Привет! У меня такой вопрос к знающим толк в файлах игры. Где можно отключить палубный взрыв при столкновении торпеды с корпусом корабля?
Привет! У меня такой вопрос к знающим толк в файлах игры. Где можно отключить палубный взрыв при столкновении торпеды с корпусом корабля?
Полность солидарен! Визуализация вкорне не верна. Взрыв торпеды происходит в толще воды, поэтому сперва вырывается именно столб воды, вытесняемый расширяющимися газами, а мгновением позже столб раскаленных газов и пара.
Схема повреждений, основанная на "рандоме", также оставляет желать лучшего. Например, сухогруз, получив "в бочину" три торпеды не может продолжать идти 10-ти узловым ходом, пылать как пионерский костер и еще и из этого пламени активно прицельно отстреливаться. Транспорт, получивший даже одну торпеду, практически обречен. Размеры пробоины, размеры грузовых отсеков, заполняемых водой, таковы, что затопление - вопрос времени и зависит от перевозимого груза. Более того, образующийся при взрыве торпеды "газо-паровой молот" в трюме повреждает переборки и срывает палубные крышки грузовых трюмов, что исключает образование воздушных "пузырей".
Другое дело военный корабль, спроектированный как раз для таких случаев и имеющий пояс противоторпедной защиты, значительно меньшие отсеки, специальные команды экипажа для борьбы за живучесть и таблицы затопления отсеков для борьбы за живучесть, придуманные еще Макаровым. Посему, никакого реализма не видится в том, что на сухогруз и авианосец нужно примерно равное число торпед.
Как добавить мощность торпедам я разобрался, транспорты теперь тонут как положено, ЭМ разрывает в клочья тоже как и должно быть, но как теперь "усилить" авианосцы, крейсера и линкоры? Надеюсь на помощь настоящих морских волков. Заниматься атмосферность для себя до решения "первостепенных" проблем пока не считаю возможным.
P.S. Да и с пожарами на мой взгляд явный перебор. Все "торговцы" горят практически одинаково отлично. Но позвольте Вас спросить, что так полыхает при попадании торпеды в трюм с железной рудой да еще и в воде?! Насколько мне извесно, железная руда не шибко горючая штука...даже под водой...
Крайний раз редактировалось boryan67; 18.10.2010 в 14:03.
[QUOTE=boryan67;1479422]
Как добавить мощность торпедам я разобрался
Солидарен со всем изложеным. Пожалуйста, как Вы увеличили мощность торпед, надоело тратить по 2 штуки на несчастный транспортишко![]()
Однозначно поддерживаю! Естественно, без досмотровой команды, или перехвата радиосообщения, сигнала бедствия, командиру лодки не узнать наименование транспортируемого груза торпедируемой цели, но то, что полыхают все однотипно - то да, очень кисло смотреть, да и разрушения от детонации торпед - на затушенный о борт гигантский окурок похожиНе в этой ветке, конечно, но по качеству торпедных и снарядных пробоин, как и распространения пламени, всплесков, СХ 4 пока непревзойден, несмотря на все огромные плюсы в графике SH 5, почему так - неизвестно.....
![]()
Так вот я спрашиваю господ мододелов, можно ли хоть как-то привести в соответствие саму "физику" происходящего или нет? Если да, то готов принять самое живое участие не только в обсуждении, но и в "педалировании", только расскажите что и куда править. Усли нет, то очень жаль, придется продолжать топить линкоры одной "ядерной" торпедой или наоборот, чахлому торговцу вкатывать "под дых" по 3 торпеды и даже красивая визуализация не спасет от досады нереальности увиденного. Кстати, у кто-нибудь хоть одно судно перевернулось? У меня ни разу, хотя по жизни это часто-густо закономерный финал большого забора воды с одного борта.
Заранее благодарен спецам за исчерпывающий ответ.
---------- Добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:22 ----------
[QUOTE=Вячеслав57;1479461]В файле ...\data\library\torpedoes_g7a-e.zon в ветке AmmoDamageInfo параметры соответственно MinEF и MaxEF отвечают за минимальный и максимальный урон. Но вот на дальнейшее вышеописанное моего понимания явно не достаточно к сожалению.![]()