Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
А МиГ-31 хто заменит тогда?
Я выше говорил уже - в обозримом будущем замены не будет.
Никто темой "специализированого экстремально скоростного/высотного перехватчика" заниматься не собитается.

Поэтому модернизировать и продлевать ресурс пока можно.
Когда хотя бы в какой то степени насытят фронтовую авиацию ПАКФА , дойдет дело и до авиации ПВО.
Ее будут снабжать в данном случае по остаточному принципу - ибо для ее типовых задачь новейший малозаметный истребитель не так нужен.


Кто же нашу лысыю макушку северную прикрывать будет?
Нужна эффетивная система разведки и раннего предупреждения.
Без них можно забыть о прикрытия с севера независимо от наличия/отсутствия МиГ-31.

А с ними можно обойтись тактикой империалистов - выдвижение на угрожаемые направления и длительное барражирование групп истребителей и самолетов ДРЛО при поддержке заправщиков.
+ обьектовая ПВО ибо достойные удара КР цели примерно известны , а как бы супостат маршруты ракет не проложил - дорожка идет к цели...
Место встречи изменить нельзя. (с)

Прикрывать же сами по себе огромные просторы тундры и тайги особо не нужно.

Легкий?
Какой получится. Желательно полегче и сильно подешевле чем Ф-22.

А дальность рубежа перехвата?
Раннее предупреждение и барражирование решают. Вполне себе альтернатива МиГам-31 которые рано или поздно уйдут на покой...

Кроме того еще не известны даже проектные параметры крейсерского полета и время выхода на рубежи перехвата у ПАКФА.

Быть может будет неплохо. Ф-22 вроде как недурно тут должен смотрется хотя стэлс тот еще...

А потолок?
А нахрена потолок то ? Гиперзвуковые монстры рисуемые дизайнерами DARPA и "Скан Уоркс" перхватывать ? На то ракеты есть с соответствующей энергетикой , времена охоты на U-2 с пушками прошли.

БОюсь, несмотря на всю привлекательность на первый взгляд, это может оказаться бааальшой ошибкой.
Хоть слово можешь сказать о разработке приемника МиГа-31 реализующего ту же концепцию ?

Я не могу. Посему - пока что модернизация , а дальше видно будет.

Знаю многих, кто бы счел это кощунством и святотатством
И я знаю. Может мы даже кое-кого из них тут увидим...

Обьективности ради даже они должны признать - МиГ-29М* и МиГ-35 - это все хорошо. 35й так это почти "5-" , но интересны они только как платформа для обкатки перспективных фич и как предмет экспорта ака зарабатывания тугриков.

Новый истребитель должен быть реальным стэлсом - без этого в 21м веке никуда.

Основному ударнику выполняющему роль "рабочей лошади" и "грузовика с бомбами" бОльшая заметность "простительна" ибо технически ее обеспечить очень сложно.

А имеющиеся строевые Су-27 ИМХО лучше преспособлены для модернизации чем такие же МиГ-29.

Су-25 обладает очень нехорошим свойством - у него нет НОРМАЛЬНОГО ПТУРа
1) Делать нормальный ПТУР и ПрК под него.
2) Не ставить перед штурмовиками задачу борьбы с танками - она не особо актуальна в последние десятилетия , пусть эту задачу решают вертолеты (с нормальными ПТУРами) и наземные войска , а помогают им те же Су-34.

Задача штурмовика - НАП , а так же (и даже больше) выковыривание целей из дыр куда просто боязно отправить дорогой ударник.

как он есть у амеров (Мавейрик).
Да Маверик тоже не вундерваффэ и не идеальный ПТУР.

Нужен новый ПТУР для САМОЛЕТОВ (как и еще один для вертолетов). Его нет и не предвидится - и это главнейшая ошибка руководства армейской/фронтовой авиации.
Будет. Хотя когда - ХЗ. Просто другого выбора нет.

Ты серьезно веришь в то, что JSF способен выполнять задачи, которые выполняет МиГ-31 на наших северах?
Если использовать по той же тактике как и 31е - нет , не способен.
Тактику придется менять. Или разрабатывать приемника 31го , что ИМХО маловероятно.

Говорят, наши вояки продали последние Ан-124...
Если так (а вроде не так - их не продали а сдали в аренду), то ну и хрен с ними.
Значит не нужно будет содержать...
Тем более что производство возобновить нереально , а потенциальная замена - дело неблизкого будущего.

На Ил-76 будем барахлишко возить.
Нам на другой конец света 70тонные танки и контейнеры с гамбургерами для демократизации нефтеносных стран возить не нужно....

Про штангу - это хорошо, но переход слишком дорого обойдется
Непереход может обойтись дороже.

весь нынешний парк заточен под конус.
Да какой там парк... Несколько десятков Ту-95 и Ту-160 давно пора было переосностить (как и сами Ил-78) , а уж во фронтовой авиации полный швах с этим делом... Там где и есть "соски" для шланга-конуса их используют сам знаешь как и кто...

ИМХО все новые самолеты (ПАКФА , Су-34 и т.д.) а так же модернизированые стратеги нужно проектировать/переделать под жесткую систему.

Сколько можно профессионалов пугать а обывателей восхищать...

Я думаю что-то среднее
А истина всегда посередине и всегда гдето рядом...