???
Математика на уровне МГУ

Страница 19 из 46 ПерваяПервая ... 915161718192021222329 ... КрайняяКрайняя
Показано с 451 по 475 из 1138

Тема: Обсуждение: Су-34

  1. #451
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Су-34 поступит на вооружение российских ВВС во вторник

    Цитата Сообщение от MaDoG Посмотреть сообщение
    Но согласитесь, дядя Миша , что ударные самолеты создаются для войны, то есть для ситуации, когда политическими средствами конфликт разрешить не удалось. И пилотам Су-34, в далеком 2030-ом, наши заумные рассуждения о "путях решения проблем безопасности страны", вряд ли помогут прорвать ПВО, нанести удар и унести свои задницы невредимыми.
    - Могу только повторить: Су-34 ничуть не отстойнее любого другого современного российского самолёта - Су-30МКИ и перспективного Су-35. На нём вполне можно отрабатывать массу боевых задач. И даже, в экстренных обстоятельствах, маненько побомбить Тбилиси и Таллин.
    Повторяю: есть пример американцев - В-52Н за полвека прошёл минимум 5 модификаций, F-117 прошёл за 25 лет 3 модификации. И к 2030 году Су-34 должен пройти как минимум 2 модификации (это если по уму, т.е. по-американски ). А пока нет никакого вреда от того, что он пойдёт в войска, только польза - планеры у Су-24 серьёзно состарились, микротрещины и пр. У самолёта устанавливаются три ресурса: по общему налёту, по числу посадок и просто по годам. У многих Су-24 все три ресурса или вышли, или скоро выйдут. А какой смысл модернизировать самолёт, у которого изношен и не подлежит эксплуатации планер?
    Но зачем же принимать архаику и тратить на нее деньги? Я же привел свое обоснование беспроигрышности (а может даже и экономичности) именно разработки нового комплекса, а может и комплексов, и повторяю - не факт что это должен быть ударник в классическом его виде.
    - Твои экономические обоснования мне, например, кажутся совершенно недостаточными - самолёт уже готов, уже можно гнать серию, деньги-то потрачены! Ты предлагаешь на это наплевать и забыть - ИМХО, это абсурд. Это глубоко не по-хозяйски. Плюс к тому, повторяю в n-ый раз: во фронтовой авиации скоро не будет самолётов совсем. А этот может пахать следующие 30-35 лет, наряду с новыми образцами 5-го поколения, которые ещё непонятно, в каких фазах изготовления, а когда начнут их производить серийно - вообще ХЗ!
    У американцев никто и не думает списывать F-15E, несмотря на скорое появление F-35 и не спишут их, даже когда он появится. Они будут очень гармонично дополнять друг друга. точно так же как в 1991-м F-117, в завтрашних войнах F-35 будут пробивать коридоры в системе ПВО противника для тех же F-15E, а уж те потом подвезут свои 10 тонн бомб и вывалят их на голову супостату. Не противопоставление, а гармоничное дополнение.
    Точно так же и "морально устаревший" Cу-34 сможет и в 2030-м году, во втором эшелоне, возить многие тонны бомб на головы противника, чью ПВО уничтожили более совершенные самолёты.
    Только и всего.
    Опять же...экономия средств в данном случае и есть решение проблемы безопасности политическими средствами. То есть, думать нашим вождям надо, а не в носу ковыряться, размазывая бюджетные средства по борту Су-34.
    - Ну, не прав ты. И предложение отказаться от только что запущенного в серию самолёта - довольно нелепое, уж извини. Тем более - страна "зубы на полку" не кладёт, денег "куры не клюют", даже разворовывать всё четырёхкратно размножившееся чиновничество не успевает!

  2. #452
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Re: Су-34 поступит на вооружение российских ВВС во вторник

    Цитата Сообщение от MaDoG Посмотреть сообщение
    На всю тираду скажу одно. При реальном налете в строевых частях, далеко ниже 100 часов, расслабьтесь и получайте удовольствие.
    Во первых налет растёт, во вторых подумай над словами ком. СФ о том что корабли в море не ходят потому как ресурс берегут, а самолеты разве не из того же сделаны? То что 24ые строились еще при царе горохе скромно забываем. Их достаточно активно пользовали ещё во время Союза, уж сколько лет прошло, а вот оне чет новее не становятся, так что прикинь сколько уже нынешние 24ые сожрали своего ресурса и расслабся.
    Я не волшебник, я только учусь

  3. #453
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Re: Су-34 поступит на вооружение российских ВВС во вторник

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    ИМХО Основная польза от Су-34 - возможность поддержать и развить производство в НАПО. Дорабатывать планер и ЭДСУ, судя по всему, ОКБ им Сухого не будет. Обычно после окончания испытаний эта организация поступает по принципу "кошка бросила котят, пусть ... как хотят". Короче говоря, самолет конечно красивый, но морально устаревший на момент принятия на вооружение. Принципиальных преимуществ перед Су-24М он не имеет. Опять же повторюсь- это мое личное мнение.
    Учитывая сроки которые проходят при создании в настоящее время боевых самолётов, любой и в любой стране на момент принятия на вооружение уже морально устарел. Потому как на данную секунду можно сделать уже лучше.
    Я не волшебник, я только учусь

  4. #454
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Су-34 поступит на вооружение российских ВВС во вторник

    Оффтоп про ракеты перенесен.
    Придерживайтесь темы!
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  5. #455
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Су-34 поступит на вооружение российских ВВС во вторник

    Всем слушать что говорит дядя Миша.

    Су-34 нужен обязательно. Модернизация Су-24 имеет смысло только для сравнительно небольшого числа машин с еще приличным ресурсом - в ожидании поступления и освоения Су-34. Су-24 с истекающим ресурсом (а таких очень много) - сожрать на запчасти для более свежих.

    Тактический ударник следующего поколения (на базе ПАКФА например или тем более другого проекта) - дело неблизкого будущего , беспилотные ударные системы - аналогично + не могут полностью заменить пилотируемые.

    Не нужно максимализма и революций - нужна взвешанная оценка и эволюция.

    Коль уж американцы ушли далеко вперед - не грех учится на их удачах и ошибках. "Идти по следу" всегда проще , а необходимости "догнать и перегнать любой ценой" у нас сейчас нет.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  6. #456

    Re: Су-34 поступит на вооружение российских ВВС во вторник

    Предлагаю всем оппонентам, уверенным, что нехозяйственно забивать болт на уже разработанные изделия, советую поразмышлять над причинами закрытия программ RAH-66 Commanche и АСУ Crusader. В первую программу, на момент ее закрытия, было вложено более 10 миллиардов доллларов, и прототип уже во всю проходил испытания, во второй проект, если не изменяет память, было бложено 1.9 млрд. долларов.

    Здесь есть те кто считает, что американцы нехозяйственные?
    Эти программы были закрыты именно из экономии.
    Если вы думаете, что раз оно летает, то отказ от закупок это расточительство, вы не правы. И эти две программы являются самыми яркими опровержениями такой недальновидной логики. Еще раз настоятельно рекомендую вспомнить И-15 и И-16. Сядем в ту же лужу и с Су-34, закупка заведомо устаревшей техники никого ни для кого ничем хорошим не заканчивалась. "Скупой платит дважды".

    Отдельно хочу сказать Дяде Мише.

    Вы так уверенно говорите о микротрещинах в планере Су-24, как будто лично их инспектировали.

    И еще у вас есть противоречие самому себе, приводите B-52, как пример долгой эскплуатации планера сопровождаемой регулярной модернизацией. И тут же отрицаете возможность продления жизни Су-24. Почему B-52, Ту-95, Торнадо, МиГ-21, 23, 27 - трещины мало волнуют, а для Су-24 ну прям проблема непреодолимая? К тому же, зачем, по вашему, создан облик модернизации Су-24 до индекса М2? Смысл в создании модернизации для самолета, который вот вот треснет? Поэтому не выдерживает критики обоснование невозможности модернизации Су-24, как промежуточного вариант на 10 лет, до начала поступления действительно нового УАК.

  7. #457

    Re: Су-34 поступит на вооружение российских ВВС во вторник

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Учитывая сроки которые проходят при создании в настоящее время боевых самолётов, любой и в любой стране на момент принятия на вооружение уже морально устарел. Потому как на данную секунду можно сделать уже лучше.
    Вы правы что цикл разработки и постановки в серию занимает очень много времени и конечно любой комплекс можно назвать устаревшим уже на этапе выкатки прототипа. Только мы то сравниваем не с современным уровнем технологий, который всегда будет впереди заложенных в изделие. Мы судим о современности изделия, сравнивая его возможности с возможностями аналогичных изделий противника, а также изделий того же противника, призванных бороться с нашим изделием. Так вот Су-34 есть устаревший комплекс, именно в сравнении с тем, что будет иметь Запад и вообще все страны, которые могут себе это позволить.

    Современный - значит наиболее совершенное из реально существующих изделий или изделий находящееся на уровне наиболее совершенных изделий конкурентов. А отнюдь не изделие, которое впитало в себя все то, что только сегодня открыли. Так не бывает...всегда есть разрыв между появлением и внедрением.

  8. #458
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Re: Су-34 поступит на вооружение российских ВВС во вторник

    Извини, но твоя позиция полная ерунда. Если идти твоим путём то никогда не будет создано ни одного самолёта. И дело не в отставании от США а в возможностях нашего самолетостроения. Я уже говорил , и не только я, революции нет! Эволюции-да! А вчем 34ый так устарел катострофически что его не надо строить? И заметь, никто не предлагает порезать все 24ые, модернизация конечно нужна, но вот строить ВВС на только лишь модернизированных машинах - преступление.
    Кстати твой пример про И-16 как раз не в твою пользу, это и есть именно модернизация машин 30ых годов к требованиям 40ых. Что вышло знаем.
    З.Ы. по модернизации Б-52, ссылку не дам, не помню где, но читал что там как раз не просто авионику новую поставили и двигатели а серьёзно занимались корпусом.
    Я не волшебник, я только учусь

  9. #459
    Зашедший
    Регистрация
    24.11.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    56

    Re: Су-34 поступит на вооружение российских ВВС во вторник

    Цитата Сообщение от MaDoG Посмотреть сообщение
    Предлагаю всем оппонентам, уверенным, что нехозяйственно забивать болт на уже разработанные изделия, советую поразмышлять над причинами закрытия программ RAH-66 Commanche и АСУ Crusader. В первую программу, на момент ее закрытия, было вложено более 10 миллиардов доллларов, и прототип уже во всю проходил испытания, во второй проект, если не изменяет память, было бложено 1.9 млрд. долларов.
    Зачем Американцам Команч, если есть Апач, который и дешевле и уже облетан? Имхо стелсовость для вертолета не так критична.

  10. #460
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Су-34 поступит на вооружение российских ВВС во вторник

    Цитата Сообщение от MaDoG Посмотреть сообщение
    Вы так уверенно говорите о микротрещинах в планере Су-24, как будто лично их инспектировали.
    - Самолёты эти выпускаются весьма давно. Крыло у этого самолёта малость не как у других. Большие напряжения местами - отсюда дополнительные проблемы. Поэтому ресурс меньше, чем у самолётов с "нормальными" крыльями и у многих ресурс выходит.
    И еще у вас есть противоречие самому себе, приводите B-52, как пример долгой эскплуатации планера сопровождаемой регулярной модернизацией.
    - В каждом конкретном случае, для каждого конкретного самолёта сугубо индивидуальный подход. После соответствующих проверок (рентгеноскопия, гаммаскопия) при положительных результатах их, ресурс планера может быть продлён.
    Причём - неоднократно.
    И тут же отрицаете возможность продления жизни Су-24.
    - Ничего я не отрицаю. У кого-то есть ресурс - он ещё поживёт лётной жизнью. А у кого нет - нет.
    Почему B-52, Ту-95, Торнадо, МиГ-21, 23, 27 - трещины мало волнуют
    - Неправда. Волнуют - у всех. Вопрос в том, какие у кого трещины и какие у кого на них допуски. Стесняюсь сказать: (шёпотом) имеет значение и у кого дюраль более дюралистый, титан более титанистый и сталь лучшего качества...
    ...а для Су-24 ну прям проблема непреодолимая?
    - В пределах технических допусков.
    К тому же, зачем, по вашему, создан облик модернизации Су-24 до индекса М2? Смысл в создании модернизации для самолета, который вот вот треснет?
    - Но и SkyDron подтверждает тебе: там, где есть ресурс - те самолёты модернизируются и продолжают эксплуатироваться, сколько кому конкретно положено.
    Поэтому не выдерживает критики обоснование невозможности модернизации Су-24, как промежуточного вариант на 10 лет, до начала поступления действительно нового УАК.
    - "Опять - двадцать пять!" У кого есть ресурс - тем летать отпущеное время. Но их уже не так много...

  11. #461

    Re: Су-34 поступит на вооружение российских ВВС во вторник

    Цитата Сообщение от Defender Посмотреть сообщение
    Зачем Американцам Команч, если есть Апач, который и дешевле и уже облетан? Имхо стелсовость для вертолета не так критична.
    Согласен полность...но мы здесь несколько о другом. Меня пытаются уверить, что сам факт доведения изделия до серии уже обязывает государство это изделие закупать - а если оно отказывается его закупать, то оно, якобы, деньги на ветер пустило. И в свете этого вы очень кстати ввернули причины отказа от Комманча...его закрыли чтобы сэкономить, хотя он уже летал.

  12. #462

    Re: Су-34 поступит на вооружение российских ВВС во вторник

    Самолёты эти выпускаются весьма давно. Крыло у этого самолёта малость не как у других. Большие напряжения местами - отсюда дополнительные проблемы. Поэтому ресурс меньше, чем у самолётов с "нормальными" крыльями и у многих ресурс выходит.
    Но Торнадо то с тем же крылом летают? И летают так интенсивно, как нашим Су-24, в последние 12 лет, и не снилось, а ведь ровестники. Так что не убедили.

    - В каждом конкретном случае, для каждого конкретного самолёта сугубо индивидуальный подход. После соответствующих проверок (рентгеноскопия, гаммаскопия) при положительных результатах их, ресурс планера может быть продлён.
    Причём - неоднократно.
    Из 400 Су-24 не наберется 200 с преемлемым ресурсом? "НЕ ВЕРЮ!!!"(с)


    - Ничего я не отрицаю. У кого-то есть ресурс - он ещё поживёт лётной жизнью. А у кого нет - нет.
    Вы утверждали что ресурса нет или он на исходе. По мне лучше 200, модернизированных, и регулярно летающих Су-24, чем как сейчас, 400 ржавеющих на аэродроме, да еще с древним БРЭО.

    - Неправда. Волнуют - у всех. Вопрос в том, какие у кого трещины и какие у кого на них допуски. Стесняюсь сказать: (шёпотом) имеет значение и у кого дюраль более дюралистый, титан более титанистый и сталь лучшего качества...
    То есть у них более...остается принять на веру. Хотя не волнует меня что кого волнует. МиГ-21 летают в двух десятках стран, а все остальное-лирика и вообще не суть...
    -Но и SkyDron подтверждает тебе: там, где есть ресурс - те самолёты модернизируются и продолжают эксплуатироваться, сколько кому конкретно положено.[/QUOTE]

    Я лучше промолчу...

    - "Опять - двадцать пять!" У кого есть ресурс - тем летать отпущеное время. Но их уже не так много...
    Это и так ясно. не ясно откуда такая уверенность в том что ресурс планера Су-24 на исходе...да еще и конкретные причины называются - "микротрещины".

  13. #463
    Зашедший
    Регистрация
    24.11.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    56

    Re: Су-34 поступит на вооружение российских ВВС во вторник

    Цитата Сообщение от MaDoG Посмотреть сообщение
    Согласен полность...но мы здесь несколько о другом. Меня пытаются уверить, что сам факт доведения изделия до серии уже обязывает государство это изделие закупать - а если оно отказывается его закупать, то оно, якобы, деньги на ветер пустило. И в свете этого вы очень кстати ввернули причины отказа от Комманча...его закрыли чтобы сэкономить, хотя он уже летал.
    У меня просто вопрос, а есть у России альтернатива? Если не закупать су-34 то, что? Просто уж альтернативы и нет как таковой. И в принципе чем так плох су-34, что его не следует принимать на вооружение?

    Прочел выше доводы про су 24...Все же думается ресурса у них осталось маловато. Но это мои личные измышления.

  14. #464
    Летчик по жизни Аватар для BLINUS
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Лос-Энгельс
    Возраст
    45
    Сообщений
    290

    Re: Су-34 поступит на вооружение российских ВВС во вторник

    Цитата Сообщение от MaDoG Посмотреть сообщение
    ...С тем же успехом вы могли бы ляпнуть "А если завтра патроны и бомбы кончатся? А?".
    На самом деле это не пустой треп, артиллерийские снаряды мы уже не производим))) http://www.vpk-news.ru/article.asp?p...ticles.army_03

    А если по сути вопроса, то я полностью тебя поддерживаю, не дело принимаать на вооружение комплекс, который с трудом укладывается в понятие самолета 5-го поколения, причем делать на него ставку в ближайшие по крайней мере 10-20 лет. Но!
    Ты же наверняка знаешь темпы, с которыми испытываются и принимаются на вооружение перспективные комплексы последние десятилетия, взять те же Ми-28, Ка-50/52, Як-130, МиГ-АТ, и тот же Су-34, МФИ. Боюсь у нас просто нет выхода в данной ситуации, если мы сейчас не начнем хоть что то пускать в серию, то к 2015-2020 годам я чувствую мы вообще можем остаться без военной авиации. У нас просто нет выбора, либо мы останемся ни с чем, либо у нас будут по крайней мере многофункциональные комплексы с уклоном в ударные задачи поколения 4+, но по крайней мере они БУДУТ, и смогут взять на себя часть задач не только Су-24 и Ту-22М, но отчасти и ПАК ФА (понятное дело вынужденно).
    А что касается того же ПАК ФА, борт которого, как все понимают будет посложнее того же Су-34, то я буду счастлив если к 2020 году его в серию запустят, потому как примеров постановки на вооружение таких сложных машин за 5-7 лет от первого полета, ни в советское ни тем более в наше расейское время не было...

  15. #465
    Chizh
    Гость

    Re: Су-34 поступит на вооружение российских ВВС во вторник

    Согласен.

  16. #466

    Re: Су-34 поступит на вооружение российских ВВС во вторник

    У меня просто вопрос, а есть у России альтернатива? Если не закупать су-34 то, что? Просто уж альтернативы и нет как таковой. И в принципе чем так плох су-34, что его не следует принимать на вооружение?
    Топик не поленитесь почитать...там все изложено раз пять уже.

    Прочел выше доводы про су 24...Все же думается ресурса у них осталось маловато. Но это мои личные измышления.
    Во во...измышелния. А вот по моим измышлениям Торнадо, будучи ровестником Сухим, летают...и еще лет 5 летать будут. Это при том, что они летают всю свою жизнь...Тогда как наши Су-24 полжизни простояли в тишине и покое. И при таком раскладе только одно может оправдать отсутствие ресурса у планера Су-24 - этот планер пполное дерьмо и его ресурс минимум в два раза меньше ресурса планера того же Торнадо. А в такое превосходство в запасе прочности планера у Торнадо я, изивните, не поверю. Значит ресур есть и его ХВАТИТ!!!

  17. #467

    Re: Су-34 поступит на вооружение российских ВВС во вторник

    BLINUS Все приведенные образцы вооружений - жертвы аборта 90-х. Не стоит пытаться их сюда применить. Сечас не 90-е, сейчас можно избежать главной проблемы, преследовавшей вышеперечисленные образцы, а именно - неритмичный, вялотекущий, с огромными простоями, процесс разработки и доведения до серии...

    Сечас есть деньги, есть Су-24, которые можно модернизировать, надо делать новый УАК. Делать быстро, но "быстро", как это понимается в той же авиации: "делать быстро - это делать меленно, но без пауз".

    И все будет. Прогресс завтра не заканчиватеся, принимая Су-34 мы обрекаем себя на отставание от их УАК ровно на пол поколения, это 15-20 лет. Все равно когда то придется наверстывать, либо это отставание на полпоколения так и будет. Прогресс кончается не завтра, надо думать о том, что все равно ведь придется заменять мертворожденного Су-34 чем то действительно современным. Так зачем два раза тратить деньги на испытания, серию и разработку нового УАК? Не понимаю.

  18. #468
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Су-34 поступит на вооружение российских ВВС во вторник

    Цитата Сообщение от MaDoG Посмотреть сообщение
    ... не ясно откуда такая уверенность в том что ресурс планера Су-24 на исходе... да еще и конкретные причины называются - "микротрещины".
    - Некоторое знание таких дисциплин как: материаловедение, сопромат, конструкция и прочность самолётов...

  19. #469
    Зашедший
    Регистрация
    24.11.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    56

    Re: Су-34 поступит на вооружение российских ВВС во вторник

    MaDoG, ИМХО Су-24 врядли дотянет до 2020, даже если сейчас состояние его планера в норме. А вот су-34 вполне.

  20. #470

    Re: Су-34 поступит на вооружение российских ВВС во вторник

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Кстати твой пример про И-16 как раз не в твою пользу, это и есть именно модернизация машин 30ых годов к требованиям 40ых.
    Да нет батенька. Это не модернизация старого самолета...Это именно новый самолет, спроектированный по устаревшей концепции. Фактики не стоит подтасовывать. К тому же...я что? Предлагал Су-24 на веки вечные оставить? Где? Сказал же -10 лет до прихода нового УАК.

    И кстати, возращаясь к Су-34 и его своевременности.
    Если разработаем новый УАК в ближайшие 10-15 лет, то получим новый комплекс как раз вместе с американсцами, вместе с тем Су-24, в ближайшие 10 лет будет очень неплох. А вот как раз Су-34 и займет место И-16, он придет, когда Страйк Игл уже потихоньку начнут снимать, выкатят новый американский УАК, JSF наберет уже нехилый тираж и будет уже не экзотикой, ну и конечно F-22 войдет в самый сок.

    И тут появляется Су-34... от он я какой модный. Ни малозаметности ни сверхзвука крейсерского, концепция борта и планера от 4-го поколения, оттуда же движки, планер и все проблемы...красота.

  21. #471

    Re: Су-34 поступит на вооружение российских ВВС во вторник

    Цитата Сообщение от Defender Посмотреть сообщение
    MaDoG, ИМХО Су-24 врядли дотянет до 2020, даже если сейчас состояние его планера в норме. А вот су-34 вполне.
    Хорошая шутка...оценил.

    - Некоторое знание таких дисциплин как: материаловедение, сопромат, конструкция и прочность самолётов...
    Только умничать не надо.
    Я тоже не в консерватории учился.
    Данные дисциплины здесь не к месту упомянуты.
    Информации то по состоянию дел нет...так что будь вы хоть металловедом, оно здесь не поможет. Нет исходных данных для размышления. За то есть Торнадо, который в институтах не учился, сопромата не знает, и видимо поэтому летает и не падает, чхать он видимо хотел на сопромат.

    Такчто будем делать с тем фактом, что Торнадо, который летает без перерывов и много, до сих пор не развалился? А то че то его скромно замалчиваем...только не надо объяснять молодцеватость Торнадо дюралистостью буржуазного дюраля. Лучше скажите честно - "не знаю".

  22. #472
    Зашедший
    Регистрация
    24.11.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    56

    Re: Су-34 поступит на вооружение российских ВВС во вторник

    Цитата Сообщение от MaDoG Посмотреть сообщение
    Только умничать не надо.
    Я тоже не в консерватории учился.
    Данные дисциплины здесь не к месту упомянуты.
    Информации то по состоянию дел нет...так что будь вы хоть металловедом, оно здесь не поможет. Нет исходных данных для размышления. За то есть Торнадо, который в институтах не учился, сопромата не знает, и видимо поэтому летает и не падает, чхать он видимо хотел на сопромат.

    Такчто будем делать с тем фактом, что Торнадо, который летает без перерывов и много, до сих пор не развалился? А то че то его скромно замалчиваем...только не надо объяснять молодцеватость Торнадо дюралистостью буржуазного дюраля. Лучше скажите честно - "не знаю".
    А я про Торнадо и не говорил. Вы говорили. Но если хотите можем побеседовать. Если мы внимательно посмотрим, то сейчас есть Торнадо МК.4, а он выпускается с 1997 года, они видимо и летают.

    Хорошая шутка...оценил.
    А вы верите, что мы увидим к 2010 году ПАК ФА, да еще и его ударную модификацию? Тогда действительно су-34 нам не нужен, но если принимать во внимание темпы какими его (ПАК ФА) доводят, то су-24 может не хватить ресурса.

    Доживет ли су-24 до 2020 я незнаю. Мне с моей обывательской точки зрения это не совсем ясно.
    Но кричать зачем нам су-34 если есть су-24 тоже не совсем верно. Видимо речь идет о том, что часть парка су-24 будет заменена на су-34. А те, что не вылетали свой ресурс будут модернизированы. И помере выбытия из строя су-24 будут заменятся на су-34. Так мне это видится. Во всяком случаи сейчас.

  23. #473
    Летчик по жизни Аватар для BLINUS
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Лос-Энгельс
    Возраст
    45
    Сообщений
    290

    Re: Су-34 поступит на вооружение российских ВВС во вторник

    Цитата Сообщение от MaDoG Посмотреть сообщение
    BLINUS Все приведенные образцы вооружений - жертвы аборта 90-х. Не стоит пытаться их сюда применить. Сечас не 90-е, сейчас можно избежать главной проблемы, преследовавшей вышеперечисленные образцы, а именно - неритмичный, вялотекущий, с огромными простоями, процесс разработки и доведения до серии...

    Сечас есть деньги, есть Су-24, которые можно модернизировать, надо делать новый УАК. Делать быстро, но "быстро", как это понимается в той же авиации: "делать быстро - это делать меленно, но без пауз".

    И все будет. Прогресс завтра не заканчиватеся, принимая Су-34 мы обрекаем себя на отставание от их УАК ровно на пол поколения, это 15-20 лет. Все равно когда то придется наверстывать, либо это отставание на полпоколения так и будет. Прогресс кончается не завтра, надо думать о том, что все равно ведь придется заменять мертворожденного Су-34 чем то действительно современным. Так зачем два раза тратить деньги на испытания, серию и разработку нового УАК? Не понимаю.

    Да понимаю я это и все это понимают. Но дело уже не в деньгах, дело в мощностях заводов, дело в жестоком дефиците высококвалифицированных рабочих, постоянном ухудшении ситуации с толковыми инженерами и конструкторами. Уже сейчас в ВПК эти проблемы просто кричат. Если не дать реальные заказы, не восстановить школы подготовки высококвалифицированных рабочих и инженеров, то к 2020 году вообще некому будет делать МАССОВО в серии тот же ПАК ФА и модификации. А насчет вялотекучести испытаний, извини, но это ОБЪЕКТИВНЫЙ процесс, нельзя революционную технику создать, довести до ума и пустить в серию, менее чем за 7-10 лет. И история того же F22, будь он неладен, очень яркий пример. Не торопись, и все надеюсь у нас ббудет хорошо))))
    Черт я уже повторяю что выше уже было сказано F74 и другими, но это факты, мы и так в 90-2000 годы не обновляли свой парк военной авиации, надо же когда то начинать это делать, хоть и на устаревшем образце, а сидеть и ждать когда кончатся испытания ПАК ФА - это просто крах всему военному авиапрому наступит

  24. #474

    Re: Су-34 поступит на вооружение российских ВВС во вторник

    А я про Торнадо и не говорил. Вы говорили.
    А где я говорил, что Вы говорили?
    Реплика про Торнадо была предназначена Дяде Мише.
    Ведь это он начал мне лапшичку вешать, про "нетакое как у всех (к)рыло".

    Но если хотите можем побеседовать. Если мы внимательно посмотрим, то сейчас есть Торнадо МК.4, а он выпускается с 1997 года, они видимо и летают.
    Нечестно играете. 142 Mk.1 были модернизированны в Mk.4.
    Об этом вы видимо предпочли скромно умолчать.

    А вы верите, что мы увидим к 2010 году ПАК ФА, да еще и его ударную модификацию? Тогда действительно су-34 нам не нужен, но если принимать во внимание темпы какими его (ПАК ФА) доводят, то су-24 просто физически не доживет до этого времени.
    Повторяю, 10 лет мы на Су-24 протянем легко. У ПАК ФА все же будут более развитые ударные возможности, чем у его предка 4-го поколения.
    Да Су-24 не так крут как Игл...не так круто летает точне...но вы кажется не в собачьих свалках планируете бомберы использовать, а чтобы бомбы и ракеты пулять по ворогу? Так что проживем мы с Су-24 легко. Потому что он хоть и хуже Игла, но не принципиально. А вот Су-34 будет отставать от современников не по ТТХ, а по философии и концепции...а это значительно хуже чем разница в скорости или в дальности. Это уже не лечится никак. И я предпочитаю видеть Су-24 наа фоне Игла, чем Су-34 на фоне тех монстриков которые придут в 2030-ом.

    А то что Су-24 не доживет - это ваши домыслы...Все тот же Торнадо живет и помирать не собирается.

  25. #475
    Зашедший
    Регистрация
    24.11.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    56

    Re: Су-34 поступит на вооружение российских ВВС во вторник

    Цитата Сообщение от MaDoG Посмотреть сообщение
    ----
    Обратите внимание я несколько видоизменил свой пост.

    Еще прошу учесть, что те 142 Мк.1, которые модернизированы не находились в стране которая переживала разруху 90-х и получали весь нужный им уход.

    И еще. Логика принятия су-34 мне видится не в том, что идет принятие нового самолета, а происходит замена старого.

Страница 19 из 46 ПерваяПервая ... 915161718192021222329 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •