Цитата Сообщение от POP
Я не буду говорить, что проценты Вы однобоко считаете (наше гос-во с каждой ввезённой иномарки (б/у) имеет больше, чем фирма, её изготовившая, плюс не забывайте про всевозможные НДС (налог, добавляющий стоимость) и т.д., и поймёте , что не 13%, а 99,3
Эмоции. Налоговый пресс в РФ составляет чуть больше 50% от прибыли. От прибыли предприятия. Это больше чем в "развитых" странах с американской схемой - 44%, но меньше, чем в странах "скандинавкого" социализма - более 60%.

Кстати говоря, возвращаясь к событиям более чем 20 летней давности, очень многие детали делались ну почти на коленке - на верстаке, для такого самолёта как "четырехсотка" (Ан-124). Это включая ВСУ, системы нейтрального газа, пожаротушения, ПОС, САРД, трапы для техники, мостовые краны - а их в самолёте 2 сорокатонных... Сами гнули трубопроводы, высталяли заоры, выклеивали обткатели для нишы ВСУ, да что там говорить, сопло ВСУ по месту ставили. А оно не становилось... Типа, паровоз обработать напильником после сборки, чтобы получился самолет...
Технологи приходили советоваться, а к моему наставнику (рабочий, сл сборщик 6 разр) являлся главный инженер КиАПО и просил разобраться в том, что там в КБ наколбасили.
А они колбасили. Руки поотрывать бы. Уверен, что все эти "конструкторы" торгуют китайским шматьем на рынке - там им самое место.