Ага. С его шасси и уноследованными от Су-27 ВПХ можно на площадки подскока где-нить в тундре примостится на время (тем более что нагрузка в конфигурации воздух-воздух небольшая) , а с двумя летчиками , микроволоновкой , массажерами для задниц и прочими сортирами - по многу часов барражировать на дальних рубежах и умеренных скоростях.
Только дозаправку зделать от жесткой штанги - чтобы не влом было по 2-3 раза за полет заправлятся не теряя каждый раз по нескольку килограмм на холодный пот...
И особой модификации не нужно - снял/не поставил прицельные контейнеры для работы по земле , повесил ракеты воздух-воздух и вперед... ДРЛОшник найдет цель и наведет , а дальше дело техники.
Перехват КР - это не воздушный бой с Рапторами , тут мегаподготовки ИМХО не нужно , летчики-бомберы вполне должны справится.
Все равно предется оставить старые стереотипы и учится (до определенной степени) воздушному бою. Иначе нахрен нужен многоцелевой самолет ....
И практиковать как у буржуев - сводные авиагруппы повышенной готовности.
Чтобы умели/были готовы если нужно быстро перелететь из Калининграда на Камчатку , примостится на любом аэродоме и выполнить задачу.
Страна огромная - обязательно нужна мобильность , боеготовность , многофункциональность.
Авиационных армад как во времена СССР в каждом мухосранске мы больше не увидим..