Но Торнадо то с тем же крылом летают? И летают так интенсивно, как нашим Су-24, в последние 12 лет, и не снилось, а ведь ровестники. Так что не убедили.Самолёты эти выпускаются весьма давно. Крыло у этого самолёта малость не как у других. Большие напряжения местами - отсюда дополнительные проблемы. Поэтому ресурс меньше, чем у самолётов с "нормальными" крыльями и у многих ресурс выходит.
Из 400 Су-24 не наберется 200 с преемлемым ресурсом? "НЕ ВЕРЮ!!!"(с)- В каждом конкретном случае, для каждого конкретного самолёта сугубо индивидуальный подход. После соответствующих проверок (рентгеноскопия, гаммаскопия) при положительных результатах их, ресурс планера может быть продлён.
Причём - неоднократно.
Вы утверждали что ресурса нет или он на исходе. По мне лучше 200, модернизированных, и регулярно летающих Су-24, чем как сейчас, 400 ржавеющих на аэродроме, да еще с древним БРЭО.- Ничего я не отрицаю. У кого-то есть ресурс - он ещё поживёт лётной жизнью. А у кого нет - нет.
То есть у них более...остается принять на веру. Хотя не волнует меня что кого волнует. МиГ-21 летают в двух десятках стран, а все остальное-лирика и вообще не суть...- Неправда. Волнуют - у всех. Вопрос в том, какие у кого трещины и какие у кого на них допуски. Стесняюсь сказать: (шёпотом) имеет значение и у кого дюраль более дюралистый, титан более титанистый и сталь лучшего качества...![]()
-Но и SkyDron подтверждает тебе: там, где есть ресурс - те самолёты модернизируются и продолжают эксплуатироваться, сколько кому конкретно положено.[/QUOTE]
Я лучше промолчу...![]()
Это и так ясно. не ясно откуда такая уверенность в том что ресурс планера Су-24 на исходе...да еще и конкретные причины называются - "микротрещины".- "Опять - двадцать пять!" У кого есть ресурс - тем летать отпущеное время. Но их уже не так много...




Ответить с цитированием