???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 431

Тема: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Рыба Посмотреть сообщение
    где вы видели чтобы в вираже у самолета крылья отлетали?
    а вы где видели или не видели?
    по деформации фюзеляжа по Ла-7 встречалось, даже был случаи разваливались в воздуже (это из отчетов по Ла-7. Где-то есть). ТАк же масса примеров в мемурах когда из пике оч. осторожно выходили. или выходили с деформациями фюзеляжа и у нас и у "них". Естественно что вираж и пике разные вещи, но и вираж виражу тоже рознь. сейчас на скорости 600 км/ч самолет может войти в вираж так что раптор позавидует. ДАже в MF9 и MFX есть G-фактор, хотя там они не так актуальны как в военном симе. Да и речь идет о накоплении усталости в т.ч. Один раз вошел-нормально, второй-нормально, третий раз-развалился. Да и макс. скорость после таких выкрутасов также вроде будет снижаться
    Крайний раз редактировалось Rossi; 11.06.2010 в 17:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •