Стоят GWX 3.0, CLAssemblage2(GraphicPack), Commander 3.1. Запускаю игру через Коммандер, 1 августа 1939, 2-я флотилия, 1-й поход - задания нет, завершаю поход. Начинаю второй - опять нет задания. Глюк, или поскольку очков в ГВХ за них не дают, то их убрали?
Как таковых,заданий (миссий) в SH III нет,в отличие от SH V.
Указывается только квадрат для патрулирования.
А очки "славы" дают за тоннаж потопленных судов.
---------- Добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:20 ----------
Да,пришлось ручками кое-что подрихтовать в menu_1024_768.ini и всё
арбейтен гут. Ещё раз благодарю...
открываешь вышеуказаный файл и находишь строку
[G38 I2]
Name=;SS_label
Type=1029;Static text
ItemID=0x38000014
ParentID=0x38000000
Pos=901,212,27,20
Color=;0xB4B4B4FE
Font=;14
Text=;674
TextFlags=;0x5
и там где после знака = стоит ; удаляй её (разумеется снаряды HE трогать не придётся)
и так включительно по строку
[G3A I10]
Name=Bkgr Tooltip Loading bar
ну а файл Basic.cfg ставь тот что я скинул в моде Shells
Я решил вернуться в Атлантику после долгих лет отсутствия, ничего кроме оригинального СД не сохранилось.Пару вопросов.
1)Действительно ли SH 4 и 5 - полный отстой по сравнению с 3 и в них не стоит даже смотреть?
2)Что это за мод, где исправлена реалистичность хода войны, 1-я миссия - Данциг; я в него играл?
3)Есть ли тут тема с рекоммендованными и опробованными паками модов и патчей, с порядком установки, аналог Солянки для Сталкера? Или, по крайней мере, кто с каким набором модов играет?
Данке, сделал все по плану, но есть замечания (либо у меня кривые руки) - осветительные и бронебойные заряды заряды работают одинаково и нет модели повреждения на судах, т.е. я по ним попадаю, идут взрывы и т.д а на корабле ни царапины в отличие от фугасных.
И еще один вопрос настоящего чайника:
Камрад в библиотеке писал что:. Собственно вопрос такого характера - будут ли новые корабли включатся до конвоев и ударных группировок и будут ли они воевать, а не плавать в виде консервной банки без этих файловЗдесь выложены файлы вооружения. Они не поддерживают часть кораблей из GWX. При замене вооружения на GWX не будут поддерживаться уже более десятка существующих кораблей. Корабли с советским вооружением поддерживаются при установке файлов оружия от Лилипута(также выложены в библиотеке). Файлы оружия обновлены и вместе с оружием от ВАА и Лилипута (также есть в библиотеке) позволяют иметь все виды существующего вооружения на данный момент. Все файлы оружия кладутся в папку Library взамен прежних.
Стоит следующее:
![]()
это как одинаково ? у тебя что бронебойные тоже освещают ?Данке, сделал все по плану, но есть замечания (либо у меня кривые руки) - осветительные и бронебойные заряды заряды работают одинаково и нет модели повреждения на судах, т.е. я по ним попадаю, идут взрывы и т.д а на корабле ни царапины в отличие от фугасных.![]()
Ребята почитал тут,откровенно ерундой страдаете!
Не было на лодках бронебойных и осветительных снарядов!
И в GWX-3.0 правильно сделали убрав их!
Зачем на лодке бронебойные "болванки"?
P.S. Морское орудие это вовсе не зенитка "88"!
Орудия были настолько разными типами,что имели разные снаряды,которые не взаимозаменялись.
...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)
Крайний раз редактировалось kovall; 09.06.2010 в 15:32.
а вот тут ты не прав комрадна лодках использовались все эти типы снарядов.
http://www.navweaps.com/Weapons/WNGER_88mm-45_skc35.htm
Хм,так я и думал,что сейчас будет "правдивая",плакатного типа ссылочка.
Дескать было и точка.Да я такую инфу встречал!
А вот непосредственно боевого применения обсуждаемых типов снарядов нет!
Надеюсь вы понимаете разницу между тем,что лежало на базе,и тем что лежало в арт-погребе ПЛ?
Впрочем я спорить и опять,что-то доказывать не стану.Удачи вам на вашем поприще.
P.S.Для большей пробиваемости прикрутите ещё подкалиберный и кумулятивный.
Глядишь линкор попадётся,и торпеды сэкономите...![]()
...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)
[QUOTE=BUKER;1424400]Хм,так я и думал,что сейчас будет "правдивая",плакатного типа ссылочка.
Дескать было и точка.Да я такую инфу встречал!
А вот непосредственно боевого применения обсуждаемых типов снарядов нет!
Надеюсь вы понимаете разницу между тем,что лежало на базе,и тем что лежало в арт-погребе ПЛ?
Камрад Buker,так безапелляционно мог бы утверждать реальный кригсмаринер. И то,что "команда GWX" в своё время упростила боекомплект у-ботов,не сделало игру ни историчней,ни интересней.
Это моё сугубо личное мнение (извиняюсь за оффтоп).
сообщение от Buker
к чему разводить поллемику в этой теме? люди попросили вернуть типы снарядов что и было сделано. а если есть желание обсуждать реализм и то как он отображён в гвх то давайте создадим новую тему и в ней хотелось бы увидеть документальное подтверждение о том что данных типов снарядов не было на подлодках в принципеХм,так я и думал,что сейчас будет "правдивая",плакатного типа ссылочка.
Дескать было и точка.Да я такую инфу встречал!
А вот непосредственно боевого применения обсуждаемых типов снарядов нет!.
Геймплей в том,что снаряды - это способ накрутить тоннаж без заморочек с торпедной стрельбой и расходом торпед.В реале пушкой стреляли разве что беззащитные парусники и их в результате вообще сняли.Повреждения пушкой кораблей и ее точность даже в GWX завышены, а ущерб подлодки от артогня - занижен.Поэтому настоящим любителям реализма лучше вообще не пользоваться пушкой.
По Морскому оружию есть раздел.