???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1138

Тема: Обсуждение: Су-34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: НАПО им. Чкалова приступило к строительству первого серийного образца самолета Су-34

    Цитата Сообщение от SkyDron
    А сейчас... да боле-менее нормально все.

    Чтоб не ударятся в околополитический офф-топ :

    Если уж зашла речь о "никаком налете" в ВВС - я не летчик , но приходилось много контактировать с представителями других частей в т.ч. и авиационных.

    К примеру с одним из разведывательных авиаполков (Су-24МР)взаимодействовали самым тесным образом. Налет у них по теперешним меркам очень неплохой - часов под 80-90 ( у "особо блатных" , у остальных ненамного меньше )
    а это раза в 2-3 больше (авиаторы поправте если неправ) чем во многих
    других полках.
    Молодых выпускают в 1ю очередь (говорят сами "молодые") , за полеты естественно доплачивают , а не как у автора...

    Последняя (искренне надеюсь)
    катастрофа была у них в 80х годах - еще полк летал на Як-28.
    На протяжении последних лет 5-6 в неделю 2-3 дня полеты звеном или как минимум отдельными экипажами , раза 2 в месяц - эскадрилией. По сравнению с временами "ельцинской смуты" -
    небо и земля , тогда вообще полеты были редкостью.

    Вспоминается армейская примета - если идут групповые полеты значит скоро получка.


    Учебно-боевые вылеты на разведку сопредельной стороны (Китай) -
    самое рядовое событие , причем (открою страшную военную тайну) даже с периодическим нарушением границы. Китайцы относятся к этим полетам почти равнодушно и ведут себя подчеркнуто миролюбиво.
    Об эффективности этих вылетов в плане развед. информативности я промолчу , а вот сам факт приличного налета у ребят не может не радовать.

    И народ из частей на Востоке совсем не разбегается , и уровень жизни офицеров вполне приличный - зарплата (особенно по местным меркам) -
    вполне достаточная для достойной жизни. В европейской части страны военные в целом похуже живут - вот и подрабатывают многие.


    Знаю что во многих других полках дела хуже , знаю что ВС в целом и авиация в частности (и даже в особенности) далеки от того что хотелось бы , но не стоит хоронить все раньше времени.

    В менее чувствительных к финансированию чем авиация или к примеру флот войсках ситуация более благополучная - в "пехоте" боевая подготовка сейчас гораздо лучше чем была в 90е - у моих знакомых артилеристов например стрельбы на полигонах - самое обычное дело - временами ребята даже добродушно проклинают эту боевую подготовку.

    Конечно можно сказать что сейчас эти маневры , полеты и походы - показуха...
    Я так скажу : у хреновых командиров - да , показуха.
    Командиры которым не безразлична боеспособность их людей и техники используют предоставленные возможности и выделенные средства именно для повышения этой самой боеспособности.
    А потом уже традиционный "показушный" доклад наверх...
    Причем как раз самые боеспособные части и не блещут в глазах высокого командования успехами.
    Для авиации 80-90 часов это просто мизер - существование на грани фола.
    А артиллеристы стреляют много это правда, всё дело в том что утилизация боеприпасов, подходящих по сроку к концу хранения дороже обходится чем простой банальный отстрел.

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: НАПО им. Чкалова приступило к строительству первого серийного образца самолета Су-34

    Цитата Сообщение от ПРОФ
    Для авиации 80-90 часов это просто мизер - существование на грани фола.
    У американцев норма налета ЕМНИП по 140-150 часов , наши в советские времена летали по 120 , так что 90 - совсем неплохо ИМХО.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  3. #3

    Ответ: НАПО им. Чкалова приступило к строительству первого серийного образца самолета Су-34

    Цитата Сообщение от SkyDron
    У американцев норма налета ЕМНИП по 140-150 часов , наши в советские времена летали по 120 , так что 90 - совсем неплохо ИМХО.

    Всё было бы не так грустно, если часть этого налёта не была "бумажной". Такое увы сейчас существует и не от хорошей жизни. А про оставшийся ресурс матчасти и говорить не хочется.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •