Ну не будет. Тем хуже для НАПО. Значит будет Комсомольск, Иркутск да мало ли кто, хоть киев с харьковом.
[/QUOTE]
Я не знаю как обстоят дела в Киеве с Харьковом. Возможно.
Да, на пачку банкнот и "соцпакет" немало народу накинется, и схавают.Сообщение от Bo Johansson
Вот только будет ли нужный результат?
А начальник цеха у Вас тоже после 10 классов был?Сообщение от Bo Johansson
Или после техникума?
А конроллёры?
А технологи?
Не слесарь главное звено, но и не ведущий конструктор ОКБ.
Да и собирали Вы самый большой в мире самолёт не на коленке и не из консервных банок.
Так что вариат изготовления СУ-шки в школьной мастерской 10-тиклассниками наврядли реалистичен.
Я не буду говорить, что проценты Вы однобоко считаете (наше гос-во с каждой ввезённой иномарки (б/у) имеет больше, чем фирма, её изготовившая, плюс не забывайте про всевозможные НДС (налог, добавляющий стоимость) и т.д., и поймёте , что не 13%, а 99,3Сообщение от Bo Johansson
Но, кроме бюджета, всё ещё упирается в наличие КАДРОВ (в образование и ОПЫТ), наличие ТЕХНОЛОГИЙ и ОБОРУДОВАНИЯ (состояние МАШИНОСТРОЕНИЯ вообще, а у нас в стране такого понятия скоро не будет).
И при политике государства, объявившего "рынок" для всех, кроме себя, т.е. выживайте как хотите, а нам отдавайте столько, сколько нам хочется, ни о каком развитии технологий речи быть не может.
А я -не знаю!Сообщение от Bo Johansson
Потому, что, если бы тот человек мог и хотел это сделать, то начал бы не с "колбасных барыг", а с государевых бандитов и с казнакрадов, т.е., в первую голову со своего предшественника и его "семьи".
А сегодня я вижу человека, который может "сделать" нам не авиапром с машиностроением, а лагеря с казармами.
Для того, чтобы ему и его "семье" жилось ещё лучше и спокойнее.




. А вот готовность работодателей платить ЕСН - вот это реальеая проблема.
Ответить с цитированием