- Самый первый, изначальный вариант Су-27 не был предназначен, для работы по наземным целям, насколько мне помнится. Такую возможность получили только следующие модификации. Но речь была не о них.
Вот, например, здесь:
http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=26782
Пишет A.F., 2004-05-05 19:59:40 #8
"Первые Су-27 (Т-10С) действительно шли практически чистыми истребителями. Для бомбометания и пуска НАР на них требовалось перед вылетом менять некоторые блоки СУО. С 14 серии (примерно с 1986 г.) пошли машины с доработанной СУО, обеспечивающей применение как ракет в-в, так и средств поражения наземных целей (в одном вылете). Но в 1989 г. все эти новые блоки снова выкинули, и пошли в серии Су-27П - опять "голуби мира". Аналогично дорабатывали и ранее выпущенные Су-27."
А вот интересно, когда у нас кончаются ресурсы Ту-22М3? И что будет делать ВВС когда останется без средних бомбардировщиков?
И еще вопросик: как вы представляете пересадку пилотов с бомбардировщиков 3 поколения сразу на 5? Мы это уже проходили, когда с Чаек сажали сразу на Миги и Лагги, и пилоты по привычке начинали виражить... Последствия известны...![]()
А как быть с технологией разработки, производства и эксплуатации самолетов? Опять из первобытно-общинного строя сразу в коммунизм прыгнуть хотите? Спасибо, идите на... Уже проходили, не раз...![]()
Убедительная просьба Сумашедшему Псу проигнорировать мой пост.