2Eldarado Наоборот это очень даже разумно, при грамотном подходе к организации. Например МиГ-29 имея один ГТДЭ-117 и общую КСА, имеет режим работы ГТДЭ как энергоузла для питания бортовых систем( самолетик маленький места мала), хотя это и не используется из-за крошечного ресурса ГТДЭ.
Су-27 же имея два ГТДЭ-117( они висят на его двигателях) такого режима не имеет, что весьма таки неудобно было бы на полевом аэродроме вдали от базы.
ЗЫ ВСУ одно из великих изобретений человечества, только понимаешь это зимой на аэродроме
Борь, а смысл иметь отцепное ВСУ- это уже АПА получится, конечно встроенное![]()



Ответить с цитированием


не самолет, а прям шаман-машина, которая запускается только после танцев с бубнами
А если АПА не нащелься, то все "пирив насяльника, самалетама летать эшельбе пажамбех шайтанама!" - полет отменяется?