???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 431

Тема: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от SG2_Wasy Посмотреть сообщение
    У мустангов и так отлетают крылья более чем реально...
    Оффтопик:

    То-то и оно, что более чем


    Впрочем, на эту тему я уже писал. Крылья у большинства нормальных пилотов не отваливались не потому, что это было в принципе невозможно, а потому что а) для этого нужно было постараться, неосторожного движения РУСом на 10-20 градусов от нейтрали (как сейчас) было мало; и б) самолёт о критической нагрузке всё ж таки предупреждал. Если то и другое будет реализовано, то кто же против реализму?

    2 Тазз: Хмм, ну некорректно в один ряд ставить современный многомоторник с упругим крылом, или, скажем, УТС, предназначенный для вывоза учлётов на полёты по коробочке, с истребителями, в которые уже ко времени ВМВ закладывалась эксплутационная прегрузка 8-9 (а разрушающая - соотв-но ещё повыше).
    Крайний раз редактировалось SDPG_SPAD; 11.06.2010 в 19:58.
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •