???
Математика на уровне МГУ

Страница 47 из 58 ПерваяПервая ... 3743444546474849505157 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,151 по 1,175 из 1447

Тема: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

  1. #1151
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Ты ведь обращал внимание, что контакт уже виден, а Автокоманда еще тупит?
    ты имеешь ввиду не ассигнит?
    да-да, на Гепарде у меня было полно случаев когда я уже ГЛАЗАМИ вижу след на водопаде, а система его не хочет ассигнить ни в какую

    кайт, а то что пеленги каждые 2 минуты снимаются, это правда так и в жизни?
    просто, почему бы не регулировать промежутки?
    при наведении по проводам было бы куда удобнее получать обновление пеленга почаще
    Крайний раз редактировалось kyte; 01.06.2010 в 18:09. Причина: не надо засорять форум...
    Обновлённый аддон -ReinForce Alert- от Crazy:Ivan
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=967

  2. #1152
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    кайт, а то что пеленги каждые 2 минуты снимаются, это правда так и в жизни?
    просто, почему бы не регулировать промежутки?
    при наведении по проводам было бы куда удобнее получать обновление пеленга почаще
    По-моему, можно и чаще, но важно - чтобы через равные промежутки времени. Тогда можно получить решение.
    А что тебе мешает смотреть, куда смещается след на водопаде (пик на круговом дисплее) своими глазами??? Зачем ждать отметки на АДЦ? Я так и делаю :-)

  3. #1153
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    По-моему, можно и чаще, но важно - чтобы через равные промежутки времени. Тогда можно получить решение.
    А что тебе мешает смотреть, куда смещается след на водопаде (пик на круговом дисплее) своими глазами??? Зачем ждать отметки на АДЦ? Я так и делаю :-)
    на азимутном мне вообще удобней хотя бы потому что там относительно тебя кто-где наглядней, да и частоту можно менять чтобы "вычленять шумы" из тех, что поближе к центру

    а этот след...
    фигня какая-то, вот идут два нейтрала и между ними ПЛ и у меня линии вообще в друг на друга накладываются, мне трудно в них ориентироваться
    хоть бы увеличивалку нижнего водопада придумали что ли, не знаю
    "это ж член сломать можно" (с)
    Обновлённый аддон -ReinForce Alert- от Crazy:Ivan
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=967

  4. #1154
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Блин, а куда дели со всех лодок, кроме альфы, 56-65? Она там в реале не была?

    ---------- Добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:39 ----------

    Да, и еще, в игровой энциклопедии, при попытке выбрать "Альфу" игра падает.

    ---------- Добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:01 ----------

    А, еще забыл. Сколько всего реально на альфе торпед-то было в запасе? А то в игре-то не посмотришь.
    Крайний раз редактировалось Razum; 04.06.2010 в 00:45.

  5. #1155
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    камрады, привет!

    прочитал мануал по буям (Орион), но так и не понял - накой нужны буи ДИФАР и ВЛАД?
    БТ - для вычисления клина, понятно
    а ДИФАР и ВЛАД показывают то же самое (как я понял) что и ДИКАСС, так ДИКАСС ещё и пинговать умеет
    а те 2 зачем тогда?
    Обновлённый аддон -ReinForce Alert- от Crazy:Ivan
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=967

  6. #1156
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Блин, а куда дели со всех лодок, кроме альфы, 56-65? Она там в реале не была?

    ---------- Добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:39 ----------

    Да, и еще, в игровой энциклопедии, при попытке выбрать "Альфу" игра падает.

    ---------- Добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:01 ----------

    А, еще забыл. Сколько всего реально на альфе торпед-то было в запасе? А то в игре-то не посмотришь.
    По первому вопросу – 53-65 убрали так как с ними не получалось добавить другое оружие для ПЛ соналисты все покодировали в оружейных интерфейсах, поставили другие торпеды которые имеют кильватерный режим.
    2й – скачай новый аддон и фикс к нему, у меня нет вылета.
    По 3ему вопросу отвечу позже гляну в книге.

    ---------- Добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:26 ----------

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    камрады, привет!

    прочитал мануал по буям (Орион), но так и не понял - накой нужны буи ДИФАР и ВЛАД?
    БТ - для вычисления клина, понятно
    а ДИФАР и ВЛАД показывают то же самое (как я понял) что и ДИКАСС, так ДИКАСС ещё и пинговать умеет
    а те 2 зачем тогда?
    Вот пояснение, правда старое по буям от Ивана.
    Буи так следует использовать:
    VLAD (Русский аналог ТИП 75) – у него первоначальное предназначение определение присутствия цели.
    Т.е – чувствительность у него слабая в БД ( почему? - объяснение этому ниже даю), но дистанция детекта большая. Это моделирует буй первичного обнаружения ПЛ. Т.е буй обрабатывает обстановку на больших расстояниях (несмотря на то что в БД уровень чувствительности низкий а дистанция детекта большая это моделирует наоборот – самую большую чувствительность)– но классификационной способностью он не обладает. Он просто указывает направление на источник шума – т.е дает просто пеленг, откуда идет шум.
    У ВЛАДа дистанция стоит 120000 метров и чувствительность 0 в БД.
    Мелко – 182.8 метра
    Глубоко – 365.76 метров

    Далее идет ДИФАР (BM русский аналог) – дистанция детекта 27420 и чувствительность -1.
    Т.е это буй, уже для поиска в более конкретном районе, когда более менее есть предполагаемое местоположение ПЛ и для первичных классификационных целей по частотам 50-60 Гц..
    У него глубины нахождения сенсоров такие:
    Мелко – 27 метров (27.4 если быть точным)
    Глубоко: 122 метра.

    ДИКАСС (РГБ русский аналог)
    Имеет ПАССИВНЫЙ диапазон 13715 чувствительность -2
    Имеет АКТИВНЫЙ диапазон 12000 чувствительность -5 (активный звон)
    Глубины нахождения сенсоров:
    Мелко - 27 метров
    Глубоко – 243 метра
    Самый чувствительный буй – но с самой короткой дистанцией. Как правило, применяется непосредственно после применения двух предыдущих типов буев – т.е для окончательной классификация цели с помощью этого буя и точная локализация цели (активным прозвоном) для последующей атаки.

    Четвертый тип – ЛОФАР. Пассивный.
    Макс. дистанция 13715метров, чувствительность -5.
    Мелко – 27 метров.
    Глубоко – 122 метра.
    С управляемых юнитов не ставиться. Ставиться из редактора миссий в сценарий как поле сонобуев.

    Этот буй мне непонятен – зачем он нужен с такими параметрами?
    Под категорию буев входящих в СОССУС систему (мировая сеть американских противолодочных рубежей) он не подходит.
    У СОССУС очень чувствительные датчики. Т.е по идее должно быть два сенсора в таком типе сонобуя – определение контакта на очень большом расстоянии – но без его классификации , и второй сенсор (такой какой например стоит сейчас) – очень высокочувствительный в коротком диапазоне,и который может выделять дискретные частоты для классификации.)


    Т.е буи применяются примерно таким Макаром – есть допустим большая патрульная территория. Туда прилетает самолет и расставляет ВЛАД сонобуи. Потом когда есть пеленги, самолет по идее должен пролететь по этим пеленгам и расставить ДИФАР сонобуи – на дистанции чтобы диапазоны этих буев перекрывались – т.е поставить сонобуи, чтобы дистанция между ними была бы не больше 10 миль.

    Далее в процессе получения новых контактов от ДИФАРОВ, проверять те области уже ДИКАССАМИ.
    Т.е таким образом, сужая диапазоны поиска ПЛ. Как паук летет свою паутину, наподобие этого и игрок должен плести свою «паутину» их сонобуев.

  7. #1157
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    kpv, спасибо!

    и вот ещё что, про никси...
    КАК ею пользоваться?

    меня стабильно подбивают

    читал в мануале что надо стравливать только после того, как выпущена торпеда - не раньше

    ок, дую от торпеды на 29у строго от неё, никси вся стравилась - всё равно попали
    потом...
    думал что раз никси издаёт шумы, мой ПЛ шуметь не должен
    ок, иду на 5у строго от торпеды, никси вся стравилась, всё равно попали

    как её юзать-то?
    Обновлённый аддон -ReinForce Alert- от Crazy:Ivan
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=967

  8. #1158
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    По первому вопросу – 53-65 убрали так как с ними не получалось добавить другое оружие для ПЛ соналисты все покодировали в оружейных интерфейсах, поставили другие торпеды которые имеют кильватерный режим.
    Предлагаю такое решение - сделать две версии одной лодки - отличающиеся только разным набором торпед. Например, один вариант - всякие торпеды, но без ракет. Ну, или как-нето подобрать, например, один вариант рассчитан на атаку в основном надводных кораблей, а второй - ПЛ. Все-таки 53-65М актуальна, так как плавает под 70 узлов. Или М- только на альфе в реале?

  9. #1159
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Предлагаю такое решение - сделать две версии одной лодки - отличающиеся только разным набором торпед. Например, один вариант - всякие торпеды, но без ракет. Ну, или как-нето подобрать, например, один вариант рассчитан на атаку в основном надводных кораблей, а второй - ПЛ. Все-таки 53-65М актуальна, так как плавает под 70 узлов. Или М- только на альфе в реале?
    Это делать очень сложно, правка в кодах. Предлагать можно, но кто будет делать? Уйдут месяци на это...

  10. #1160
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Это делать очень сложно, правка в кодах. Предлагать можно, но кто будет делать? Уйдут месяци на это...
    Эээ, а в чем сложность-то? Или мод дальше развивать не планируете? Вы же новые лодки добавляете? Добавляете. Уникальный набор торпед для данного типа делаете? Делаете. Так в чем такая большая сложность добавить еще лодку - копию, но только с другим набором торпед?
    Причем, я так понимаю, миссии сделаны под существующие лодки, так вот, их не трогать, а добавить копии, где наиболее малоиспользуемое или специализированное оружие заменить на другое. Ну, вот, к примеру, если на лодке есть ракеты для атаки наземных целей, их заменяем на что-то другое. Все равно эти ракеты редко используются, и далеко не в каждой миссии могут в принципе пригодиться. Мины, опять же, тоже можно заменить.UUV.

  11. #1161
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Эээ, а в чем сложность-то? Или мод дальше развивать не планируете? Вы же новые лодки добавляете? Добавляете. Уникальный набор торпед для данного типа делаете? Делаете. Так в чем такая большая сложность добавить еще лодку - копию, но только с другим набором торпед?
    Причем, я так понимаю, миссии сделаны под существующие лодки, так вот, их не трогать, а добавить копии, где наиболее малоиспользуемое или специализированное оружие заменить на другое. Ну, вот, к примеру, если на лодке есть ракеты для атаки наземных целей, их заменяем на что-то другое. Все равно эти ракеты редко используются, и далеко не в каждой миссии могут в принципе пригодиться. Мины, опять же, тоже можно заменить.UUV.
    Сложностей хватает, например номером торпеды в базе кодируется еще куча других моментов, например точка генерации торпеды на зд показе, или номер оружейного интерфейса, поэтому насовать в пл разного оружия, а тем более добавлять новые пл очень сложно. У пл например ограниченно количество мачт. А мачты от одной пл например от акулы лосю не станут, рубки разные у лося они вылазят из воздуха. Аддон развивать дальше не планируется так как практически все возможности его развития исчерпаны. Проще новый сим сделать чем править в кодах бред соналистов. Если кто то горит желанием добавлять новые пл, править оружие тока будем рады и поможем чем сможем.

  12. #1162
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Сложностей хватает, например номером торпеды в базе кодируется еще куча других моментов, например точка генерации торпеды на зд показе, или номер оружейного интерфейса, поэтому насовать в пл разного оружия, а тем более добавлять новые пл очень сложно. У пл например ограниченно количество мачт. А мачты от одной пл например от акулы лосю не станут, рубки разные у лося они вылазят из воздуха. Аддон развивать дальше не планируется так как практически все возможности его развития исчерпаны. Проще новый сим сделать чем править в кодах бред соналистов. Если кто то горит желанием добавлять новые пл, править оружие тока будем рады и поможем чем сможем.
    т.е. РА 1.1 ограничился Бетой?

    а буржуйские девелоперы что-то клепают сейчас, не знаете?
    Обновлённый аддон -ReinForce Alert- от Crazy:Ivan
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=967

  13. #1163

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Пытаюсь на Ка-27 USER погонять вражеские подлодки в быстрых миссиях. В режиме "Показывать правду". Очень часто игра "вылетает" в Винду. Как правило, молча. Иногда
    сообщает об ошибке. В navalsimengine.dll offset=0003aaa1. Проц двухъядерный.
    Пробовал запускать под отладчиком - ни разу не вылетела, редиска! Кто нибудь сталкивался
    с таким поведением?
    Крайний раз редактировалось dasOoops; 05.06.2010 в 23:06. Причина: С чего-то продублировалось сообщение...

  14. #1164
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    т.е. РА 1.1 ограничился Бетой?

    а буржуйские девелоперы что-то клепают сейчас, не знаете?
    У нас будут исправленны найденные ошибки. А чего не хватает для счастья?
    На буржуев нет надежды, они коды и доктрины не правят, модели их тормозят дв капитально...
    Все резервы ДВ использовали дальше просто нет возможности улучшений.


    ---------- Добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:45 ----------

    Цитата Сообщение от dasOoops Посмотреть сообщение
    Пытаюсь на Ка-27 USER погонять вражеские подлодки в быстрых миссиях. В режиме "Показывать правду". Очень часто игра "вылетает" в Винду. Как правило, молча. Иногда
    сообщает об ошибке. В navalsimengine.dll offset=0003aaa1. Проц двухъядерный.
    Пробовал запускать под отладчиком - ни разу не вылетела, редиска! Кто нибудь сталкивался
    с таким поведением?
    В какой момент возникает ошибка? У меня была проблема с видеокартой радеон. Вылет происходил когда камеру включал. Поставил нвидео проблема исчезла. У тебя это стоит?
    http://www.redrodgers.com/forums/sho...t=4912&page=47
    Крайний раз редактировалось kpv1974; 06.06.2010 в 00:33.

  15. #1165
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Так значит лодку добавить, пусть и копию - целое дело? Я просто подумал, что добавление такой же лодки, как и существующая - не самая сложная проблема, ведь вы добавили очень много новых управляемых платформ. А сложность именно в правке параметров добавленной лодки, дабы сделать новый юнит.

  16. #1166

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от dasOoops Посмотреть сообщение
    Пытаюсь на Ка-27 USER погонять вражеские подлодки в быстрых миссиях. В режиме "Показывать правду". Очень часто игра "вылетает" в Винду. Как правило, молча. Иногда
    сообщает об ошибке. В navalsimengine.dll offset=0003aaa1. Проц двухъядерный.
    Пробовал запускать под отладчиком - ни разу не вылетела, редиска! Кто нибудь сталкивался
    с таким поведением?
    Видеокарта NVidia GeForce 9800GT+. Окошко внешних видов открыто. Пользую ускорение до 8x. Погоняю ещё... Попробую миссию в полном редакторе создать. Версия мода крайняя (перезалитая с исправленной иранской Kilo).

  17. #1167

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Результаты дополнительного тестирования... Во вложениях отчет (там параметры
    быстрого задания и результаты) и тестовая миссия.
    Вложения Вложения

  18. #1168

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Дополнительное расследование причин краха игры при атаке ПЛ торпедами с вертолётов (Ка-27 или MH-60) показало:
    1. Вероятно крах происходит при попытке повторного захвата цели торпедой
    2. При использовании предыдущей версии NavalSimEngine.dll краха нет.

    Кстати, вопрос: а как у остальных игроков? Вылетает? Что-то все молчат. Выходные/отпускА??

  19. #1169
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от dasOoops Посмотреть сообщение
    Кстати, вопрос: а как у остальных игроков? Вылетает? Что-то все молчат. Выходные/отпускА??
    Вертолетчиков мало.... При атаке торпедами/минами с Ориона вылета нет точно...

  20. #1170

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Вертолетчиков мало.... При атаке торпедами/минами с Ориона вылета нет точно...
    Хмммм... Надо будет мне глянуть. Может, я один невезучий

  21. #1171
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от dasOoops Посмотреть сообщение
    Дополнительное расследование причин краха игры при атаке ПЛ торпедами с вертолётов (Ка-27 или MH-60) показало:
    1. Вероятно крах происходит при попытке повторного захвата цели торпедой
    2. При использовании предыдущей версии NavalSimEngine.dll краха нет.

    Кстати, вопрос: а как у остальных игроков? Вылетает? Что-то все молчат. Выходные/отпускА??
    Проверил на двухядерном компе последнюю версию аддона. Вылета нет. Использовал для сброса торпед МН-60, режим атокоманды, торпеда утопила ПЛ. МК-50.

    Пиши подробнее какую торпеду используешь, автокоманда? или задаешь конкретный режим торпеде какой?

    ---------- Добавлено в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:35 ----------

    Цитата Сообщение от dasOoops Посмотреть сообщение
    Результаты дополнительного тестирования... Во вложениях отчет (там параметры
    быстрого задания и результаты) и тестовая миссия.
    Прогнал твою тест миссию, погонял ка-27, вылета нет нигде у меня. Причина твоих проблем пока не понятна...

  22. #1172
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    камрады, всем привет!

    РА или чистый ДВ значения не имеет, вопрос не по "версии"
    КАК можно, играя за вертолёт в ДАТУМ или АСУВ, реально победить?

    я знаю что там надо только 1 НК победить, но...
    там ещё 2 сопровождающих и всё это поливает меня ракетами, т.е. чтобы победить нужный НК, к нему надо как-то добраться, зарубив сопровождение, а боезапаса не хватает

    там даётся напарник, но он овощ в большинстве случаев, а у меня всего 2 торпеды, может, Пингвин - на всех врагов не хватает никак, хоть со 100% попаданиями
    и пополниться негде

    **********

    kpv, а это к вам, наверно
    скажите, пожалуйста, в РА можно ли как-то самому сделать так, чтобы на ПЛ было 50 единиц вооружения
    например, на Акуле-2 как на Гепарде

    я понимаю, смешно, но мне мало

    ездить на Гепарде не предлагать - "сплошное нарушение технологии во время постройки" передано в игре, наверно, на 100%
    Крайний раз редактировалось undersea; 08.06.2010 в 13:22.
    Обновлённый аддон -ReinForce Alert- от Crazy:Ivan
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=967

  23. #1173

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    К вопросу о вертолётах... Автокоманду принципиально не использую. Только на отстрел ЛТЦ/ДО. Загрузка для Ка-27 2 * APR-2E + 1 * Kh32 Uran, для MH-60 2 * Mk50 + 1 Pinguin.

    Самое интересное, что крахи происходят только при режиме NARROW торпеды и при попытке ПОВТОРНОГО захвата цели, в режиме WIDE всё без проблем.

    Режим: APR-2E всё по-умолчанию + circle (Floor = 0500, RTE = 00000)

    Конечно, причина краха может быть в каких-то особенностях моего ПК/ПО. Например, некорректная установка мода RA... Проверю... Заодно гляну Ту-142 и P-3C.

    Мы победим!!

  24. #1174
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Новости про ботов-читеров с "правдой". Оказывается, нереальная меткость проявляется именно когда я на "Ладе"(проверял не все лодки, но вроде на кило, акулу, оскар, альфу это не распространяется). Симптомы известные - бот пускает торпеды сразу после начала быстрой миссии(в редакторе на "быстрой" миссии одного из тутошних камрадов проверю чуть позже). Причем вот сейчас английское какое-то корыто пускало по мне свои спеарфиши аж с такого расстояния, что у них хода не хватало до меня доплыть.
    Короче, мне кажется, вы что-то начудили с Ладой, что ее теперь слышно из любой точки океана.

  25. #1175

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Ещё к вопросу о вертолётах...

    К ним присоединился и Ту-142 Было следующее:
    1. Гружу винду, запускаю игру, делаю миссию в редакторе (1 Virginia на 55 метрах, 1 Ту-142
    сзади)
    2. Подлетаю на Ту-142 к ПЛ на расстояние примерно 500 ярдов, кидаю две торпеды APR-3E
    (act+circle) - краха нет. И так 3 - 4 раза.
    3. Гружу миссию за Ka-27, подлетаю к ПЛ на расстояние примерно 500 ярдов, кидаю торпеду(ы)
    (act+circle). Крах либо после того как первая попадёт в ПЛ (вторая ПЛ еще не "видит"), либо
    когда обе "радостно" гребут к ПЛ (т.е., похоже, навелись).
    4. Повторяю п,2 и, опаньки! Пошли крахи. Пробовал 3 раза и все 3 раза крахи.

    Кстати, о Ладе - имеет место быть. Миссия: Лада (85 м, 3 узла) и Trafalgar (88 м, 5 узлов) на
    расстоянии 10 миль - в течение первой минуты получаю торпеду. Режим "показывать правду"

Страница 47 из 58 ПерваяПервая ... 3743444546474849505157 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •