Цитата Сообщение от MaDoG Посмотреть сообщение
Повторяю...номенклатура небогата, потому что отпала необходимость. Технических проблем нет. Но отказались просто потому что решили делать Единый Ударный Самолет. Сокращение бюджетов и пересмотр экономичности тех или иных комплексов привело так же к созданию Грроулера. Приспичит им, натыкают - чего душа пожелает.
Повторяю - речь не о том насколько богата номенклатура, а о том сколько мозготрепки было с тем чтоюы эту самую не бог весть какую широкую номенклатуру до ума довести. Вплоть до полуапокалептических сообщения о зависающем чуть ли не в кажом вылете софте - Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО ЭТИ ПРБЛЕМЫ ЕСТЬ СЕЙЧАС

Я предлагаю вспомнить сколько времени ушло на их решение. И прикинуть, что если через 5 лет Ф35 появится в чатях - что реально - когда он станет полноценной заменой Иглу? Лет 5-7, а то и 10 - в зависимости от степени оптимизма.

Американцы ведь тоже не идиоты -какие деньги они вбухивают сейчас в апгрейд Ф15-х? Зачем это делать, если машину уже через 5 лет станет устаревшей? Явно видно, что минимум лет 10 на Ф-15 рассчитывают как на ударный самолет номер 1, а активно использовать будут и после этого еще лет 5-10.

Исходя из этого - почему на тот же срок нашим не сделать Су-34? Который мало того что в целом посильней чем его прямой конкурент - Игл - так еще и становится очень удобной платформой для отработки систем будущей пятерки?