???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Переделки Cougar по советам забугорных товарищей

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Меценат
    Регистрация
    07.12.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    162
    Images
    7

    Ответ: Переделки Cougar по советам забугорных товарищей

    Собственно говоря немного продолжения. Не совсем понятно что конеретно там делать. На картинках очень мелко надписи - не увидишь, по сему может кто чего подскажет...

    Скрытый текст:
    Step 1- Marking the bottom plate, opening the box and marking the axle

    Before you do anything else, disconnect your Cougar and put the TQS to rest in a safe manner (see illustration below). There are several ways of doing this. Personally, I prefer to lay it on a corner of a table and fasten it with two good lumps of Bostik's "Bluetack" (a sticky, blue substance, normally utilized to stick paper to almost any surface - not HOTASes; but, nevertheless, ideal for the purpose). The main thing is that the TQS should lie still during the operation and not slide down and go bang onto the floor or whatever.



    When the TQS has been laid to rest safely, first mark the bottom plate on each side of the small wheel used for adjusting the resistance of the throttle handle. Slacken the wheel all the way. Then, and not until then, may you remove the four long screws in the middle, and the four shorter ones in the corners of the bottom cover. You should now be able to lift the (now marked) bottom cover off.

    Now, mark the (black plastic) axle as well, just 1/2 - 1 mm on the near side of the bearing being furthest away from the handle (this is where you shall apply the glossy plastic tape later, after the degreasing-operation is complete, on the near side of this mark). Use a small, sharp knife for marking. A short dent in the axle should be quite sufficient, as long as you're able to see it later on.




    Шаг 1. Отметки нижней крышки, открытие РУДа и маркировка оси.

    Перед тем, как что либо начнете делать, отключите свой Кугар и положите РУД так, чтоб он не упал, к примеру как на иллюстрации. Существует несколько способов, лично я предпочитаю класть на край стола и крепить с помощь двух кусков хрени под названием Bluetack (кто то знает где купить в Москве ? ) Основная задача чтоб РУД крепко лежал на столе, не скользнул и не упал на пол.

    Когда РУД будет надежно закреплен, первым делом нужно пометить нижнюю пластину с каждой стороны небольшого колесика, используемого для регулировки жесткости хода РУДа. Ослабте полностью это колесико. Тогда и только тогда, можно выкрутить четыре длинных болта в центр и четыре коротких по углам. Теперь вы можете снять (уже помеченную) крышку.

    Теперь, пометьте ось (из черного пластика) где-то на расстояний 0,5-1 мм на ближней стороне дальнего от рукоятки подшипника (крепления?) (это, где вам позже нужно будет нанести глянцевую пластиковую ленту, после того, как вы очистите ось от смазки - на ближней стороне от этой пометки). Для маркировки используйте маленький, острый нож. Не глубокой царапины на оси должно быть достаточно, чтоб вы увидели ее в дальнейшем.
    Очень прошу, кому не лень прочитать оба текста и внести изменения, а то слова есть, а понимание не приходит )
    /спрятал англоязычный текст под спойлер. Модератор
    Крайний раз редактировалось Andric; 08.06.2010 в 19:36.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •