невозможность использования аппартных шейдеров в режиме DirectX. Для того, чтобы организовать полноценную поддержку этого API, потребуется, фактически, заново переписать графическое ядро игры. Что, к сожалению, выходит за рамки наших возможностей и квалификации."

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

  2. #227

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Ясно... Спасибо =)

  3. #228
    ГРОХОТ
    Гость

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от PloSkiY Посмотреть сообщение
    Не знаю возможно ли реализовать на движке ила, но хотелось бы увидеть сигнальные ракеты.
    Что бы в онлайне можно было проводить разведку (незнаю как это называется , наверное триггер)
    Обязательно включу этот вопрос. Так как та куча почти одинаковых по смыслу вопросов про звуки меня уже бесит.

    ВСЕМ!ВСЕМ!ВСЕМ!
    А вообще то-ли народу неинтересно стало хоть как-то задавать тон для будущего патча, то-ли не верит мне больше народ.
    Ну да ладно. Может правда Псай06 за меня заступится и скажет мол, да есть такой. Да пишет нам. Кстати если кому с мыла удобнее то вот моё мыло: grohot@inbox.ru

    Пишите, только старайтесь мотивировать реальными нормальными источниками а не википедиями и прочими мурзилками. И без роликов на ютюбе, пожалуйста.

    Странное затишье. Может правда все ждут 4.10 и соответственно потом начнут писать, что в 4.10 что-то забыли прикрутить, либо опять кого-то опустили...плачи всякие гертруд, ярославн или просто самураев...Тогда думаю правда здесь другая тема будет. Но всё-же. Пишите и сюда что-нить.
    А вообще я думал отправить в ДТ письмо сегодня (традиционной субботней отправки не будет. Иду на свадьбу к другу) и в воскресенье не уверен, что сподоблюсь (всё таки надо будет отдохнуть перед трудовой неделей)... Но так как вопрос только один, на который я и пишу сейчас ответ то я отложу его отправку на неопределённый срок. Всё равно только через 3 недели 4.10 будет.
    Это мой прогноз и он никаким боком не заверен командой ДТ. Все шишки кидать в меня лично. И не говорить, что я обещал выход 4.10. Просто предполагаю.

    Спасибо за внимание. Удачи.

  4. #229
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    я лично жду нового патча. посмотрим, пощупаем, потом уже и очередные хотелки можно. )

    С Уважением

  5. #230
    Читатель Аватар для Dan46
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Сейчас Оренбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    343
    Images
    1

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Не знаю, было уже такое предложение или нет.
    Я хотел бы видеть в 4.11 Расширение линейки Bf-110. Сейчас, как я понимаю, анонсированы ночники. Это хорошо. Но: фактически, у нас сейчас 110-е начинаются с G-2. Но множество Bf-110 участвовало в войне начиная с 41-го. И чем их заменять, неясно. Это я не говорю про онлайн. Альтернатива слабоватая - C, но они участвовали в битве за Британию, и в 40-м, тем более нелетабы. Хотя в целом, от отсутствия связующих D и F серий никто не умер, но тем не менее...
    Собственно предложение - сделать, хотя бы нелетабами F-серию. Конкретнее F-2, и разведчика E-3 (тоже неплохо). Так или иначе, эти машины использовались вплоть до Сталинградской битвы. Заметно все же.
    С уважением,

  6. #231
    ГРОХОТ
    Гость

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
    Не знаю, было уже такое предложение или нет.
    Я хотел бы видеть в 4.11 Расширение линейки Bf-110. Сейчас, как я понимаю, анонсированы ночники. Это хорошо. Но: фактически, у нас сейчас 110-е начинаются с G-2. Но множество Bf-110 участвовало в войне начиная с 41-го. И чем их заменять, неясно. Это я не говорю про онлайн. Альтернатива слабоватая - C, но они участвовали в битве за Британию, и в 40-м, тем более нелетабы. Хотя в целом, от отсутствия связующих D и F серий никто не умер, но тем не менее...
    Собственно предложение - сделать, хотя бы нелетабами F-серию. Конкретнее F-2, и разведчика E-3 (тоже неплохо). Так или иначе, эти машины использовались вплоть до Сталинградской битвы. Заметно все же.
    С уважением,
    Хороший вопрос с мотивацией. Добавим. Но думаю модельку Г-2 правили не просто для соответсвия ночной версии:-)))))))))))

  7. #232
    Зашедший Аватар для Vik1243
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    46

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Во первых, удалить все двойные ярлыки, во вторых, упростить систему настройки, их же сейчас 4 или5 штук, правь откуда хочешь и куда пойдут хвосты, из игры ,из папки, из конфига 2,55 из коннекта, из самого файла конфига, в конечном итоге -глюк, упростить конфиг, сделать изменение обзора с трекиром как в КХ, прблизился к монитору-приближение, отдалился-удаление, графику -как в КХ, поменьше возможностей для читерства, уж больно много лазеек.
    Отутствие возможности создания не равноценных условий в миссиях в он лайне, себе ставят машины 42-43, а предлагают на выбор 41-43,к примеру.
    Возможность заглядывать за кабину с боку.
    Крайний раз редактировалось Vik1243; 04.06.2010 в 17:05.

  8. #233
    Курсант Аватар для PloSkiY
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    102

    Question Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    а возможно ли сделать восприимчивость ИЛа к JPG или GIF скинам ?
    тут несколько плюсов
    1) меньший вес что явно облегчит дистрибутив на мегабайт 500
    2) легче передать скин через канал интернета (в сетевой игре)
    3) (возможно я ошибаюсь) но большая цветовая палитра
    ну если нет то и так хорошо ...

    Спасибо ГРОХОТ за то что помогаешь делать ИЛ лучше !!!
    Я надеюсь полученный опыт поможет так же ОМ-у в совершенствовании БОБ-а =)

  9. #234
    ГРОХОТ
    Гость

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от PloSkiY Посмотреть сообщение
    а возможно ли сделать восприимчивость ИЛа к JPG или GIF скинам ?
    тут несколько плюсов
    1) меньший вес что явно облегчит дистрибутив на мегабайт 500
    2) легче передать скин через канал интернета (в сетевой игре)
    3) (возможно я ошибаюсь) но большая цветовая палитра
    ну если нет то и так хорошо ...

    Спасибо ГРОХОТ за то что помогаешь делать ИЛ лучше !!!
    Я надеюсь полученный опыт поможет так же ОМ-у в совершенствовании БОБ-а =)
    4.10 и ОМ так же далеки друг от друга, как я и Воркута.
    по поводу остального напишем, но не уверен что это будут делать. ИМХО это изменение движка.

  10. #235

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Сделать профили настроек для современных видеокарт.

    И мониторов. Хрен с ним с широкоэкранным режимом, хотя бы в рукопашную каждый раз не править разрешения типа 1680х1050...
    Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 05.06.2010 в 13:39.

  11. #236

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    1) В Лок Оне наткнулся на удобную возможность, менять приближение и отдаление, прокручивая ролик мышки =) Очень удобно, особенно тем кто постоянно ведёт обзор мышкой, как и я =) А то для нажатия, Delete, End и Home требуется много времени затрачиваемое на перемещение руки с мышки на клаву, а там с помощью ролика можно просто передвинуть палец =)
    2) При стрельбе из МК108 резко падает ФПС, думаю из-за того что выбрасывается не оправданно много частиц... Эффект выстрела как и куча многих других эффектов в иле делались и не менялись ещё со времён самого первого ил-2 штурмовик, я уверен что можно сделать эффекты менее поглощающими ФПС, но при этом и более реалистичными =)
    Например возьмём черный густой дым, вырывающийся при поджоге самолёта... В самом начале идёт трёхмерный эффект, оканчивающийся двухмерным, можно сделать дым более тонким в начале, добавить разброс частиц, чтобы клубы вылетали более хаотично, добавить эффект ветряного сноса частиц, что ещё более развеет частицы, убрать двух мерную текстуру и поставить вместо неё продолжение трёхмерных... Но! Так-как изначально вылетающий дым сделан тоньше, то можно расстояние исчезновения ему сделать короче =) А чтобы не кушало ФПС, то можно ещё и текстуру дыма поставить на размеров в килобайт 8-16... Для дыма качество текстур думаю будет непринципиально =) Для дымных трассеров можно текстуру нарисовать какую-нибудь вихляющуюся и местами исчезающую, думаю так будет более правдоподобно выглядеть чем прочерченная по линейки серая линия...
    3). Также было бы неплохо подкорректировать старые карты, текстура земли на многих картах слишком нудная, и при повышении в настройках качества текстур ландшафта, мы видим эффект повышения размера нудной текстуры.... =) А становления земли более красивой не наблюдается... =) Вот в 4.09м добавились вполне красивые карты, Бесарабия и Словакия, над ними приятно летать, там и текстура неба очень красивая, вот ещё бы текстура облаков была бы покрасивее, более пушистая и цвето-насыщенная =) Думаю тут главное в самой текстуре, а не в её качестве. Вот если я не очень хорошо нарисую поле с цветочками и кустами, даже чуть размазано, но будет понятно что здесь цветы, а тут поле, а тут линией вдоль дороги идут кусты, то будет всё равно красивее смотреться чем я качественно и равномерно закрашу всё в зелёный цвет.... =)

    ---------- Добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:54 ----------

    А! и ещё =)
    Ребята из ДТ улучшают 3ёхмерные модели самолётов, делают новые самолёты качественные с большим количеством полигонов, да модельки получаются красивыми, за что им большой респект и уважуха! =) Вот не знаю насколько это реализуемо... Но самолёты выглядели бы ещё правдоподобней, если повысить коэффициент отражения, плоскостями, солнечного света, особенно для плексигласа, а также сделать опознавательные знаки, также отражающими солнечный свет, я не говорю что они должны блестеть и светиться, но в иле по сравнению с фотками тех времён, самолёты уж слишком тускло блестят... Даже через-чур...
    Крайний раз редактировалось =YeS=NAFnaf; 06.06.2010 в 14:21.

  12. #237
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Маленькое дополнение к теме атмосферы. МиГ-25 конечно не идеал для сравнения, но в этом случае подойдёт. Погода ясная, высота маленькая и тряска как в автомобиле. http://video.sibnet.ru/rub/395/video177997/

    ---------- Добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:37 ----------

    У нас многие и побыстрее летают, особенно после долгого пикирования.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  13. #238
    Курсант Аватар для Rain Dog
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    162

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Из числа (как мне дилетанту кажется) не слишком затратных добавлений: помимо уже упомянутых гор/больших кусков земли, возможно покрытых «слоистым» лесом. Чтобы подобными объектами можно было при создании миссий в редакторе закрыть неудобно расположенные аэродромы на карте. И отдельных аэродромов, которые можно было бы ставить в удобных местах карты, подобно существующим сейчас тестовым ВПП. Но в отличие от тестовых ВПП чтобы имели вид типичных для Ила аэродромов.
    Ещё хотелось бы появления в разделе «артиллерия» орудий способных противостоять кораблям. Сейчас корабль, подошедший к берегу способен уничтожить всё что угодно, противостоять же ему имеющаяся в Иле артиллерия установленная на берегу не способна (главным образом из-за малой дальности открытия огня по сравнению с корабельными орудиями). Если я не ошибаюсь в войну для защиты береговой линии использовались снятые с кораблей орудия. Так вот хотелось бы появления в разделе «артиллерия» орудий в виде корабельных башен имеющие те же характеристики и эффективность что и орудия корабля, которые можно было бы устанавливать на земле при создании миссий.

    p.s. извините за повторное упоминание первой части «хотелки» мне кажется это важным

  14. #239
    Механик Аватар для Gavrick
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва-Московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    469

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Такой вопрос, вроде не задавали.
    Можно ли сделать управление лётчиком с места штурмана? Поясняю - смотря через бомбовый прицел, давать команды ИИ лётчика вроде довернуть левее, довернуть правее, с этим курсом и подобные? Нечто подобное было реализовано в старом вертолётном полусимуляторе Gunship. Понятно, что можно включить автомат горизонта и подворачивать триммерами, но это несовсем удобно, на мой взгляд.
    И такой вопрос. Можно ли сделать автоматическую случайную генерацию некоторого числа наземных целей типа одиночных машин на дорогах, поездов, возможно, зениток в населённых пунктах и прочей подобной мелочёвки? А то совершенно пустые и безжизненные пространства несколько огорчают - как и в оффлайне, так и в онлайне.
    Добавить цель типа "пехотинец" можно? Сколь угодно топорного и примитивного, но перемещающегося? Помню, в Janes WWII Fighters была и пехота, и лошади с телегами - очень живо смотрелось.
    "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."

  15. #240
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Ну вот и проснулась народная мысль)))

    Ещё в тему: Штурмовики жалуются на лес, просек нету, деревья невидимые... Мы бы лучше прятались в изгибах рельефа при наличии того самого рельефа, а тут просеки такие, что не только самолёт, а и имперский крейсер пролетит...

    А самая необходимая штука, индикатор перегрузки. Ну хоть игрушечка какая-то на прицеле или просто шкала где-нибудь сбоку.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  16. #241
    Курсант Аватар для PloSkiY
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    102

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Производя запись полета , просмотрев все положения камеры , вспомнил что давно хотел, что бы бело в иле

    Камера которая вращается за самолетом
    крен влево , и камера делает крен влево ... ручку на себя и камера берет вверх ....

    т.е. так сказать статическая камера закрепленная жестко за самолетом ...
    и 4-е положения камеры (сзади левое крыло , правое крыло , спереди ) , или регулировка мышью
    если это не подразумевает переделку движка =) то классная штука , особенно если видео ролики делать , шикарный ракурс ... а при потере одной из плоскостей какой ракурс будет шикарный .....

    Спасибо.

  17. #242
    Механик Аватар для Gavrick
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва-Московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    469

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Раз зашла речь о индикации перегрузки. С учётом того, что в 4.10 обещали ломать самолёты перегрузкой, нет ли возможности сделать звук (треск, скрип), предупреждающий о выходе на разрушающую перегрузку? Пример - да хоть древний Red Baron.
    Или же, привязать "потемнение в глазах" к конкретным цифрам - например, при 2 ед. начинается маленькое потемнение по краям экрана, 4 ед. - экран начинает темнеть, ну и так далее? (Понимаю, что это ничуть не реалистично - самолично убедился, что при кратковременной, по крайней мере, четырёхкратной перегрузке никаких особых "эффектов" не ощущается, но методы индикации перегрузки в игре всё же действительно нужны).
    Есть ли возможность сделать перемещение головы лётчика, как сделано в DCS/LO 2.0? Оно тоже даёт представление о действующей перегрузке.
    Можно ли при повреждении приборов в кабине отключать соответствующие индикаторы в углу экрана? Выбили компас, например - подсказка по курсу пропадает?
    Уж совершенно необязательная фантазия - но всё же. Возможно ли сделать включаемые поверх экрана и передвигаемые мышкой различные объекты-изображения? Таким образом можно было бы ввести некое разнообразие для штурманской работы - например, мерить расстояния на карте картинкой-линейкой, или реализовать навигационные логарифмические линейки. Пример - место штурмана в серии Silent Hunter.
    Крайний раз редактировалось Gavrick; 07.06.2010 в 00:14.
    "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."

  18. #243
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    А ещё нужно убрать блеск прицела. Ну не может стекло отражать солнце в глаз пилоту, если это солнце за фюзеляжем.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  19. #244
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Звуки при перегрузке действительно нужны, и индикатор нужен. Потемнение при длительной. Кстати покраснение при -1 тоже нереально, я по 20 минут висел, и никаких покраснений... Полоску добавить в углу экрана не сложно, она вполне заменит "чувство задницы" хоть по одному каналу.

    Кстати на будущее, использование наколенной панели позволит избавиться от карты в углу экрана. Для всех кто пользуется обзором с мышки это облегчит жизнь, хоть и не реалистично, но правдоподобно.
    Крайний раз редактировалось ANATOLIUS; 07.06.2010 в 00:05.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  20. #245
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Звуки при перегрузке действительно нужны, и индикатор нужен. Потемнение при длительной. Кстати покраснение при -1 тоже нереально, я по 20 минут висел, и никаких покраснений... Полоску добавить в углу экрана не сложно, она вполне заменит "чувство задницы" хоть по одному каналу.
    про инндикатор перегрузок поддерживаю.нужно что-то заменяющее ж..мер.
    Крайний раз редактировалось FW_Korsss; 07.06.2010 в 00:35.

  21. #246

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Тогда если сей будете делать, пожалуйста опционально, тобишь можно включить, а можно и выключить его, просто я к примеру чувствую когда у меня кобра уходит в штопор ,по поведению машины и по тому как начинает трясти... думаю и чувство перегрузки вполне реализуемо без всяких аркадных шкал...

  22. #247
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Шкала вовсе не аркадная и позволит вернуть человеку то чувство которое у него изначально есть. И без того одноглазый...
    На Ваше чувство срыва не повлияет, сорваться можно и при перегрузке +1... В таком случае шкала почти не отреагирует.
    А вот центровочные дела можно и подправить, внести более заметное изменение центровки при выработке топлива и боекомплекта. Это конечно опять к вопросам устойчивости и маневренности.
    А ещё что-то я не замечаю чтоб самолёт "проседал" после пикирования... Или я так хорошо летаю? Сегодня рванувшим бензовозом зацепило, тут-же подумалось, что так-же должно быть при прохождении любой турбулентности, конечно не столь громко...
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  23. #248
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Шкала вовсе не аркадная и позволит вернуть человеку то чувство которое у него изначально есть. И без того одноглазый...
    На Ваше чувство срыва не повлияет, сорваться можно и при перегрузке +1... В таком случае шкала почти не отреагирует.
    А вот центровочные дела можно и подправить, внести более заметное изменение центровки при выработке топлива и боекомплекта. Это конечно опять к вопросам устойчивости и маневренности.
    А ещё что-то я не замечаю чтоб самолёт "проседал" после пикирования... Или я так хорошо летаю? Сегодня рванувшим бензовозом зацепило, тут-же подумалось, что так-же должно быть при прохождении любой турбулентности, конечно не столь громко...
    проседает ) давай резче )

  24. #249

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Я лишь о том, что мне не нравится всякие вне приборные указатели, даже чат парой сворачиваю - только кабина и небо над головой, вот поэтому прошу, чтоб если будут это делать, то пусть шкала сможет отключаться... =)

  25. #250

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    Раз зашла речь о индикации перегрузки. С учётом того, что в 4.10 обещали ломать самолёты перегрузкой, нет ли возможности сделать звук (треск, скрип), предупреждающий о выходе на разрушающую перегрузку? Пример - да хоть древний Red Baron.
    Development Update - 2010-03-04:
    Lets say pre target you pull + 6G, you have exceeded the In service limit, you will hear a damage sound cue and suffer a slight aerodynamic penalty.
    Если гугольский англицкий не врёт, то там будет звук деформации самолёта.
    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    Есть ли возможность сделать перемещение головы лётчика, как сделано в DCS/LO 2.0? Оно тоже даёт представление о действующей перегрузке.
    В Ил2 и так это есть,а в ЛО2 теперь пилот-жираф.

Страница 10 из 64 ПерваяПервая ... 678910111213142060 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •