???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 1138

Тема: Обсуждение: Су-34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    НАПО им. Чкалова приступило к строительству первого серийного образца самолета Су-34

    Новосибирское производственное авиационное объединение (НАПО) им.Чкалова приступило к строительству первого серийного образца бомбардировщика Су-34. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщил сегодня генеральный директор НАПО Александр Бобрышев.
    По словам Бобрышева, в ближайшие два года будет построено пять таких фронтовых ударных авиационных комплексов.
    Опытные образцы Су-34, успешно прошедшие государственные испытания, также были построены на НАПО.
    НАПО им.Чкалова входит в АХК "Сухой".

    /ИТАР-ТАСС/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: НАПО им. Чкалова приступило к строительству первого серийного образца самолета Су-34

    За 2 года "целых" пять самолетов ? Да... хороша серия...
    Особенно если учесть сколько уже с 34кой мудохаются.

    Зато как звучит то круто - "ударных авиационных комплексов"...
    Это наверно чтоб веса в глазах обывателя добавить ?

    И для кого кстати строят ? Наверно уж не для китайцев - им такие темпы производства не подойдут.
    Будем надеятся что в будущем темпы производства будут больше соответствовать понятию "серийное".
    И что не только индусы с китайцами эту технику иметь будут.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  3. #3
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: НАПО им. Чкалова приступило к строительству первого серийного образца самолета Су-34

    Привет!
    Цитата Сообщение от SkyDron
    Будем надеятся что в будущем темпы производства будут больше соответствовать понятию "серийное".
    И что не только индусы с китайцами эту технику иметь будут.
    Появление у наших ВВС N-го количества новых самолетов ничего не изменит. Почитайте вот это - http://www.avia.ru/author/a25.shtml

    Самые интересные моменты:

    "Принятие на вооружение самолета 5 поколения с точки зрения боевого потенциала ВВС ничего не изменит, "болезнь" приняла необратимый характер; "

    "К моменту гипотетического поступления самолета 5 поколения в войска не будет специалистов и летчиков, способных обеспечить его грамотную эксплуатацию. Уже сегодня у летного состава отмечены случаи боязни летать: зарплату платят независимо от налета, а случись чего v семья будет брошена на произвол судьбы. После увольнения пенсия не даст возможности содержать семью и как-то сводить концы с концами. Сегодня авиаторы в свободное (и не только) время (т.е. за счет службы и отдыха) вынуждены подрабатывать таксистами, массажистами, охранниками и т.п. У авиационных специалистов отмечены случаи боязни эксплуатировать сложную авиатехнику. "


    Все это касается не только ПАК ФА, но и Су-34, конечно.

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: НАПО им. Чкалова приступило к строительству первого серийного образца самолета Су-34

    Цитата Сообщение от Максимка
    Привет!

    Почитайте вот это - http://www.avia.ru/author/a25.shtml
    Почитал.
    Автор ИМХО далек от армии.

    Типично по-журналистски сгущает краски и стремится как раньше говорили "очернить доброе имя".
    Статья несмотря на притензию на профессиональное исследование , пропитана политиканством.

    Поиски виноватых и проч...
    Не стоит принимать подобное слишком близко к сердцу.
    "Все пропало , мы все погибнем ,все продали буржуи (комунисты , демократы и т.д. нужное подчеркнуть), кругом враги и пр. и пр... " - все это дерьмо традиционно популярно в России , и чем тяжелее ситуация тем больше воплей и призывов...
    Че , "оранжевую революцию" хотим ?

    Хотя кое с чем из написанного трудно не согласится...

    Скверная ситуация и мрачные перспективы описаные в статье, были куда больше характерны для начала-середины 90х годов. Вот тогда все и правда было (и главное КАЗАЛОСЬ ) что хуже некуда.
    Тогда и думалось что армии полный п***ц .
    Было и разбегание офицеров и невыплата по нескольку месяцев мизерной зарплаты и разворовывание всего и вся . И боевой подготовки небыло , да еще 1я чеченская бойня...
    А сейчас... да боле-менее нормально все.

    Чтоб не ударятся в околополитический офф-топ :

    Если уж зашла речь о "никаком налете" в ВВС - я не летчик , но приходилось много контактировать с представителями других частей в т.ч. и авиационных.

    К примеру с одним из разведывательных авиаполков (Су-24МР)взаимодействовали самым тесным образом. Налет у них по теперешним меркам очень неплохой - часов под 80-90 ( у "особо блатных" , у остальных ненамного меньше )
    а это раза в 2-3 больше (авиаторы поправте если неправ) чем во многих
    других полках.
    Молодых выпускают в 1ю очередь (говорят сами "молодые") , за полеты естественно доплачивают , а не как у автора...

    Последняя (искренне надеюсь)
    катастрофа была у них в 80х годах - еще полк летал на Як-28.
    На протяжении последних лет 5-6 в неделю 2-3 дня полеты звеном или как минимум отдельными экипажами , раза 2 в месяц - эскадрилией. По сравнению с временами "ельцинской смуты" -
    небо и земля , тогда вообще полеты были редкостью.

    Вспоминается армейская примета - если идут групповые полеты значит скоро получка.


    Учебно-боевые вылеты на разведку сопредельной стороны (Китай) -
    самое рядовое событие , причем (открою страшную военную тайну) даже с периодическим нарушением границы. Китайцы относятся к этим полетам почти равнодушно и ведут себя подчеркнуто миролюбиво.
    Об эффективности этих вылетов в плане развед. информативности я промолчу , а вот сам факт приличного налета у ребят не может не радовать.

    И народ из частей на Востоке совсем не разбегается , и уровень жизни офицеров вполне приличный - зарплата (особенно по местным меркам) -
    вполне достаточная для достойной жизни. В европейской части страны военные в целом похуже живут - вот и подрабатывают многие.


    Знаю что во многих других полках дела хуже , знаю что ВС в целом и авиация в частности (и даже в особенности) далеки от того что хотелось бы , но не стоит хоронить все раньше времени.

    В менее чувствительных к финансированию чем авиация или к примеру флот войсках ситуация более благополучная - в "пехоте" боевая подготовка сейчас гораздо лучше чем была в 90е - у моих знакомых артилеристов например стрельбы на полигонах - самое обычное дело - временами ребята даже добродушно проклинают эту боевую подготовку.

    Конечно можно сказать что сейчас эти маневры , полеты и походы - показуха...
    Я так скажу : у хреновых командиров - да , показуха.
    Командиры которым не безразлична боеспособность их людей и техники используют предоставленные возможности и выделенные средства именно для повышения этой самой боеспособности.
    А потом уже традиционный "показушный" доклад наверх...
    Причем как раз самые боеспособные части и не блещут в глазах высокого командования успехами.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  5. #5

    Ответ: НАПО им. Чкалова приступило к строительству первого серийного образца самолета Су-34

    Цитата Сообщение от SkyDron
    А сейчас... да боле-менее нормально все.

    Чтоб не ударятся в околополитический офф-топ :

    Если уж зашла речь о "никаком налете" в ВВС - я не летчик , но приходилось много контактировать с представителями других частей в т.ч. и авиационных.

    К примеру с одним из разведывательных авиаполков (Су-24МР)взаимодействовали самым тесным образом. Налет у них по теперешним меркам очень неплохой - часов под 80-90 ( у "особо блатных" , у остальных ненамного меньше )
    а это раза в 2-3 больше (авиаторы поправте если неправ) чем во многих
    других полках.
    Молодых выпускают в 1ю очередь (говорят сами "молодые") , за полеты естественно доплачивают , а не как у автора...

    Последняя (искренне надеюсь)
    катастрофа была у них в 80х годах - еще полк летал на Як-28.
    На протяжении последних лет 5-6 в неделю 2-3 дня полеты звеном или как минимум отдельными экипажами , раза 2 в месяц - эскадрилией. По сравнению с временами "ельцинской смуты" -
    небо и земля , тогда вообще полеты были редкостью.

    Вспоминается армейская примета - если идут групповые полеты значит скоро получка.


    Учебно-боевые вылеты на разведку сопредельной стороны (Китай) -
    самое рядовое событие , причем (открою страшную военную тайну) даже с периодическим нарушением границы. Китайцы относятся к этим полетам почти равнодушно и ведут себя подчеркнуто миролюбиво.
    Об эффективности этих вылетов в плане развед. информативности я промолчу , а вот сам факт приличного налета у ребят не может не радовать.

    И народ из частей на Востоке совсем не разбегается , и уровень жизни офицеров вполне приличный - зарплата (особенно по местным меркам) -
    вполне достаточная для достойной жизни. В европейской части страны военные в целом похуже живут - вот и подрабатывают многие.


    Знаю что во многих других полках дела хуже , знаю что ВС в целом и авиация в частности (и даже в особенности) далеки от того что хотелось бы , но не стоит хоронить все раньше времени.

    В менее чувствительных к финансированию чем авиация или к примеру флот войсках ситуация более благополучная - в "пехоте" боевая подготовка сейчас гораздо лучше чем была в 90е - у моих знакомых артилеристов например стрельбы на полигонах - самое обычное дело - временами ребята даже добродушно проклинают эту боевую подготовку.

    Конечно можно сказать что сейчас эти маневры , полеты и походы - показуха...
    Я так скажу : у хреновых командиров - да , показуха.
    Командиры которым не безразлична боеспособность их людей и техники используют предоставленные возможности и выделенные средства именно для повышения этой самой боеспособности.
    А потом уже традиционный "показушный" доклад наверх...
    Причем как раз самые боеспособные части и не блещут в глазах высокого командования успехами.
    Для авиации 80-90 часов это просто мизер - существование на грани фола.
    А артиллеристы стреляют много это правда, всё дело в том что утилизация боеприпасов, подходящих по сроку к концу хранения дороже обходится чем простой банальный отстрел.

  6. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: НАПО им. Чкалова приступило к строительству первого серийного образца самолета Су-34

    Цитата Сообщение от ПРОФ
    Для авиации 80-90 часов это просто мизер - существование на грани фола.
    У американцев норма налета ЕМНИП по 140-150 часов , наши в советские времена летали по 120 , так что 90 - совсем неплохо ИМХО.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  7. #7

    Ответ: НАПО им. Чкалова приступило к строительству первого серийного образца самолета Су-34

    Цитата Сообщение от SkyDron
    У американцев норма налета ЕМНИП по 140-150 часов , наши в советские времена летали по 120 , так что 90 - совсем неплохо ИМХО.

    Всё было бы не так грустно, если часть этого налёта не была "бумажной". Такое увы сейчас существует и не от хорошей жизни. А про оставшийся ресурс матчасти и говорить не хочется.

  8. #8
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: НАПО им. Чкалова приступило к строительству первого серийного образца самолета Су-34

    Цитата Сообщение от SkyDron
    А сейчас... да боле-менее нормально все.
    Тем не менее большинство молодых офицеров прослужив 2 года уходит из армии.

    К примеру с одним из разведывательных авиаполков (Су-24МР)взаимодействовали самым тесным образом. Налет у них по теперешним меркам очень неплохой - часов под 80-90 ( у "особо блатных" , у остальных ненамного меньше )
    Дык. Средний налет в прошлом году в наших ВВС составил 40 часов. И это по заявлениям главкома ВВС.
    А реально мы имеем полки , где половина пилотов по полгода в самолет на садится. А уж сколько в этих полках боеспособных самолетов ...

    Молодых выпускают в 1ю очередь (говорят сами "молодые") , за полеты естественно доплачивают , а не как у автора...
    Я слышал прямо противоположное.

    И народ из частей на Востоке совсем не разбегается , и уровень жизни офицеров вполне приличный - зарплата (особенно по местным меркам) -
    вполне достаточная для достойной жизни.
    А там другой работы нету, вот и не разбегаются.

    Знаю что во многих других полках дела хуже , знаю что ВС в целом и авиация в частности (и даже в особенности) далеки от того что хотелось бы , но не стоит хоронить все раньше времени.
    А когда на индикаторе последней работающей РЛС появится несколько десятков засветок, от целей летящих откуда-то с Запада, то хоронить все будет уже поздно...

    В менее чувствительных к финансированию чем авиация или к примеру флот войсках ситуация более благополучная - в "пехоте" боевая подготовка сейчас гораздо лучше чем была в 90е - у моих знакомых артилеристов например стрельбы на полигонах - самое обычное дело - временами ребята даже добродушно проклинают эту боевую подготовку.
    А мой напарник после института пошел служить на 1 год. Научили его там маршировать и дали сделать 3 (три!) выстрела из калаша. На этом боевая подготовка закончилась. После учебки попал в часть, а там - то на стройку отправят работать, то какие-то коммерческие ларки охранять.

  9. #9
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: НАПО им. Чкалова приступило к строительству первого серийного образца самолета Су-34

    Цитата Сообщение от Максимка
    Тем не менее большинство молодых офицеров прослужив 2 года уходит из армии.
    Да ну ? И много ты "молодых офицеров" знаешь ?
    Или ты про "пиджаков" ?
    Каровые молодые офицеры (до капитана) сейчас увольняются до окончания контракта гораздо реже чем 10 и даже 5 лет назад
    Ситуация в армии несравненно лучше чем была в 90е.

    Цитата Сообщение от Максимка
    Дык. Средний налет в прошлом году в наших ВВС составил 40 часов. И это по заявлениям главкома ВВС.
    В курсе.
    Некоторые полки летают намного больше - пример я привел.

    Цитата Сообщение от Максимка
    А реально мы имеем полки , где половина пилотов по полгода в самолет на садится. А уж сколько в этих полках боеспособных самолетов ...
    Реальный пример я привел.
    Знакомые ребята из полка МиГ-31х говорят что они летают мало - как раз
    те самые 40ч в лучшем случае.
    Да и сами МиГи-31 - наредкость геморройная по их словам машина.
    Тем не менее - это хоть что то. В недалеком прошлом было гораздо хуже.


    Цитата Сообщение от Максимка
    Я слышал прямо противоположное.
    В вопросе подготовки молодых кадров все зависит от командования.
    Керосин есть - есть полеты , кого выпускать в 1ю очередь решает командир части.
    Ну есть еще конечно директивы более высокого начальства...

    Цитата Сообщение от Максимка
    А там другой работы нету, вот и не разбегаются.
    Это справедливо для контрактников и частично прапорщиков.
    Подавляющее большинство офицеров - родом с "Запада" , и расставатся со службой почти ни кто не спешит. Поверь , я видел много частей ,
    много с кем общался , и сам прослужил совсем не "2 года" , - уровень жизни среднего офицера сейчас гораздо выше чем был в 90е.


    А про "армейские страсти" .... мне можешь не рассказывать.

    Цитата Сообщение от LazyCamel
    ...Начинаем вылезать из задницы, хоть потихоньку...
    Золотые слова.
    Именно так.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  10. #10
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: НАПО им. Чкалова приступило к строительству первого серийного образца самолета

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Кадровые молодые офицеры (до капитана) сейчас увольняются до окончания контракта гораздо реже чем 10 и даже 5 лет назад
    Тем не менее, из моей группы через 4 года осталось 7 из 18, причём уволились в основном те, кого раскидало по стране. Московские ещё кое-кто служит - подработка помогает.
    Из группы друга, который приехал в понедельник с 5-летия выпуска - осталось 2 из 17.
    Сам тоже летом ухожу, а так уже 3 года не хожу на службу, тока в наряды по выходным. И не только из-за денег - нет реальной работы, перспективы тоже никакой, а снег убирать и красить и малярить я не хочу, для этого необязательно учиться было. Просто перед молодыми офицерами встаёт вопрос - или семья, или армия. Чаще выбирают первое.
    В отделе у нас некомплект щас 50% - но это Подмосковье.С другой стороны, по мнению офицеров которые ещё работают - штаты сильно раздуты. По их оценке можно сократить примерно в 3 раза л.с. центра. Но на это генералы не пойдут. Они будут врать, раздувать штат, лишь бы должности остались. А то ведь должность не генеральская будет, а "всего лишь" полковничья. Придумывают кучу непонятных ненужных нарядов. Женщины работают - придут посидят, чай попьют, попи*дят и домой. Никакой реформы нет и в помине. Специалисты многие разбежались. А генералы так и будут это всё покрывать - если он чего-нибудь наверх вякнет - его тут же уволят. Потому что наверху ещё больший генерал сидит, и ему тоже чем штат в подчинении больше, тем лучше. Пусть он это штат и не нужен в таком количестве. Так что пока наверху действительно реформу не захотят - так и будет продолжаться развал...

  11. #11
    СтОфБат Аватар для Max Ader
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    906

    Ответ: НАПО им. Чкалова приступило к строительству первого серийного образца самолета Су-34

    Как бы НАПО не успело развалиться с такой-то загрузкой производства раньше, чем "серия" будет достроена...
    I'm in the way, aren't I?!

  12. #12
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Ответ: НАПО им. Чкалова приступило к строительству первого серийного образца самолета Су-34

    2 Максимка - Вы себя со стороны послушать не хотите как выглядите?

    Начинаем вылезать из задницы, хоть потихоньку.
    Тут же голоса - да фигня смотрите как мы медленно лезем...
    Нафига вообще начали вылазить, так мы из нее не вылезем.

    Так что-ли да ? Удивительно как много людей даже на словах вместо того чтобы подбодрить/порадоваться предпочитают подставить ножку/обосрать.

    Или может надо было сказать - а ипись оно все, все пропало закрываем завод, штыки в землю, уходим все в нефтебузинес, все равно летчиков нет.

    ЗЫ: А меня тут под боком самарский авиазавод. Они ЗА ЛЮБЫЕ деньги физически НЕ смогут в этом году даже просто заложить например пяток новых ТУшканчиков. По банальным причинам нехватки людей, техостнастки и забытого опыта серийки.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  13. #13
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: НАПО им. Чкалова приступило к строительству первого серийного образца самолета Су-34

    Цитата Сообщение от LazyCamel
    Начинаем вылезать из задницы, хоть потихоньку.
    Тут же голоса - да фигня смотрите как мы медленно лезем...
    Нафига вообще начали вылазить, так мы из нее не вылезем.
    Такими темпами не вылезем никогда. Это факт.
    А времени осталось мало.

    Так что-ли да ? Удивительно как много людей даже на словах вместо того чтобы подбодрить/порадоваться предпочитают подставить ножку/обосрать.
    Я никому подножек не подставлял, не надо выдумывать.


    ЗЫ: А меня тут под боком самарский авиазавод. Они ЗА ЛЮБЫЕ деньги физически НЕ смогут в этом году даже просто заложить например пяток новых ТУшканчиков. По банальным причинам нехватки людей, техостнастки и забытого опыта серийки.
    Ага. Вот именно.

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Да ну ? И много ты "молодых офицеров" знаешь ?
    Или ты про "пиджаков" ?
    А сейчас пиджаков во все дыры суют.
    После нашего МАИ студентов(реальный случай) направили в Сухопутные Войска! Притом, что эти челы БТР только по телевизору видели.

    Некоторые полки летают намного больше - пример я привел.
    А "некоторых" для войны не хватит.

    Поверь , я видел много частей ,
    много с кем общался , и сам прослужил совсем не "2 года" , - уровень жизни среднего офицера сейчас гораздо выше чем был в 90е.
    Ага. Но в Москве "пиджак" на гражданке может без проблем получать в 2-3 раза больше, чем в армии. Потому и уходят оттуда.

  14. #14
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182

    Ответ: НАПО им. Чкалова приступило к строительству первого серийного образца самолета Су-34

    Цитата Сообщение от Максимка
    Ага. Но в Москве "пиджак" на гражданке может без проблем получать в 2-3 раза больше, чем в армии. Потому и уходят оттуда.
    Короче, надо всей Россией двигать в Москву. Чесное слово, господа москвичи, вы как с Луны свалились.
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  15. #15
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: НАПО им. Чкалова приступило к строительству первого серийного образца самолета Су-34

    Привет!

    Цитата Сообщение от Mefody
    Короче, надо всей Россией двигать в Москву. Чесное слово, господа москвичи, вы как с Луны свалились.
    Москву я привел в пример, потому что живу рядом.
    В регионах средний уровень зарплат ниже, но и военные там живут похуже.
    Поэтому и разницы особой нет.

    А если вы думаете, что офицеры "в глубинке" живут не хуже гражаднских, то объясните мне: почему в ВС такой некомплект л/c ?

  16. #16
    Механик
    Регистрация
    16.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    350

    Ответ: НАПО им. Чкалова приступило к строительству первого серийного образца самолета Су-34

    Цитата Сообщение от Максимка
    Привет!


    Москву я привел в пример, потому что живу рядом.
    В регионах средний уровень зарплат ниже, но и военные там живут похуже.
    Поэтому и разницы особой нет.

    А если вы думаете, что офицеры "в глубинке" живут не хуже гражаднских, то объясните мне: почему в ВС такой некомплект л/c ?
    Скажу Вам по секрету в Москве тоже врачей в поликлиниках некомплект. 80% в стационарах чуть лучше. Башковитые ушли из медицины. Романтики те что живут работой а не семьей остались но их еденицы. Почему так говорю, так потому что после окончания института со всего потока 120 челов только 15 смоглобы оказать и назначить правильное лечение. Отальные ту-ту по жизни,но они тоже люди и хотят кушать

  17. #17
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: НАПО им. Чкалова приступило к строительству первого серийного образца самолета Су-34

    Цитата Сообщение от Максимка
    Такими темпами не вылезем никогда. Это факт.
    Хотим все и сразу ? И имперскую политику аля ЮСА & СССР гнуть ?
    Позитивные сдвиги есть.

    Цитата Сообщение от Максимка
    А времени осталось мало.
    До чего ?

    Цитата Сообщение от Максимка
    А сейчас пиджаков во все дыры суют.
    После нашего МАИ студентов(реальный случай) направили в Сухопутные Войска! Притом, что эти челы БТР только по телевизору видели.
    Прекрасно и не по-наслышке знаю об этом.
    С кадровой политикой в армии бардак.
    Даже выпускники военных ВУЗов
    очень часто попадают служить не по специальности.
    При назначении на должность на номер ВУС смотрят далеко не в первую очередь.
    Например в моих войсках (РЭР) по прямой специальности идет служить не более 25-30 % молодых офицеров. В мою лейтенантскую бытность было и того меньше. Многих даже злость брала - учился 5 лет , вроде научился кое-чему , а тебя отправляют хрен знает куда...

    А что до "пиджаков"....
    "Пиджак" - не офицер , он срочник с лейтенантскими погонами ,
    отдающий "долг родине".
    По-крайней мере пока служит свои 2 года.

    И лучше этот долг отдать 2 года пораспи***в , получая получку (пусть и поменьше чем мог бы получить на гражданке) , может научившись чему полезному , чем год служить после института рядовым.

    В лучшем случае (если повезет и попадет служить не командиром мотострелкового взвода с половиной личного состава кавказских национальностей) он может успеть стать неплохим специалистом .
    Ребята приходят с институтов если и не все грамотные , то в большинстве вполне нормальные.

    Это так , для информации.... Вдруг тебе тоже это предстоит...


    Цитата Сообщение от Максимка
    Ага. Но в Москве ....
    Я 6 лет прослужил в Приморье (как ты говоришь "в глубинке") , сейчас живу и работаю в Подмоковье и Москве , знакомых и военных (в т.ч. бывших) и
    гражданских имею немало по всей стране.
    Сравнить уровень жизни и военных и гражданских "там и сдесь" вполне могу. Военные "там" живут совсем неплохо и гораздо лучше чем в "европе".
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  18. #18
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: НАПО им. Чкалова приступило к строительству первого серийного образца самолета Су-34

    Цитата Сообщение от Максимка
    Привет!
    В регионах средний уровень зарплат ниже, но и военные там живут похуже.
    Неправда. См мой предыдущий пост.
    К тому же уровень зарплат не всегда соответствует уровню жизни.
    Это в Москве 300 у.е. - практически прожиточный минимум. В том же Приморье (ну может кроме
    Владивостока) на эти деньги можно неплохо жить. А офицеры среднего звена получают больше ,
    даже если не ездить по командировкам на войну , не ходить в морские походы и проч. "подработки".
    Опять же , главная проблема мегополисов типа Москвы - жилье , там не актуальна.

    Цитата Сообщение от Максимка
    А если вы думаете, что офицеры "в глубинке" живут не хуже гражаднских...
    Я не думаю , я знаю.
    Да и понятие "глубинка" применимо далеко не ко всем регионам.
    Более того , офицеры звена капитан-майор на "Востоке" совсем не бедствуют и живут ни чуть не хуже большинства
    живущих на "Западе" - как гражданских , так и своих коллег.

    Цитата Сообщение от Максимка
    почему в ВС такой некомплект л/c ?
    С чего ты взял что некомплект большой ? Кое-где есть , но это не правило.
    В некоторых частях не только штат заполнен , но даже переизбыток есть.
    Дармоедов развели кучу.
    Про возможность многократного сокращения л.с. при повышении эффективности (на примере войск ОсНаз) я уже как то упоминал.
    Другое дело что сокращение DCTQ этой чудовищьно громоздкой и малоэффетивной в военном отношении структуры дело непростое и не быстрое.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  19. #19
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: НАПО им. Чкалова приступило к строительству первого серийного образца самолета Су-34

    Привет!

    2SkyDron&LazyCamel

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Хотим все и сразу ? И имперскую политику аля ЮСА & СССР гнуть ?
    Нет. Речь идет минимальном уровне обороноспособности.
    Поставки в ВВС 1 самолета в год (аналогично по другим видам ВС), приведет к тому , что они превратяться во что-нибудь похожее вот на это.
    А геополитическая обстановка у нас похуже, чем у Эритреи.

    Китайцы не упустят возможности отхапать себе ДВ, и там и американцы подтянутся. Пока еще не поздно все исправить, а вот через 5-10 лет можно будет смело учить китайский.

  20. #20
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Ответ: НАПО им. Чкалова приступило к строительству первого серийного образца самолета Су-34

    Цитата Сообщение от Максимка
    Такими темпами не вылезем никогда. Это факт.
    А времени осталось мало.
    Это вы силой немеряной мозговой деятельности к такому выводы пришли ? Тогда раскройте без любимых журналистами штампов всю цепочку умозаключений ?
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  21. #21
    Strannic
    Гость

    Ответ: НАПО им. Чкалова приступило к строительству первого серийного образца самолета Су-34

    2SkyDron
    Хватит наезжать на 31й,если люди не умеют его эксплуатировать по причине налёта в 40 то это не значит что он "гемморойный"
    C тремя людьми разговаривал в советское время обслуживавшими 31й,из них один срочник остальные инженеры. Даже в период его освоения ничего очень страшного не возникало. Впрочем отмечали что машина требует совсем других требований по подготовке обслуживающего состава,подход с кувалдой тут не проходит. Особенно по отношению к электронике.

  22. #22
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: НАПО им. Чкалова приступило к строительству первого серийного образца самолета Су-34

    Цитата Сообщение от Strannic
    2SkyDron
    Хватит наезжать на 31й....

    Все , все , небуду больше .

    МиГ-31 - лучший перехватчик в мире ! "Томкэт" - отстой !


    Где мой друг Mel ?
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  23. #23
    Strannic
    Гость

    Ответ: НАПО им. Чкалова приступило к строительству первого серийного образца самолета Су-34

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Все , все , небуду больше .
    Вот и ладненько
    Цитата Сообщение от SkyDron
    МиГ-31 - лучший перехватчик в мире ! "Томкэт" - отстой !
    А вот этого я не говорил А ведь не "патриот". Оба очень хороши
    Каждый для своих целей конечно.

  24. #24
    Механик
    Регистрация
    14.06.2003
    Возраст
    57
    Сообщений
    301

    Ответ: НАПО им. Чкалова приступило к строительству первого серийного образца самолета Су-34

    Неужели никто из вас не хочет понять, что России просто не дадут необходимого времени, чтобы приподняться и перевооружить армию и флот. Россию обкладывают по всем границам по полной программе как на охоте и выбивают возможные союзные режимы. Пока у России есть МБР и РПКСН на прямой конфликт никто из "заклятых друзей" не отважится - будут давить, душть и отрезать понемногу, чтоб откровенно в глаза не бросалось. После, когда страна достаточно ослабнет введут контингент окупационных воск для "обеспечения безопасности" ядерных объектов и порядка в городах. Можно спорить на форумах, банить, биться головой об стену - навряд ли что изменится. Кое-кто вознамерился стереть Россию из списка Великих стран и пока похоже всё идёт к такой развязке.
    http://www.lenta.ru/news/2005/04/08/belorus/
    http://lenta.ru/news/2005/03/14/eu/
    http://lenta.ru/news/2005/02/24/slovakia/

  25. #25
    СМЕРШ Аватар для TOR-D
    Регистрация
    15.02.2004
    Адрес
    Москва, СССР
    Возраст
    43
    Сообщений
    775

    Ответ: НАПО им. Чкалова приступило к строительству первого серийного образца самолета Су-34

    Цитата Сообщение от Nelgeron
    Неужели никто из вас не хочет понять, что России просто не дадут необходимого времени, чтобы приподняться и перевооружить армию и флот. Россию обкладывают по всем границам по полной программе как на охоте и выбивают возможные союзные режимы. Пока у России есть МБР и РПКСН на прямой конфликт никто из "заклятых друзей" не отважится - будут давить, душть и отрезать понемногу, чтоб откровенно в глаза не бросалось. После, когда страна достаточно ослабнет введут контингент окупационных воск для "обеспечения безопасности" ядерных объектов и порядка в городах. Можно спорить на форумах, банить, биться головой об стену - навряд ли что изменится. Кое-кто вознамерился стереть Россию из списка Великих стран и пока похоже всё идёт к такой развязке.
    http://www.lenta.ru/news/2005/04/08/belorus/
    http://lenta.ru/news/2005/03/14/eu/
    http://lenta.ru/news/2005/02/24/slovakia/
    Люди в основном неисправимые оптимисты.
    ЗА НАШУ СОВЕТСКУЮ РОДИНУ!
    ЗА РОДИНУ! ЗА СТАЛИНА!

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •