Оффтопик:
То-то и оно, что более чем
Впрочем, на эту тему я уже писал. Крылья у большинства нормальных пилотов не отваливались не потому, что это было в принципе невозможно, а потому что а) для этого нужно было постараться, неосторожного движения РУСом на 10-20 градусов от нейтрали (как сейчас) было мало; и б) самолёт о критической нагрузке всё ж таки предупреждал. Если то и другое будет реализовано, то кто же против реализму?
2 Тазз: Хмм, ну некорректно в один ряд ставить современный многомоторник с упругим крылом, или, скажем, УТС, предназначенный для вывоза учлётов на полёты по коробочке, с истребителями, в которые уже ко времени ВМВ закладывалась эксплутационная прегрузка 8-9 (а разрушающая - соотв-но ещё повыше).







Ответить с цитированием