???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1138

Тема: Обсуждение: Су-34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Прошел испытание первый серийный Су-34

    2003-12-20 12:52
    Прошел испытание первый серийный Су-34

    Состоялся полет первого серийного ударного авиационного комплекса Су-34, построенного на Новосибирском авиационном производственном объединении (НАПО). Об этом сообщил в субботу директор по связям с общественностью Авиационной холдинговой компании "Сухой" Юрий Черваков.

    "Установленные на Су-34 модернизированные комплексы бортового оборудования были успешно отработаны в ходе государственных совместных испытаний самолета, важный этап которых завершился в июне с получением предварительного заключения ВВС России", - отметил Ю.Черваков.

    "При этом ряд полученных результатов превосходил требования технического задания Минобороны РФ", - добавил он.

    Полет продолжался 30 минут. Пилотировали самолет летчики- испытатели НАПО Евгений Рудакас и Александр Гайворонский.

    К концу 2005 - началу 2006 года на НАПО будет построено до 10 новых ударных самолетов Су-34. Примерно 50% этих машин поступят на вооружение в объединение ВВС и ПВО, дислоцированное в Сибирском регионе.

    Су-34 рассматривается как одна из приоритетных программ ВВС России. По оценкам, уровень бортового радиоэлектронного оборудования этой машины позволяет отнести ее к боевым самолетам пятого поколения.

    http://www.newsinfo.ru/?a=radio&sa=v...w&id=43098&y=x
    Сайт моего города - http://borisovcity.net

  2. #2
    А...а до этого какой ,борта 43,45, в 1994 году испытывали то????
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  3. #3
    Начальник ПДС :) Аватар для =Bear=
    Регистрация
    06.10.2001
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,456
    А то случаем не 32 ФН были?
    Летайте самолетами и сами по себе.... (с) К. Арбенин.

  4. #4
    Пилот Аватар для Steel_Raven
    Регистрация
    25.09.2002
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    48
    Сообщений
    713
    Ну 34 и 32ФН это вроде одно и то же
    А в 94-м испытывали предсерийные образцы
    Все когда-то случается в первый раз...

  5. #5
    Были: Опытный Т10В-1 борт42 (с одним колесом на основной стойке), предсерийный Т10В-2 борт 43 и серийный борт 45, он испытывался ещё в 1994 году. Есть его фотка в Полигоне Су-34 за 1995 год, он там ещё некрашенный.
    ЗЫ: Журналисты воду мутят...
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608
    ALF
    В 1995 году будя на НАПО и готовя Су-32ФН для показа в Европе Кулоновцы сказали, что Су-32ФН- "Моской Волк" ( название) экспорктый вариант. А для замнены Су-24 готовитьяс Су-34.

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Госзаказ на выпуск новых истребителей-бомбардировщиков Су-34 будет размещен на НАПО

    Госзаказ на выпуск новых истребителей-бомбардировщиков Су-34 будет размещен на авиазаводе Новосибирска - главком ВВС

    НОВОСИБИРСК, 20 декабря. /Корр. РИА "Новости" - Сибирь Максим Кошмарчук/. Главком военно-воздушными силами /ВВС/ России генерал-полковник Владимир Михайлов подтвердил, что государственный оборонный заказ на выпуск новых истребителей-бомбардировщиков Су-34 будет размещен на Новосибирском авиационном производственном объединении /НАПО/ имени Чкалова. Об этом главком заявил в Новосибирске, где в субботу был успешно проведен первый испытательный полет этого боевого самолета, аналогов которому в мире еще нет. Работу над самолетом этого типа российские авиаконструкторы начали в конце 1980-х годов. Модифицированный образец истребителя-бомбардировщика "сегодня впервые был поднят в небо", сказал главком ВВС, добавив, что "этот самолет станет первой машиной, серийное производство которых планируется начать в Новосибирске". По словам главкома, штурмовики Су-34 в ближайшее время заменят имеющие сейчас на вооружении ВВС России боевые самолеты Су-24. "Новосибирское предприятие мы загрузим так, что оно будет вынуждено увеличивать количество рабочих", - пообещал главком, хотя и не назвал объем госзаказа, сославших на закрытость таких сведений. Генеральный директор Новосибирского авиационного производственного объединения имени Чкалова Александр Бобрышев считает, что оборонный заказ на выпуск Су-34 "станет новым этапом в жизни завода". На совместной пресс-конференции после испытательного полета директор НАПО заключил: "Техника достаточно сложная и требует серьезного подхода. Я думаю, что нашему коллективу эта задача /выполенения госзаказа/ по плечу".

  8. #8
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: Госзаказ на выпуск новых истребителей-бомбардировщиков Су-34 будет размещен на НАПО

    Originally posted by Pilot
    Владимир Михайлов подтвердил, что государственный оборонный заказ на выпуск новых истребителей-бомбардировщиков Су-34
    Значит, истребитель - бомбардировщик?

    Лично меня эта новость в изложении телеканала Россия чуть до инфаркта не довела. Сначала от радости, затем по обратной причине.

    Итак, смотрю я новости и слышу: " Истребитель пятого поколения ...совершил первый полёт..." и после этого вижу на кртинке взлетающий Су-34...

  9. #9
    Не посторонний Аватар для Composer
    Регистрация
    13.12.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    242

    Re: Прошел испытание первый серийный Су-34

    Originally posted by terrorist
    2003-12-20 12:52

    По оценкам, уровень бортового радиоэлектронного оборудования этой машины позволяет отнести ее к боевым самолетам пятого поколения.

    http://www.newsinfo.ru/?a=radio&sa=v...w&id=43098&y=x
    ХА! Особенно, если учесть, что "восьмерка" летала с металлическим "клювом"!!!

    Если наши ВВС действительно загрузят НАПО - замечательно. Не очень то сладко они живут... Только вот сомневаюсь я...:confused:

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    20.09.2002
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    219
    У меня лично крайне негативную реакцию вызвало публичное заявление Михайлова о том, что тридцатьчетверок будет построено больше, чем в свое время 24-к (сегодня утром было в "Вестях"). Ну зачем же ТАК обманывать? Просто сердце кровью обливается.
    Деньги есть – живёшь, и нет – живёшь, а совесть один раз потеряешь – и навсегда

  11. #11
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307
    А ещё вот это почитайте, особенно о Ту-22М3:


    В эти выходные с аэродрома Новосибирского авиационного производственного объединения, входящего в холдинговую компанию "Сухой", впервые взлетел серийный самолет Су-34 (прежнее название -- Су27ИБ). Создатели машины называют ее ударным авиационным комплексом. Событие настолько важное, что в Новосибирск понаблюдать за демонстрационным полетом прибыли начальник Генштаба генерал армии Анатолий Квашнин и главком ВВС генерал-полковник Владимир Михайлов. Источник в Минобороны поведал корреспонденту газеты "Время новостей", что на торжества должен был лететь министр обороны Сергей Иванов, однако окружение суеверно отговорило его от этого шага: последние громкие катастрофы в ВВС России -- гибель Ту-160 в Энгельсе и двух вертолетов огневой поддержки на Дальнем Востоке -- произошли во время пребывания в этих краях главы военного ведомства.

    По свидетельству представителя фирмы "Сухой", оба прибывших полюбоваться получасовым полетом военачальника с восторгом отозвались и о самолете, и о действиях экипажа. Еще бы, некоторые результаты превзошли требования технического задания военных. На Су-34 установлены модернизированные комплексы бортового оборудования, которые прошли государственные испытания и получили предварительное заключение ВВС России. А уровень радиоэлектронного оборудования машины таков, что позволяет отнести ее к самолету пятого поколения. Производство СУ-34 рассматривается как одна из приоритетных программ ВВС России.

    Всего начиная с 1993 года в Новосибирске построено восемь образцов этих машин. До начала 2006 года планируется построить до десятка новых самолетов, половина из которых поступит на вооружение 11-й и 14-й армий ВВС и ПВО, дислоцированных в Сибири. Вообще же, как говорят в главном штабе ВВС, предполагается, что новинка придет на смену фронтовым бомбардировщикам Су-24М, что вполне естественно, а также дальним бомбардировщикам Ту-22М3. Это последнее сообщение у людей, знающих авиацию не понаслышке, вызвало по меньшей мере недоумение: либо это оговорка официальных лиц, либо за предполагаемой сменой кроется какая-то интрига.

    Дело в том, что, по мнению специалистов, эти две машины абсолютно несопоставимы. Су-34 относится к самолетам весом до 45 тонн, он в состоянии поднять от силы 9 тонн. Вся боевая нагрузка у него располагается снаружи, что, конечно, уменьшает его маневренные и скоростные качества.

    Ту-22М3 относится к классу самолетов, который не имеет ни одна страна, кроме России. У американцев и англичан, например, есть или стратегические бомбардировщики, или "малые" истребители. У нас этот промежуток заполнен Ту-22М3, весящим 126 тонн. Он пугает Запад тем, что, будучи средним самолетом, имеет на внутренней подвеске бомбовую нагрузку, равную такой нагрузке 220-тонного американского "стратега" В-52.

    Сегодня 68 Ту-22М3 (в разной степени готовности к боевым действиям) находится на вооружении ВВС и 65 -- в морской авиации. Трудно представить, как и в какие сроки собираются наши военные заменять эту армаду самолетов на Су-34, появляющиеся на свет в количестве менее десятка в год. Тем более если учесть, что надо менять и имеющиеся в наличии близкие по классу 350 штук Су-24. Но главное даже не в этом. Лишившись бомбардировщиков этого класса, Россия теряет одно из средств, с помощью которых можно контролировать геополитическую ситуацию. Боевой радиус Су-34 не более 1100 км, у Ту-22М3 с 24 тоннами нагрузки аналогичный параметр 4400 км. Одна из последних операций, где отличились Ту-22М3, по свидетельству тогдашнего командующего Дальней авиацией генерал-полковника Василия Решетникова, -- вывод советских войск из Афганистана. Любые попытки напасть на наши колонны пресекались громадной мощности ударами этих самолетов, летящих на высотах около 10 км, не доступных никаким "Стингерам". Благодаря этим ударам вывод войск был практически бескровным.

    Так или иначе, планируемая далеко не равноценная замена Ту-22М3 на Су-34 по принципу "махнемся не глядя" расценивается многими военными как ликвидация целого класса машин. Противники замены проводят параллель с ликвидацией тяжелых МБР "Воевода" (по натовской классификации -- "Сатана") с десятью боевыми блоками, вместо которой придет моноблочный "Тополь-М2". В эту же логику, по их мнению, вписывается и недавняя декларация Владимира Путина об отказе в будущем от строительства авианосцев, которые, в отсутствие Ту-22М3, могли бы доставлять в район боевых действий истребители. Теперь, констатируют военные, не будет ни того, ни другого.

    /Время Новостей/

  12. #12
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,182
    "В огороде бузина, а в Киеве дядька..." Намесили всего подряд в одну кучу. В особенности про Афган понравилось....
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  13. #13
    Инструктор Аватар для Shturman
    Регистрация
    11.08.2001
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,008
    А мне вчера понравились слова Михайлова о том, что " наклпаем их больше чем Су-24". Кого вооружать то будем?
    Это ж более 1200 штук.
    "Штурман -отродье хамское, но дело своё зело знающее. Посему в кают кампанию пускать и чарку водки наливать!" (с) Пётр-I

  14. #14
    Не посторонний Аватар для Composer
    Регистрация
    13.12.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    242
    Originally posted by Shturman
    А мне вчера понравились слова Михайлова о том, что " наклпаем их больше чем Су-24".
    А может он имел ввиду больше, чем в настоящее время в строю?!

  15. #15
    Originally posted by Levvit
    ALF
    В 1995 году будя на НАПО и готовя Су-32ФН для показа в Европе Кулоновцы сказали, что Су-32ФН- "Моской Волк" ( название) экспорктый вариант. А для замнены Су-24 готовитьяс Су-34.
    Это борт 45 который? А заметил 44 нету? Вообще с 32 ФН конкретная непонятка. Это его так представили в Ля-Бурже 95-м. А на реале никакой инфы про экспортный нету.
    12 января 1995 г. газета "Сегодня" сообщила, что в цехах завода производится сборка ещё двух Су-34. Согласно газете, всего до 1998 года предлагается построить 12-13 подобных машин.....и т.д..
    Это по нашему Суслика видишь? Нет! А он есть... Так где же трактор зарыт :confused:.....
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  16. #16
    Не посторонний Аватар для Composer
    Регистрация
    13.12.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    242
    Originally posted by ALF
    [B]. Согласно газете, всего до 1998 года предлагается построить 12-13 подобных машин.....и т.д..
    ...Читай выше - взлетела "восьмерка", включая Су-27ИБ.

  17. #17
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608
    ALF
    По этой машине столько планов было.
    Один из них: Правительство Рыжкова (1990-91) планировало уже запуск и производства этих машин. А сейчас у нас 2004 год.
    Про экспорт. Любой Заказчик при покупки машины интересуется его эксплуатацией. А этой машине нет в эксплуатации. Даже малой. Узнав это Заказчик скажет примерно так почему нет, плохая? или у нас будут проводится пробная эксплуатация?
    Вот если бы были ( хоть полк) в эксплуатации, возможно к примеру Китай и взял бы.

    И ещё про НАШИ СМИ, это ходячий анекдот. Вы ОБязательно там увидите и услышите Ляпы. ( про Су-27СМ - просто шмат).
    Особенно комментарии. Там вам такого нанесут, типа "бабка сказала"

  18. #18
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    На НТВ в воскресенье сюжет будет.

    В программе Военное дело. Они на первый вылет ездили, в это воскресенье покажут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •